Креатив

Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым

Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым

Актеры представили собственные наборы, а чей фирменный продукт останется в меню в будущем, решат покупатели

Сеть «Вкусно — и точка» запустила новую рекламную кампанию с Сергеем Буруновым и Дмитрием Журавлевым. Звёзды устроили настоящий баттл — чье «Комбо» с уникальным наполнением круче? У каждого набора  — свое настроение, которые подчеркнули в соцсетях, активациях и креативных видео, разработанных с агентством «Родная Речь». Например, набор Бурунова — сытный и домашний, что отражено в уютной и ламповой атмосфере в промороликах. А комбо Журавлева — прикольное: его лучше сначала потрясти, а потом съесть.

Посетители сети могут попробовать оба сета и выбрать тот, что им ближе. Победителя определит количество покупок: самый востребованный «звездный» продукт — тройной чизбургер «Три сыра» или шесть наггетсов с приправой «Шейк-Шейк» — останется в меню на постоянной основе. А первые 3000 покупателей, которые закажут единовременно пять «Комбо» через приложение, смогут получить эксклюзивный мерч. Кампания продлится с 21 апреля до 1 июня.  

Акция масштабно освещается на ТВ, в наружных форматах в метро, на крупнейших московских площадках, онлайн и в предприятиях сети. Также в тридцати точках сети в разных городах гостей встречают ростовые фигуры героев.

Соперничество между звездами покажут в соцсетях, например, в кружках Telegram. Кроме того, баттл вышел в офлайн-формат: 22 апреля звезды встали за прилавок предприятия на Пушкинской и призвали посетителей покупать свои наборы. В очной битве победил Бурунов — а чем закончится эпичная комбо-битва в онлайне, можно будет следить в режиме лайв на отдельном лендинге.

Вероника Устюжанина и Татьяна Старикова, креативная команда агентства «Родная Речь»: «У Сергея — сытно, как он любит. У Димы — прикольно, как он любит. А у нас все кайфово, как любим мы. И звезды сошлись во всех смыслах, и таланты нашлись, чтобы это все реализовать. Благодаря им вы теперь не сможете называть картошку фри иначе как “картошечка” и не повторять про себя “напиток пей, наггетсами шейк-шейк”».

Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер «Вкусно — и точка»: «Герои нашей кампании — известные актеры, но во “Вкусно — и точка” они такие же гости, как и все остальные. Они тоже любят вкусно поесть в наших предприятиях, у них тоже есть любимые продукты, будь это сытный бургер или хрустящая картошка. Именно поэтому вместе со звездами мы создали уникальные наборы с их любимыми продуктами, которые в том числе отражают их характер. А покупателям мы предлагаем решить, какой эксклюзивный продукт следует оставить в меню».

Бренд: «Вкусно — и точка»

  • Дарья Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
  • Юлия Нескреба — директор по маркетингу
  • Марина Стахеева — старший маркетинг менеджер
  • Наталья Суварян — маркетинг-менеджер
  • Светлана Просвирова — менеджер по цифровым технологиям
  • Елена Чилингарян - старший менеджер по связям с общественностью

12.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация