adverTOP

"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Розничная сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.

Reynolds and Reyner представили дизайн новой коллекции вин Shabo "Special Edition"

Reynolds and Reyner представили дизайн новой коллекции вин Shabo "Special Edition"

Вина региона Шабо уже не первый год получают награды на международных конкурсах, ведь потенциал местных терруаров достаточно велик. В этом году компания представила новую коллекцию вин Shabo «Special Edition» с современным дизайном. Ключевым образом линейки была выбрана ласточка, как простой положительный образ, с очень выразительной и красивой графической формой, отличающей ее от других птиц. Ранее никто из конкурентов не изображал ласточку в дизайне, поэтому ниша была свободна.

Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориаза

Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориаза

Летом 2021 года агентство Badmamas, порталPsoriaz.life и благотворительный фонд «ЛЮДИ-ЛЮДЯМ» запустили большую социальную инициативу в поддержку людей с псориазом. Разберем основные составляющие этого проекта

Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона. Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме

Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме

Утконос ОНЛАЙН появился в 2000 году и недавно отметил своё 21-летие! В честь праздника креаторы DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали анимационный ролик, в котором вспомнили, чем запомнился каждый год из жизни Утконоса.

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.

М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail

М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail

Бренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII.

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку

Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку

Проект Dirol Don’t Drop показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому, и что можно сделать город чище, просто выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.

Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):

Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):

Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания.

Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Puma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized.

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир» и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.

Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину

Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину

Хэллоуин — время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала «Игра в кальмара».  

Видимая угроза: в Москве и Екатеринбурге появился стрит-арт о кибератаках

Видимая угроза: в Москве и Екатеринбурге появился стрит-арт о кибератаках

На текущей неделе на медиафасадах и стенах зданий, трамваях в Москве и Екатеринбурге появились провокационные принты, сообщающие о том, что объект взломан и хакеры требуют выкуп. Позже стало известно, что атаки были сымитированы Positive Technologies с целью показать уязвимость систем и важность усиления защиты от киберугроз в современном мире.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо «6 за 200», придуманная в агентстве MORE.  

adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины"

adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины"

adidas представляет вторую главу зимней кампании «Покоряя городские вершины». В ироничном видео кампании, созданном совместно с YouTube-каналом «Чикен Карри», Александр Гудков и Варвара Шмыкова противостоят снежной стихии в городской среде, заряжая на активный образ жизни при любых погодных условиях.

Чудо, что мы разные!

Чудо, что мы разные!

«Чудо» – лидер рынка современных молочных продуктов[1] – запустил новую коммуникационную платформу «Чудо, когда в сердце есть место каждому», при помощи которой бренд достиг рекордной доли рынка за последние 3 года[2].  


 

Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмы

Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмы

В честь пятилетия работы в России международная сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с Московской школой кино. Студенты сняли фильмы о том, что значит жить в стиле Cofix.

Ролик IKEA о разумном потреблении получил награду на международном фестивале социального кино "ЛАМПА"

Ролик IKEA о разумном потреблении получил награду на международном фестивале социального кино "ЛАМПА"

Международный фестиваль-форум социального кино «ЛАМПА» впервые состоялся в Москве 15-18 октября. При стратегическом партнерстве с Росбанком на площадках фестиваля прошли показы фильмов и видеороликов со всего мира, а также дискуссии, встречи с известными актерами и режиссерами. Показы фильмов продолжатся до 30 ноября на канале «ЛАМПЫ» видеохостинга Rutube.

Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

Стартовала новая имиджевая рекламная кампания радио "Восток FM"

Стартовала новая имиджевая рекламная кампания радио "Восток FM"

Рекламный слоган «С нами отпуск круглый год!» и новый яркий, солнечный имиджевый макет транслируют главный месседж радиостанции: «Восток FM» – это настроение летнего отпуска в каждом звуке!

Коламбия Пикчерз не представляет

Коламбия Пикчерз не представляет

TBTBO помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.

BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: горнолыжного, экскурсионного и даже морского.

Одно блюдо - одна серия: "Перекрёсток" представил мини-сериал о еде детства

Одно блюдо - одна серия: "Перекрёсток" представил мини-сериал о еде детства

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила мини-сериал, каждая серия которого доступна только при покупке определенного товара. Таким необычным способом сеть презентует новую линейку готовой еды «Назад в детство» под собственным брендом «Шеф Перекрёсток». 

Кейс Eventum Premo и Audi Россия

Кейс Eventum Premo и Audi Россия

Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила на выставке современного искусства Cosmoscow футуристичную инсталляцию.

Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации.

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию для продвижения линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес, главной героиней которой стала Анастасия Ивлеева.

Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.

PHD представляет свой новый фирменный стиль

PHD представляет свой новый фирменный стиль

Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.

Mail.ru Group становится VK

Mail.ru Group становится VK

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация