Сотрудники Брусники - опять в рекламе!

Но теперь в фокусе не они, а любопытный мальчик, которому страшно интересно, как все устроено в доме и во дворе.
— Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение «хорошо-то как», — комментирует креативный директор Восхода Антон Рожин. — Дети куда более пытливы. В Бруснике за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое.
— Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта, — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра.
Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова».
05.10.2023
Еще статьи по теме
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий