Брендинг

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

Контекст

В 2023 году два опытных юриста пришли к решению основать компанию нового поколения Anischenko Laptev (AL Legal). Главная цель — предложить белорусским и иностранным клиентам юридические услуги высочайшего качества, соответствующие вызовам современного мира. Мотивированные переменами на рынке, основатели по-дружески отделились от известной международной компании и продолжают работать независимо, сохраняя высокие стандарты профессионализма.

Новая юридическая фирма объединяет более 20 лет профессиональной практики, международные стандарты, экспертизу в области ESG, глубокое понимание локального рынка и команду опытных специалистов с международной квалификаций и признанием, разделяющую ценности компании. Anischenko Laptev нацелена не только на помощь в решении юридических вопросов, но и на укрепление доверия клиентов к праву и престижа юридической профессии.

Задачи

  • Исследования рынка, конкурентов, потребителей, тенденций и трендов;
  • Разработка позиционирования, отражающего ценности, миссию и особенности подхода;
  • Создание айдентики, которая подчеркнет профессионализм, современность и локальную идентичность;
  • Брендинг носителей, поддерживающих целостность коммуникации.

Аналитика и стратегия

Исследования рынка и аудитории показали, что клиенты в Беларуси выбирают юридических партнеров, опираясь прежде всего на репутацию специалистов. Основатели Anischenko Laptev уже обладали громкими именами и профессиональным признанием, что стало основой для формирования бренда.

Также следовало отразить и другие преимущества новой компании — технологичность процесса оказания юридических услуг, международный опыт команды и фокус на моральных ценностях, этических стандартах и глубоком знании местного рынка. И помочь Anischenko Laptev развить потенциал менять восприятие юридических услуг в Беларуси, привнося в работу международные стандарты и внимание к деталям.

Позиционирование

Позиционирование «Global Vision. BYLF Decision» подчеркнуло стратегический взгляд на юридические услуги, сочетающий международные подходы и локальную экспертизу. BYLF (Belarusian Legal Firm) — это не просто аббревиатура, а концептуальный подход, который формирует новую категорию в юридическом бизнесе Беларуси. Это символ трансформации юридического рынка, ориентированный на современные ценности, международные стандарты и долгосрочное партнерство.

На этом этапе была сформулирована миссия бренда: поддерживать клиентов в создании и развитии устойчивого бизнеса, укрепляя веру в право.

Айдентика

Айдентика строится на строгом гротескном шрифте с четкими линиями. Это поддерживает минималистичность стиля и понятность визуального языка. Акцент на разделении слов добавляет ритмичности и уникальности в восприятии.

В полный и сокращенный вариант логотипа Anischenko Laptev заложены фамилии основателей. Четкие линии и баланс формы подчеркивают профессионализм, устойчивость и динамику.

В фирменной палитре бренда — два основных цвета. Яркий салатовый символизирует рост, развитие, энергию и экологичный подход. Темно-зеленый добавляет солидности, уверенности и доверия, напоминая о лесах и природе Беларуси. Палитра создает гармонию между строгой профессиональностью и открытостью, отражая ценности компании. Более того, такая палитра выгодно отличает бренд Anischenko Laptev от других компаний юридической индустрии, где в палитре преобладает использование синего цвета.

Агентство забрендировало промо-материалы, печатные и другие носители фирменного стиля. Благодаря проделанной работе Anischenko Laptev (AL Legal) воспринимается как современная, экспертная, системная, этичная компания.

24.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация