Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной
В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции «Коломенское молоко», который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда «Коломенское» имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке — масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:
1) разработать простой, яркий и узнаваемый дизайн, который позволит визуально отстроиться от конкурентов на полке в массовом сегменте и привлечь внимание потенциального покупателя;
2) сделать акцент на натуральности и высоком качестве без использования стереотипных решений в молочной категории — коровы, поля, луга — и выглядеть громко, вкусно, индивидуально, современно;
3) создать простую и понятную дизайн-систему, которую клиент сможет самостоятельно масштабировать на другие категории и новые SKU;
4) сделать бренд «Коломенское» охраноспособным.
Решение
Арт-директор брендингового агентства DDVB Евгений Калашников: «Уникальность проекта «Коломенское» в том, что мы смогли выпрыгнуть из категории молочных продуктов, причем очень удачно. Ярко, вкусно, в тренде, индивидуально и без стереотипных категорийных решений. Логотип в три строчки, модный шрифт, сочные цвета, визуализация особенностей продукта (многослойность йогурта) в стеклянной баночке как реверанс в сторону истории клиента».
Команда DDVB усилила знакомый потребителю бренд «Коломенское», разработав привлекающий внимание дизайн с крупным запоминающимся брендингом. Мы создали дизайн упаковок для 22 SKU и понятную классификацию для ассортиментной матрицы продукции в традиционной пластиковой упаковке.
Использование ярких и разных цветов и крупной аппетитной фудзоны для маркировки разных вкусов позволили структурировать портфель из 22 SKU в пластиковой таре и в дальнейшем легко масштабировать разработанный дизайн на новые категории и вкусы. Сочные и чистые цвета помогают быстро находить нужный бренд на полке. Все элементы настолько крупные и яркие, что упаковка отлично работает и в офлайне, и онлайне. Большую часть пространства на упаковке занимает сам логотип КОЛОМЕНСКОЕ, что в будущем приведет к быстрому росту узнаваемости и лояльности потребителей к бренду.
20.10.2023
Еще статьи по теме
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus - 17.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий