adverTOP

Встречают по одёжке: как СИБУР, SO:USE и ОЛОВО делают профессию учёного привлекательной для нового поколения

Встречают по одёжке: как СИБУР, SO:USE и ОЛОВО делают профессию учёного привлекательной для нового поколения

Вместо скучного халата — комбинезон из технологичной ткани, вдохновленный эстетикой ретрофутуризма. СИБУР поделился деталями нового проекта, направленного на повышение престижа науки как профессии и переосмысляющего облик учёных.

UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding

UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding

Павел Артемьев — профессиональный реабилитолог, психолог. Его специализация охватывает управление стрессом, психоэмоциональную энергию, а также кризисную и эволюционную психологию. Павел разработал инновационную программу для полного восстановления организма и гармонизации внутреннего состояния. Клиенту требовался сайт.

"Не ждите, переходите": новая рекламная кампания "Миранды" от агентства Radar

"Не ждите, переходите": новая рекламная кампания "Миранды" от агентства Radar

Крымский мобильный оператор «Миранда» и Radar запустили ролик о тарифе «Выгодный переход».

ONY и Dodo Brands представили новый корпоративный сайт, как единую точку входа соискателей

ONY и Dodo Brands представили новый корпоративный сайт, как единую точку входа соискателей

Агентство ONY разработало новый карьерный портал для Dodo Brands — международной франчайзинговой компании, стоящей из сетей Dodo Pizza и цифровых кофеен Drinkit, объединяющей более 1200 точек в 20+ странах. Новый сайт стал HR-платформой для соискателей, отражающей открытость, масштаб и культуру бренда.

Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты

Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты

Крупнейший федеральный оператор каршеринга объявляет о ребрендинге. Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля.

"Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?"

"Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?"

Если бы мысль «как вкусно!» имела визуальное воплощение, то какое? «Махеевъ» и агентство «Восход» по-своему ответили на этот вопрос.

Значение образа панды для упаковки  китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения

Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения

Образ панды – это не просто милое изображение, а мощный символ, который используется в маркетинговых стратегиях Китая по всему миру. Панда ассоциируется с добротой, спокойствием и природой. В последние годы в России и Китае наблюдается рост популярности упаковки с изображением панды на товарах, что открывает новые горизонты для бизнеса и маркетинга. В статье мы эксперты рекламного агентства ICONICOLOR решили разобраться, почему образ панды приобретает такую популярность для создания упаковки китайских, да и ряда российских товаров.

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

К Fabula Branding обратился автоцентр, который предлагает широкий выбор автомобилей с пробегом. Здесь можно не только приобрести, но и реализовать машину через выкуп, обмен или зачет. 

Разработка бренда онлайн школы иностранных языков

Разработка бренда онлайн школы иностранных языков

Перед командой IngomaFab. стояла задача разработать платформу и стратегическое позиционирование бренда, нейминг, фирменный стиль и дизайн сайта. 

X5 Media создает новый индустриальный праздник - День рекламы в ритейле

X5 Media создает новый индустриальный праздник - День рекламы в ритейле

X5 Media объявляет о создании нового индустриального праздника — Дня рекламы в ритейле. В преддверии события команда попросила участников рекламного рынка порассуждать о будущем ритейл-медиа.

Мемный креатив

Мемный креатив

Недвижимость всегда считалась слишком серьезной сферой для шуток. Но клиенты РА "Восход" не привыкли следовать предрассудкам. 

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

«Беларускі лён» от Оршанского льнокомбината — знаменитый белорусский бренд. Без структурной системы айдентики и с именем, роль которого играл маркер категории, продукты полюбились широкой аудитории. Все это благодаря качеству и большому выбору позиций, среди которых легко найти то, что нравится. Пришло время создать бренд для легендарной торговой марки, известной в Беларуси и уже вышедшей на рынки стран ближнего зарубежья. Бренд, который не просто продает льняные изделия, а представляет на международном рынке белорусскую культуру, традиции и национальную идентичность.

"Спящая" инсталляция на колесах

"Спящая" инсталляция на колесах

Askona запустила в Москве креативную кампанию в честь своего 35-летия

Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт

Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт

11 апреля в пространстве Внутришоу прошла закрытая презентация ребрендинга фестиваля Silver Mercury для партнеров и лидеров мнений. Одна из самых известных в индустрии премий объявила себя экосистемой креативных коммуникаций Silver Mercury, состоящей из множества суббрендов. На презентации были представлены новая айдентика, разработанная Terminal Design Branding Agency, а также сайт, подготовленный совместно с командой Bono digital x creative. Спецгостем мероприятия стал DJ GROOVE.

5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения.

5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения.

В современном мире визуальный контент играет ключевую роль в коммуникации и привлечении внимания. Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в творческий процесс открывает новые возможности для создания уникальных и запоминающихся образов. В этой статье мы рассмотрим, как нейроинструменты могут быть использованы для генерации идей, создания изображений и анимации, трансформируясь в полноценный брендинг, значительно упрощая и ускоряя работу креаторов.

Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле

Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле

Задача - создать бренд бабл-ти кафе в Волгограде, вдохновлённый современной азиатской культурой. Важно выделиться среди конкурентов — кофеен, городских и федеральных сетей бабл-ти кафе. Брендинговое агентство Ферма провело аналитику рынка, разработало позиционирование, нейминг и айдентику. 

Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding

Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding

Holistica — онлайн-школа практической нутрициологии, обучающая здоровому образу жизни и правильному питанию. Программа основана на синтезе древних практик восточной медицины и научно доказанных подходов. Основатель школы Ирина Шиманская — нутрициолог и специалист по восточной медицине — обучает людей натуральным методам оздоровления через осознанное питание и физическую активность. На момент начала работы у Holistica были свежие идеи, сильная команда профессионалов, уникальная методика обучения, концепция здорового образа жизни. Но школа не имела целостного бренда, который позволил бы систематизировать смыслы, расширить аудиторию и выстроить коммуникацию с клиентами.

Не откладывай на завтра то, что можно отдохнуть сегодня

Не откладывай на завтра то, что можно отдохнуть сегодня

Агентство OTVETDESIGN разработало подарки для клиентов hh.ru  

Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили

Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили

В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был Банк ПСБ.

Островок записал "кружочки" из путешествий

Островок записал "кружочки" из путешествий

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок!» представил новую федеральную рекламную кампанию в преддверии высокого туристического сезона. Кампания переносит популярный формат видео-сообщений из мессенджеров – «кружочки» – на экраны ТВ и наружную рекламу. Сюжетами послужили ролики, на которых туристы делятся яркими и запоминающимися моментами своих поездок.

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей

Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании продукции бренда «Вязанка».

Кейс Mera by Okkam: как с помощью видеорекламы добиться 5500 установок приложения

Кейс Mera by Okkam: как с помощью видеорекламы добиться 5500 установок приложения

Протестировали новый формат in-app-видео на Авито на нижних этапах воронки.

Яркие будни ELISA.AND.ME: как Inbase реализовал рекламную кампанию в честь запуска новой коллекции

Яркие будни ELISA.AND.ME: как Inbase реализовал рекламную кампанию в честь запуска новой коллекции

Бренд премиальной женской одежды ELISA.AND.ME выпустил весенне-летнюю капсулу одежды SS’25, вдохновленной атмосферой яркости и красочности. Среди новинок — костюмы, юбки, рубашки, блузы и платья с уникальными принтами — от геометричных до флористических и абстрактных. Реализацией креативного проекта занималось агентство Inbase.

"Северсталь" запустила рекламную кампанию с сотрудниками в главной роли и стиле фэшн-съемки

"Северсталь" запустила рекламную кампанию с сотрудниками в главной роли и стиле фэшн-съемки

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group запустила рекламную кампанию бренда работодателя, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от fashion-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России, включая Мурманск, Череповец, Орел и другие.

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов –  онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает

Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает

Команда Точки вместе с креативным агентством «Восход» выпустили рекламный ролик, раскрывающий компанию, как привлекательного работодателя. Главный лайн рекламной кампании звучит как «Меняй работу». Для потенциальных сотрудников — это призыв к действию, а для текущих — напоминание о том, что каждый может влиять на процессы внутри компании: как локальные, так и глобальные.

Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию

Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию

T2, российский оператор мобильной связи, в новой маркетинговой кампании решил подчеркнуть высокий уровень технического развития своей сети. Компания продолжает играть по другим правилам и выводить их на новый уровень. В новом ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.

VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками

VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками

Видеосервис VK Видео представил своих первых маскотов — Глазки. Два харизматичных персонажа стали лицом масштабной федеральной рекламной кампании, призванной подчеркнуть разнообразие контента платформы и её доступность на любых устройствах. 

Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7

Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7

В Екатеринбурге управляющая компания «Практика» уже давно зарекомендовала себя, как успешный инвестор и заботливый застройщик, который никогда не оставляет без внимания свои объекты даже после их сдачи. И компания уже не раз доказала это на практике. За время работы было построено и введено в эксплуатацию более 415 тыс. кв. м. жилой недвижимости, около 55 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости и более 40 тыс. кв. м. загородной недвижимости. 

Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов

Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов

ВкусВилл представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине. Более 30 «переодетых» растительных продуктов появились в продаже к Великому посту.

Горячая Штучка

Горячая Штучка

DDVB обновили фирменный стиль культового и горячо любимого бренда.

Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь

Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь

В роликах показана история пар, которые проводят время вместе — разыгрывают друг друга и пробуют азиатскую кухню. Их больше нет в VK Знакомствах, зато там есть миллионы других пользователей в поисках пары. Слоган кампании — «Любовь находится в VK Знакомствах». 

"Дочки-Матери": мерч по-взрослому

"Дочки-Матери": мерч по-взрослому

Гинекологическая клиника «Дочки-Матери» обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать оригинальный мерч для пациенток – будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих регулярный чек-ап. Слоган клиники – «другая гинекология», что означает бережный подход к лечению, основанный на внимательности и заботе, где врачи стремятся помочь, а не напугать. От Ohmybrand требовалось разработать яркий мерч, который бы отражал философию бренда и мотивировал девушек делиться им в социальных сетях, побуждая проходить осмотры и бережно относиться к себе.

"Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда

"Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда

Cтартовала федеральная имиджевая рекламная кампания «Лемана ПРО», разработанная совместно с агентством BBDO. Кампания включает различные онлайн- и офлайн-форматы, широкий набор медийных инструментов и направлена на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории и продвижение нового позиционирования компании.

Миллион зелёных монстриков за неделю

Миллион зелёных монстриков за неделю

Коллекция игрушек с героем Ам Нямом во «Вкусно — и точка» вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация