Сотрудники Брусники - опять в рекламе!

Но теперь в фокусе не они, а любопытный мальчик, которому страшно интересно, как все устроено в доме и во дворе.
— Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение «хорошо-то как», — комментирует креативный директор Восхода Антон Рожин. — Дети куда более пытливы. В Бруснике за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое.
— Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта, — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра.
Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова».
05.10.2023
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Коллаборация лета: группа "Бонд с кнопкой" записала лайв с хором на стройке Брусники - 11.08.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий