Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶
Восход создал новый фирменный стиль для независимого музыкального агентства Unipop Music. Компания уже 15 лет продвигает артистов, и теперь планирует усилить другие направления бизнеса.
Дизайнеры доработали существующий логотип – "автограф", поместив его на "этикетку" виниловой пластинки. Образ пластинки обыграли в радиальной типографике, которая может быть носителем манифеста бренда, инструментом рубрикации и акцентирования важных деталей. Тематику музыкального шоу-бизнеса поддерживают размытые окружности, имитирующие свет от софитов. Дополнительный инструмент брендирования — начертание логотипа в виде стикера. За счет гибкости фирменной цветовой палитры айдентика Unipop Music может как хамелеон подстраиваться под стиль разных исполнителей.
02.04.2024
Еще статьи по теме
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье - 21.08.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT - 08.08.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- Cамые сырные чипсы Cheesl’s от Любятово: обновление айдентики от агентства Heads - 04.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий