Рекламодатели Яндекс Директа смогут размещать наружную рекламу в витринах отделений Почты России

До конца года Яндекс установит более 500 экранов в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и их областях. Новый инвентарь станет частью сети наружной рекламы Яндекса, в которую уже входят цифровые короба на крышах такси, экраны в витринах ритейлеров, аптек и пунктов выдачи заказов.
В рамках партнёрства Яндекс уже установил 200 цифровых экранов в офисах с наиболее высоким трафиком. Экраны направлены на улицу и рекламу на них видят как посетители почтовых отделений, так и проходящие мимо люди.
Развитие сотрудничества увеличит плотность сети наружной рекламы Яндекса и поможет рекламодателям Директа повысить охват офлайн-кампаний. Также благодаря росту количества цифровых экранов, бизнес сможет выбирать приоритетные районы показов объявлений и эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией.
«Традиционно отделения “Почты России” располагаются в наиболее проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины особенно заметным и охватным инвентарем. Тогда как технологии и данные Яндекса теперь обеспечивают его управляемость и измеримость, сравнимую с онлайн-форматами», — отметил директор блока по стратегии и маркетингу Антон Мягков.
Возможность управлять наружной рекламой и оценивать ее эффективность стала доступна в интерфейсе Директа в октябре 2025 года. В личном кабинете рекламодатель может выбрать место, время суток и период показа объявлений. А также корректировать настройки кампаний с учётом прогнозируемых особенностей целевой аудитории. Там же доступна статистика размещений: количество потенциальных контактов с рекламным сообщением в реальном времени (RT OTS), охват, объём и частота показов. Дополнительно можно получить расширенную пост-аналитику и оценить влияние наружной рекламы на поисковый интерес, трафик, конверсии и офлайн-визиты.
«До конца года сеть цифровых экранов Яндекса вырастет почти вдвое. Сотрудничество с такими партнерами, как Почта России, позволяет нам системно её развивать. Появление DOOH в локациях, которые являются частью повседневных маршрутов миллионов россиян, делает рекламу естественной частью городской среды. Возможность размещения на таких экранах помогает как крупным, так и небольшим брендам привлекать новую аудиторию и взаимодействовать с ней как офлайн, так и онлайн», — отмечает Борис Саленко, руководитель направления цифровой наружной рекламы в Яндексе.
Так, в личном кабинете Директа можно настроить показы рекламы на агрегированный сегмент пользователей, которые могли видеть объявления на цифровых экранах, и продолжить взаимодействие с потенциальной аудиторией в онлайне.
24.10.2025
Еще статьи по теме
- Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит" - 22.04.2025
- Сбер и Почта России выпустили марку с изображением курорта "Манжерок" - 01.03.2025
- Почта составила рейтинг самых читающих регионов России - 01.08.2022
- Почта России запустила собственную торговую марку - 14.04.2022
- "Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли - 05.04.2021
- Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области - 27.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции - 17.09.2020
- В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей - 11.11.2019
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий