NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

НЕОТИОН — компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и оборудование для здоровья людей и охраны окружающей среды. Перед агентством AVC стояла задача разработать новую айдентику.
Вопрос: Воздух нам жизненно необходим. Он прозрачный, легкий, свежий, невесомый. Как передать символически чистоту и прозрачность?
Ответ: Использовать контроформу. Так мы подчеркиваем идею экологичности, ценности здорового, чистого воздуха. Ничего лишнего, только монограмма “NT” переданная контроформой.
Цветовая палитра основана на природных оттенках, которые ассоциируются с чистотой и свежестью.
Где НЕОТИОН – там всегда чистый воздух.
Команда проекта:
- Ольга Олейник — руководитель проекта
- Ирина Шебеко — технический директор
- Юлия Костюкевич — дизайнер
- Ян Игнатович — дизайнер
- Наталья Елинская — аккаунт-директор
- Анна Васюкович — проектный менеджер
- Константин Олейник — креативный стратег
29.01.2025
Еще статьи по теме
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий