adverTOP

Вход с улицы

Вход с улицы

Питерская Ночлежка, старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям, открывает городской ресторан «Вход с улицы». Фишка заведения — транзитное трудоустройство людей с опытом бездомности. Организаторы возьмут их стажерами и обучат профессии. 

MR Group представляет концептуальный ролик о проекте Symphony 34

MR Group представляет концептуальный ролик о проекте Symphony 34

Компания MR Group представляет концептуальный ролик жилого комплекса премиум-класса Symphony 34. Мини-фильм, состоящий из четырех сцен, с первых секунд погружает зрителя в завораживающие ассоциации, связанные с образами четырех необычных башен в составе звучного проекта.

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

TotalEnergies обновила упаковку оригинальных масел Nissan

TotalEnergies обновила упаковку оригинальных масел Nissan

TotalEnergies Marketing Russia запускает продажи оригинальных смазочных материалов Nissan в обновленной упаковке. Эргономичные запатентованные канистры на 1 л и 5 л и обрели новый элегантный дизайн в темно-сером исполнении. На яркой этикетке с элементами темного красного цвета выигрышно смотрится обновленный логотип Nissan. Уникальный QR-код на этикетке каждой канистры позволяет проверить подлинность продукта через специальное приложение.

Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra

Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra

Известная голливудская актриса дебютировала как режиссер в совместном проекте с Samsung.

Контроль полевого персонала в совмещенном мерчандайзинге

Контроль полевого персонала в совмещенном мерчандайзинге

Один мерчандайзер – много задач. Это основа совмещенного мерчандайзинга. Отличие от других видов состоит в том, что сотрудник в одном магазине обслуживает несколько не конкурирующих между собой товаров и брендов. В таком формате работы есть определенные сложности. Мерчандайзер должен точно знать стандарты каждого поставщика и уметь сосредоточиться на выполнении нескольких задач. А обладание объемным мышлением помогает раскладывать все товары наиболее рациональным образом. Работа такого важного звена тоже требует контроля. О том, как он может осуществляться рассказывают эксперты мерчандайзингового агентства «Планограмма».

Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards

Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – один из важнейших ежегодных событий в сфере маркетинга в ритейле. Это прекрасная возможность для компаний, занимающихся производством POSM, заявить о себе.

 

Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет новинку в категории сидров — сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов «Абрау-Дюрсо» при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.

"Цвети сейчас!" Весенний креатив от благотворительного фонда

"Цвети сейчас!" Весенний креатив от благотворительного фонда

О важности даже самых маленьких пожертвований благотворительный фонд “Живи сейчас” рассказал в ролике с помощью цветов

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

С приходом весны в жизни каждого из нас появляются свои маленькие радости: первые лучи солнца, пробивающиеся через еще пока грязные окна, первые цветы, пусть даже на подоконнике, прошлогодний билет в кино, найденный в весенней куртке. Полнота момента в повседневности – вот идея новой коллекции FINN FLARE, в которой сочетаются мягкая классика, романтичная спортивная линейка и всеми любимый актуальный деним.

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

«Коркунов» и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – «Давай дружить!». Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта «Давай дружить!» будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

В рамках коммуникационной платформы «И... И... ОНЛАЙН» «Утконос» решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

В экопарке «Акварель», современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство — более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.

Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков

Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков

Бренд М.Видео в преддверии праздников февраля и марта запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом», героями которой стали Александр Цыпкин и Рената Литвинова, мастера креатива и ораторского искусства. Лайн проекта: «Найди слова в сердце, а подарки в М.Видео». 

Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС

Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС

МТС совместно с Xiaomi запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – смартфоны и другие девайсы от Xiaomi плюс годовая подписка МТС Premium по выгодной цене.

"Вас не догонят": компания CloudPayments объявила о консолидации бренда

"Вас не догонят": компания CloudPayments объявила о консолидации бренда

Компания CloudPayments проводит ребрендинг: все бизнес-линии будут объединены под единым брендом — Cloud, а также получат новую бренд-айдентику и слоган группы. Необходимость создания зонтичного бренда обусловлена тем, что на фоне высокой узнаваемости монобренда — CloudPayments — в тени оставались другие бизнес-линии компании. Новый единый бренд объединит под собой CloudPayments, CloudKassir, CloudTips и CloudSoft. 

hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле

hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле

Крупнейшая российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную кампанию о жизни предпринимателя: «Индивидуальный не значит один». Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.

Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): Катар запускает первую международную рекламную кампанию

Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): Катар запускает первую международную рекламную кампанию

Интегрированная рекламная кампания, состоящая из нескольких телевизионных роликов, которые дополняются наружной рекламой, рекламой в социальных сетях, цифровой рекламой и PR-поддержкой, стартовала на территории России.

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

Масштабная интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ, диджитал-контент и рассчитана на две ЦА — беременных женщин и молодых мам.

Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Ozon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск.

"Перекрёсток" и проект "Помощь" запустили рекламную кампанию "Давай поможемся"

"Перекрёсток" и проект "Помощь" запустили рекламную кампанию "Давай поможемся"

Торговая сеть «Перекрёсток» и проект «ПОМОЩЬ» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и другдруга запустил серию видеороликов с попечителями и друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.

Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello

Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello

В преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей — скромных и ярких, сильных и нежных, романтичных и смешных.

#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent

#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent

BOSS совместно с агентством Inbase создали адаптацию ролика для новых парных ароматов BOSS The Scent Le Parfum. Героями кампании стали актер Иван Янковский, исполнивший главную роль в фильме «Чемпион мира», и его супруга актриса Диана Пожарская, наиболее известная по одной из главных ролей в сериалах «Отель Элеон» и «Отель Белград». 

Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?

Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?

Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.

ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события

ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события

Время ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала веб-приложение для создания индивидуального ивент-календаря. 

Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

Сеть островков с мобильными аксессуарами Looking пришла в агентство «Молоко» с простой задачей: «Нам нужно отличаться от сотен других островков с чехлами в торговых центрах».

Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский

Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает новую лимитированную коллекцию в соавторстве с известным скульптором Игорем Шелковским. Представитель одного из ярчайших поколений российских художников создал для игристого вина «Абрау-Дюрсо» уникальный скульптурный арт-объект, в котором нашел отражение узнаваемый стиль мастера.

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

«Три грации» — новая линейка экструзийных хлебцев от «Витебскхлебпром». Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.

"Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I

"Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I

В рамках долгосрочного сотрудничества с Государственным музеем-заповедником «Петергоф» одна из крупнейших виноделен России выпустила ограниченную партию игристого вина «Ассамблейное» для торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения российского императора Петра I.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация