Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов

Бренд LOVENTA специализируется на тортах-мороженых. Два новых вкуса – это двуслойные торты с уникальными сочетаниями: миндаль-фисташка-шоколад (пломбир со вкусом «Марципан», с наполнителем из протертого миндаля и фисташковой крошки и шоколадный пломбир с молочно-шоколадным наполнителем) и клубника-малина-черника (пломбир со вкусом ягод и мороженое со вкусом «Черничный чизкейк», украшенные кусочками засушенной малины). Целая гамма вкусовых оттенков в одной упаковке!
В будущем планируется расширение линейки новыми вкусами и форматами упаковки.
В новом дизайне бренда необходимо было отразить эстетику и деликатность изысканных десертов. Важно, чтобы торты-мороженое Loventa ассоциировались с атмосферой праздника.
Пастельные тона упаковки были выбраны для отражения вкусовых характеристик мороженого, создавая ассоциации с нежностью и утонченностью. Глубокий черный цвет, использованный для выделения эффектной фудзоны, добавляет контраста и делает продукт привлекательным на полке. Для получения аппетитных фудслайдов была проведена фотосессия.
Такой десерт приятно взять с собой в гости.
23.01.2025
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий