Креатив

Winline Новогодняя серия: челябинский "Трактор" остался без логотипа на Новый год

Winline Новогодняя серия: челябинский "Трактор" остался без логотипа на Новый год

Челябинск – всегда был хоккейным городом, и жители провели все новогодние каникулы именно на Ледовой арене «Трактор». Три увлекательных матча, но главной звездой стал зелёный злодей Гринч, который в оригинальном фильме украл Рождество, а у челябинских хоккеистов он украл логотип с Белым медведем.

Болельщики узнали про кражу из социальных сетей клуба, где им представили промо ролик, в котором зеленый злодей решил «насолить» челябинскому «Трактору», прокравшись в раздевалку и украв логотип. Видео разлетелось по социальным сетям, ведь в нём было очень много скрытым отсылок, которые заметили только самые внительные зрители. Следом же эта новость уже появилась в местных новостях с пометкой «Чрезвычайные происшествия». Весь город охватила эта новость, привычный лого «Трактора» пропал не только с формы, но и с медиа экранов Челябинска, Ледовой арены, социальных сетей клуба.

Форма на эту серию также преобразилась: на груди «чёрно-белых» появился новый логотип – Гринч, который перекусывает клюшку. Это отсылка к прошлому легендарному лого, который украшал джерси челябинцев долгие годы. Презентация формы прошла в социальных сетях клуба. «Чёрно-белые» сделали фотосессию на главной площади города, пригласив не только талисмана Белого медведя, но и вторых половинок игроков – жену Владимира Жаркова и девушку Семёна Дер-Аргучинцева. Через снимки удалось передать не только яркую и смелую идею с дизайном, но и новогодний дух, царивший вокруг.

Яркое предматчевое шоу приветствовало всех болельщиков на каждом матче. На льду было не только лазерное шоу, но и выступление фигуристов вместе с главными героями серии – талисманом Белым Мишкой и Гринчем. Все следили за этой увлекательной погоней двух персонажей.

Пятого января состоялось всеми любимое Winline Уральское дерби между «Трактором» и «Автомобилистом». Все матчи этого противостояния проходят в специальной форме, но даже она видоизменилась, ведь на груди снова появился Гринч с клюшкой в зубах. На матч болельщики из Екатеринбурга приехали на WINBUS и готовы были поддерживать своих хоккеистов еще жарче. К сожалению, даже поддержка своих болельщиков не помогла «Автомобилисту» вырвать победу, так челябинцы сравняли счёт в Winline Уральском дерби. Царя горы в этом регулярном чемпионате выявить не удалось, однако, кто знает, что ждёт нас в плей-офф.

На протяжении всех трех поединков на льду, вокруг разворачивалась нешуточная битва за возвращение логотипа. Пока Гринч шалил на фотозонах в фойе, на сцене с чирлидерами и на трибунах с болельщиками, Белый Медведь не останавливался и каждый раз отправлялся в погоню. В заключительном матче с «Ладой» челябинцам удалось одержать разгромную победу со счётом 5:0, и Гринч настолько проникся духом хоккея, что решил вернуть логотип обратно. Зеленый злодей даже зашел в раздевалку команды после победы, помирился со всеми и согласился больше не шалить. Хорошо, что Winline Новогодняя серия оказалась с хорошим концом.

15.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Недорогой гостевой дом в Сочи. Перейдите на сайт https://sochi-sun.ru/ для бронирования.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация