Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶

Восход создал новый фирменный стиль для независимого музыкального агентства Unipop Music. Компания уже 15 лет продвигает артистов, и теперь планирует усилить другие направления бизнеса.
Дизайнеры доработали существующий логотип – "автограф", поместив его на "этикетку" виниловой пластинки. Образ пластинки обыграли в радиальной типографике, которая может быть носителем манифеста бренда, инструментом рубрикации и акцентирования важных деталей. Тематику музыкального шоу-бизнеса поддерживают размытые окружности, имитирующие свет от софитов. Дополнительный инструмент брендирования — начертание логотипа в виде стикера. За счет гибкости фирменной цветовой палитры айдентика Unipop Music может как хамелеон подстраиваться под стиль разных исполнителей.
02.04.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий