Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым

Актеры представили собственные наборы, а чей фирменный продукт останется в меню в будущем, решат покупатели
Сеть «Вкусно — и точка» запустила новую рекламную кампанию с Сергеем Буруновым и Дмитрием Журавлевым. Звёзды устроили настоящий баттл — чье «Комбо» с уникальным наполнением круче? У каждого набора — свое настроение, которые подчеркнули в соцсетях, активациях и креативных видео, разработанных с агентством «Родная Речь». Например, набор Бурунова — сытный и домашний, что отражено в уютной и ламповой атмосфере в промороликах. А комбо Журавлева — прикольное: его лучше сначала потрясти, а потом съесть.
Посетители сети могут попробовать оба сета и выбрать тот, что им ближе. Победителя определит количество покупок: самый востребованный «звездный» продукт — тройной чизбургер «Три сыра» или шесть наггетсов с приправой «Шейк-Шейк» — останется в меню на постоянной основе. А первые 3000 покупателей, которые закажут единовременно пять «Комбо» через приложение, смогут получить эксклюзивный мерч. Кампания продлится с 21 апреля до 1 июня.
Акция масштабно освещается на ТВ, в наружных форматах в метро, на крупнейших московских площадках, онлайн и в предприятиях сети. Также в тридцати точках сети в разных городах гостей встречают ростовые фигуры героев.
Соперничество между звездами покажут в соцсетях, например, в кружках Telegram. Кроме того, баттл вышел в офлайн-формат: 22 апреля звезды встали за прилавок предприятия на Пушкинской и призвали посетителей покупать свои наборы. В очной битве победил Бурунов — а чем закончится эпичная комбо-битва в онлайне, можно будет следить в режиме лайв на отдельном лендинге.
Вероника Устюжанина и Татьяна Старикова, креативная команда агентства «Родная Речь»: «У Сергея — сытно, как он любит. У Димы — прикольно, как он любит. А у нас все кайфово, как любим мы. И звезды сошлись во всех смыслах, и таланты нашлись, чтобы это все реализовать. Благодаря им вы теперь не сможете называть картошку фри иначе как “картошечка” и не повторять про себя “напиток пей, наггетсами шейк-шейк”».
Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер «Вкусно — и точка»: «Герои нашей кампании — известные актеры, но во “Вкусно — и точка” они такие же гости, как и все остальные. Они тоже любят вкусно поесть в наших предприятиях, у них тоже есть любимые продукты, будь это сытный бургер или хрустящая картошка. Именно поэтому вместе со звездами мы создали уникальные наборы с их любимыми продуктами, которые в том числе отражают их характер. А покупателям мы предлагаем решить, какой эксклюзивный продукт следует оставить в меню».
Бренд: «Вкусно — и точка»
- Дарья Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
- Юлия Нескреба — директор по маркетингу
- Марина Стахеева — старший маркетинг менеджер
- Наталья Суварян — маркетинг-менеджер
- Светлана Просвирова — менеджер по цифровым технологиям
- Елена Чилингарян - старший менеджер по связям с общественностью
12.05.2025
Еще статьи по теме
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- "Вкусно - и точка" запускает коллекцию плюшевых игрушек "Смешарики" - 15.05.2025
- "Осторожно, Турбозавры!" - 19.04.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Это баттл: "Вкусно - и точка" представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами - 08.04.2025
- "Вкусно - и точка" и "ТВОЕ" представили совместную коллекцию одежды - 01.04.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий