adverTOP

Объявлены победители Effie Awards Russia 2017

Объявлены победители Effie Awards Russia 2017

26 апреля в Lotte Hotel Moscow вручили награды победителям Effie Awards Russia 2017.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (27/03/2017 - 02/04/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (27/03/2017 - 02/04/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/03/2017 - 02/04/2017

Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений

Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений 1

Популярность георгиевской ленты растет и в России, и за рубежом.

Завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

Завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

Вечером 14 апреля в Центральном Доме художника на Крымском Валу завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» которая в этом году проходила в рамках Первой Московской биеннале дизайна.

Яндекс запустил Коннект

Яндекс запустил Коннект

Яндекс.Коннект — комплекс сервисов для совместной работы. В его состав входят Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб, общая база документов Вики и адресная книга, отражающая структуру организации. Все сервисы Коннекта связаны между собой. Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее.

Итоги ХХIХ отчетной конференции АКАР

Итоги ХХIХ отчетной конференции АКАР

18 апреля состоялась ХХIХ ежегодная отчетная конференция АКАР, где были подведены итоги деятельности и обозначена стратегия развития Ассоциации на предстоящий год.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/03/2017 - 26/03/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/03/2017 - 26/03/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/03/2017 - 26/03/2017

К импрессионистам нужно прийти

К импрессионистам нужно прийти2

Выставка плакатов по мотивам коллекции импрессионистов и постимпрессионистов Пушкинского музея.

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю,  факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок»

Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017

Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017

Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире! В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.

Поезд Москва - будущее уже здесь!

Поезд Москва - будущее уже здесь!2

В метро Москвы появились поезда будущего.

Туристический бренд России

Туристический бренд России

Все люди любят путешествовать. И каждая страна манит своими замечательными особенностями: природой, культурным колоритом, архитектурными ансамблями и другими достопримечательностями. Чем особенна наша страна попытались разобраться профессионалы ведущих российских брендинговых агентств.

Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту

Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту

Дизайн-студия ROOM485 создала онлайн магазин для взрослых с прототипами секс-игрушек, до боли напоминающих знакомых с детства персонажей.

Министерство культуры РФ представило приложение дополненной реальности для российских музеев

Министерство культуры РФ представило приложение дополненной реальности для российских музеев1

Министерство культуры России и проект «Культура.РФ» разработали приложение, основанное на технологии дополненной реальности.

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама1

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама открыта в Центральном доме художника. Сходить, безусловно, стоит. Что можно посмотреть и с кем поговорить

Новая имиджевая кампания "Радио 7 на семи холмах"!

Новая имиджевая кампания "Радио 7 на семи холмах"!1

В апреле 2017 года «Радио 7 на семи холмах» запускает новую имиджевую рекламную кампанию. Большие изменения коснулись даже логотипа радиостанции.

Новая Третьяковка

Новая Третьяковка

В жизни Третьяковской галереи — новый этап. Галерея обновила систему брендинга, переименовала одну из площадок и запускает современный сайт. Это запланированные изменения в рамках новой концепции музея.

Бургер Кинг запустил в продажу зубную пасту со вкусом бургера

Бургер Кинг запустил в продажу зубную пасту со вкусом бургера

31 марта российский Бургер Кинг объявил о запуске фирменной зубной пасты со вкусом Воппера (основного сэндвича в меню сети).

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (27/02/2017 - 05/03/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (27/02/2017 - 05/03/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/02/2017 - 05/03/2017

Два парня из Тольятти сделали татуировки с логотипом пиццерии

Два парня из Тольятти сделали татуировки с логотипом пиццерии

Пиццерия в Тольятти запустила акцию: Сделай тату с логотипом компании и получи пожизненную скидку. 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/02/2017 - 26/02/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/02/2017 - 26/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/02/2017 - 26/02/2017

АКАР оценила рекламный рынок в 360 миллиардов рублей

АКАР оценила рекламный рынок в 360 миллиардов рублей

21 марта в The St.Regis Moscow Nikolskaya при поддержке РБК, состоялась пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2016 году. Комиссия экспертов Ассоциации оценила суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС свыше 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше.

Рынок рекламы в России вырос до рекордного уровня c 2000 года

Рынок рекламы в России вырос до рекордного уровня c 2000 года

Объем рекламного рынка в России по итогам 2016 года вырос на 11%, до 360 млрд руб. за вычетом НДС.

"Приезжай пожить": Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России

"Приезжай пожить": Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России80

20 марта 2017 года Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России. «Приезжай пожить» - это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям.

"Живая Планета" объяснила,  как природу делают люди!

"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!1

Телеканал «Живая Планета» вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: «Природу делают люди».

Mark Formelle снял откровенное видео с мужчинами в главной роли

Mark Formelle снял откровенное видео с мужчинами в главной роли

Компания Mark Formelle опубликовала новый видеоролик, в котором показала, как производится женское «белье мечты». В кадре около десятка накачанных мужчин с любовью и нежностью создают кружевные трусики и бюстгальтеры.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом...

Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square

Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square1

IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.  Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

Другие правила фирменного стиля Tele2

Другие правила фирменного стиля Tele22

Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow.

"Россия сегодня" представила проект "Великая русская революция"

"Россия сегодня" представила проект "Великая русская революция"

На флагманском ресурсе медиагруппы «Россия сегодня» - RIA.ru опубликованы первые главы мультимедийного проекта «Великая русская революция» к 100-летию октябрьской революции 1917 года в России.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь"

Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь"

В Москве и Санкт-Петербурге появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой.

ФАС рассказала о громкости

ФАС рассказала о громкости

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) уже возбудила более 40 дел по фактам нарушения закона, регулирующего допустимый уровень громкости рекламы на телевидении и радио. В частности, центральный аппарат ФАС за период 2015-2016 гг. уже наложил семь штрафов на сумму от 100 тыс. до 300 тыс. руб. В свою очередь Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) уже направила в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ консолидированное предложение экспертов отрасли по изменению методики измерения громкости, которую использует ФАС.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация