Брендинг

Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

Международная торговая сеть FINN FLARE — бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство «Супрематика».

Рясова Ксения, владелец и CEO компании FINN FLARE:
«Залог успеха мощного бренда — в понимании необходимости ребрендинга. Проживая новый масштабный этап в развитии, а ведь изменения коснулись и продукта, и айдентики, и нашей коммуникации — нам было важно сохранить свой скандинавский характер и ДНК. Так, в основу нового позиционирования легла дуальность нашего бренда — теплые цвета сочетаются с холодными, а в фирменном стиле безмятежность встречается со страстью».

Команда агентства разработала новое позиционирование бренда: scandi lifestyle — скандинавский стиль жизни. Оно отражает скандинавские ценности отношения к жизни и к одежде и представляет собой антипод к fast-fashion: здесь внимательно относятся к деталям, бережно создают вещи, понимают качество одежды.

Помимо новых позиционирования и платформы бренда, были созданы коммуникационная стратегия и гайды по визуальной айдентике в экстерьерах, интерьерах, на сайте. Сейчас они постепенно реализуются и к весне будущего года будут полностью обновлены.

Слоган «холодный снаружи, страстный внутри» хорошо проиллюстрирован платформой. Основной месседж кампании стал таким: создавать одежду, а не образы, вернуть основательность в индустрию. И команда «Супрематики» помогла донести до аудитории, что обновленный FINN FLARE — это тактичный гардероб с характером.

Вуда Вилладия, дизайнер брендингового агентства «Супрематика»:

«Мы искали референсы, как подается современная мода. Оказалось, что все завязано на шрифтах. Поэтому мы долго работали над тем, как отобразить, что бренд скандинавский».

Новое лаконичное написание названия бренда представляет собой современный геометрический гротеск. Фирменный знак — монограмма названия FINN FLARE, совмещенная с узнаваемым финским флагом.

Также появились четыре основных цвета: белый, черный, синий (Electric blue), оранжево-красный (Passion orange). Цветовая гамма такая же скандинавская, природных оттенков, где синий — это холодный снаружи, а оранжевый — страстный внутри.

Коммуникационная стратегия также отражает характер бренда и заложенные смыслы, что FINN FLARE уделяет особое внимание к нюансам и качеству материалов с 1965 года.

Команда проекта:

Брендинговое агентство «Супрематика»

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Вуда Вилладия, дизайнер
  • Максим Бабакаев, стратег
  • Михаил Лобов, аккаунт

FINN FLARE

27.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация