Новости компаний

Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки

Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки

Почта России совместно с Правительством Новгородской области и Новгородским музеем-заповедником объявляют открытый конкурс на дизайн лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурно-историческому наследию Новгородской области. Работы принимаются до 6 ноября включительно.

Цель проекта – продвижение и популяризация знаковых достопримечательностей России. Путешествуя по миру, продукты лимитированной серии Почты России – коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты с изображениями достопримечательностей – будут знакомить людей с культурно-историческим наследием страны. На каждом продукте будет QR-код, ведущий на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города. Кроме того, выбранные объекты будут отображаться на интерактивной карте, созданной на основе Яндекс.Карт.

Первым регионом проекта стала Новгородская область. Инициативу поддерживают Правительство Новгородской области, Новгородский Государственный Музей-заповедник, компания Яндекс и институт развития туризма «Русь Новгородская».

Принять участие в конкурсе могут все желающие. Задача – разработать дизайн для почтовой продукции с изображениями трех ключевых достопримечательностей Новгородской области, выбранных в ходе народного голосования: памятника «Тысячелетие России», Новгородского кремля и моста Белелюбского в Боровичах.

Эти достопримечательности были выбраны по итогам открытого опроса, проходившего в официальной группе туристического офиса «Русь Новгородская» в ВКонтакте. В нем приняли участие более 4000 человек. С абсолютным отрывом победил памятник «Тысячелетие России», набрав 1431 голос. На втором месте – Новгородский кремль «Детинец» (581 голос). Мост Белелюбского в Боровичах вошел в шорт-лист знаковых объектов Новгородского региона благодаря активному голосованию самих боровичан. 

Работы на конкурс принимаются до 6 ноября включительно. Подать заявку можно на официальной странице проекта, где также опубликованы правила проведения конкурса и подробные требования к дизайну.

После завершения приема заявок лучшие работы будут определены с помощью открытого народного голосования. А победителя выберут участники экспертного жюри, в которое войдут представители организаторов конкурса: Почты России, Правительства Новгородской области и Новгородского Музея-заповедника, – а также члены Союзов художников и дизайнеров и другие деятели культуры.

«Приятно, что проект начался с нашей области и продолжил традиции Новгородской земли, которая во многом была первой: первая книга, первая берестяная грамота, первая денежная единица. И сейчас наши знаковые достопримечательности первыми появятся на лимитированной почтовой продукции. Теперь ещё больше людей узнают о Новгородском регионе и его богатой истории. И, конечно же, я благодарю всех, кто принял участие в народном голосовании, за активную позицию и инициативность», – прокомментировала заместитель Председателя Правительства Новгородской области Елена Кирилова.

«Каждый день продукцией Почты пользуются миллионы людей. Мы рады возможности добавить значения этой продукции, полезно использовать ее поверхность.  Проект с Новгородской областью – первый, но мы надеемся, что продолжим его и сделаем регулярным, используя почтовые носители для популяризации самых разных российских достопримечательностей, не обязательно зданий и памятников. Это могут быть и народные промыслы, и даже блюда кухонь наших регионов», – отмечает директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.

Лимитированная серия, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из северо-западного региона России, но также поступит и в другие точки страны. Общий тираж серии составит не менее 1 миллиона экземпляров.

09.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация