adverTOP

Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт

Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт

Уже какое-то время назад на полках наших супермаркетов начали появляться брендированные арбузы. Мы уже давно привыкли к наклейкам на бананах, апельсинах и даже яблоках. Поэтому ничего удивительного в фирменных арбузах нет. Возможно даже, вторым шагом станет индивидуальная фирменная упаковка, но это дело будущего. А пока наш новый проект.

Не просто упаковка для еды, но и предмет искусства: история коробок для пиццы, рынок которых оценивается в $2 млрд

Не просто упаковка для еды, но и предмет искусства: история коробок для пиццы, рынок которых оценивается в $2 млрд

В 1960-х основателю сети пиццерий Domino`s Тому Монагану надоели коробки из тонкого картона, которые разваливались прежде, чем клиент получал еду. Тогда он сделал упаковку из гофрокартона, которую используют в современной доставке и только США выпускает по 3 млрд в год.

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Новая кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому.

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

СберМаркетинг отвечал за креативную концепцию и продакшн новогоднего ролика для Сбера. Главная идея — эстафета добра и взаимной поддержки. Креаторы выстроили повествование как цепочку добрых дел от человека к человеку. Герои ролика по очереди вдохновляют друг друга на помощь, заботу и душевное тепло.

"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года

"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года

Подводя итоги года, хочется сказать так много. Но в основном непечатное. Все слова нам заменил один символ — *.

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы

МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку приложения МТС Music.

Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России

Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России

В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом “Люблю Кордон Блю”. Она посвящена запуску сезонных новинок в меню — сэндвичей Кордон Блю Мелт и Кордон Блю Пармезан, которые можно попробовать только до 15 января 2023 года.

"Пятёрочка" запустила рекламную кампанию с использованием технологии Deepfake

"Пятёрочка" запустила рекламную кампанию с использованием технологии Deepfake

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). В digital-ролике для бренда Liebendorf было использовано лицо популярной актрисы Ольги Медынич. 

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

В новых роликах представили коллаборацию двух цифровых персонажей: фирменного мишутки Brickspacer и цифрового инфлюенсера «Пятницы!» панды Фрайди.

Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт

Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт

Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ сформировала новую концепцию визуальной коммуникации. Новая айдентика закономерно отражает новый этап развития компании ее ценности: лаконичность, простоту и минимализм.

Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок

Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок

Производитель натурального сливочного ириса из Санкт-Петербурга Caramella обратился в агентство стратегического брендинга Autentica за анализом рынка ириса и карамели, а также за решением ряда проблем с текущим брендом.

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик «QR-код в приложении способен на большее» и спецпроект «МамПапТерапия» на Avito.

Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории

Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории

На заправках после оплаты топлива нам постоянно предлагают кофе. А теперь скажите честно: сколько раз вы отвечали «да, конечно, очень хочу»? С появлением на АЗС Белоруснефть стаканчиков с нашим весёлым дизайном вы вряд ли откажитесь от бодрящего напитка. Когда мы хотим спать или чувствуем себя вялыми и уставшими, то ассоциируем друг друга с разными персонажами, как правило, это не самые активные и позитивные ребята. В агентстве Salmon Graphics решили взбодрить и порадовать посетителей Белоруснефти. Для этого создали иллюстрированных выдуманных белорусских животных, которые ранним утром или поздним вечером очень похожи на нас, только сделали их бодрыми и весёлыми. Ведь в дороге очень важно пребывать в хорошем расположении духа.

Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей"

Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей"

Каковы сейчас глобальные тренды в развитии социальных сетей? Кто сейчас на самом деле определяет эти тренды?

CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник

CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник

АО МПБК «Очаково» запускает федеральную новогоднюю рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на широкий рынок весной нынешнего года. Она пройдет под слоганом «Включи праздник».

Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс

Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс

Звезды ФК «Реал Мадрид» появились в новой рекламной кампании Эмирейтс, приглашающей отправиться в путешествие этой зимой.

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

Телеканал «МУЗ-ТВ» в коллаборации с брендом ТВОЕ запускает интерактивную коллекцию одежды, каждая единица которой откроет обладателю оригинальные плейлисты «МУЗ-ТВ».  С 15 декабря она будет представлена в 313-ти магазинах ТВОЕ по всей России, на сайте tvoe.ru и на маркетплейсах: Wildberries и Ozon. 

В Armbrand предсказали снежную зиму

В Armbrand предсказали снежную зиму

Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.

Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.

Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.

Онлайн-лотерея belbet запустила новогоднюю акцию «Исполнение мечты с belbet». Любой желающий может зарегистрироваться в приложении или на сайте belbet и написать о своей мечте мини-эссе, почему именно эта мечта должна исполниться. Мы в Salmon Graphics накупили 10 кило мандарин и принялись придумывать рекламную кампанию, чтобы она получилось очень атмосферной и сказочной.

Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding

Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding

БМСУ-4 — это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.

Пулковские высоты от Ферма Брендин

Пулковские высоты от Ферма Брендин

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект — один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились в агентство Ферма Брендинг за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Punkt E — крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.

FANSHI

FANSHI

Брендинговое агентство Depot разработало нейминг и дизайн упаковки для новой линейки косметики .

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.

10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году

10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году

На какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам, чтобы завоевать дополнительную долю рынка и повысить узнаваемость бренда в будущем году?

МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы

МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы

ПАО «МТС» запустила рекламную digital кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки».

Новый год не раз в год: новые клиенты получат в подарок двойной пакет трафика

Новый год не раз в год: новые клиенты получат в подарок двойной пакет трафика

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку новогодней акции для новых клиентов. В видеоролике команда Tele2 рассказывает о том, что двойной пакет интернета клиенты могут получать в подарок не только в праздник, а каждый месяц. 

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.

ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль

ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль

ИТLE — сеть стейкхаузов в Казани, работающая по стандарту halal. Клиент пришел к нам с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.

Своя пачка не тянет: как бренд Pepfer ввел моду на сумки в виде упаковок соли и сахара

Своя пачка не тянет: как бренд Pepfer ввел моду на сумки в виде упаковок соли и сахара

Хотите постоянно иметь под рукой баррель нефти или банку черной икры? А может быть, вам эстетически ближе этикетка сгущенки, «Книга о вкусной и здоровой пище» или узелок «Ежика в тумане»? Тогда смело берите сумку Pepfer. IPQuorum пообщался с креативным директором марки Верой Прокиной.

Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием

Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием

Дзен становится местом личного комфорта в мире контента и предлагает пользователям проводить время на платформе с пользой для себя.

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

"Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы.

"Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы.

В этом ноябре стартовала первая рекламная кампания Funky Monkey, бренда, который так резонансно прозвучал в середине лета.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация