Креатив

Собаки в большом городе: Дзен и "Собакин город" создали первый контент для питомцев

Собаки в большом городе: Дзен и "Собакин город" создали первый контент для питомцев

Контентная платформа Дзен и урбанистический проект «Собакин город» разместили в Москве первый контент для собак: специальные постеры созданы в формах, цветах и запахах, которые различают питомцы. Пока они изучают картины, их хозяева смогут погрузиться в мультиформатный гид от экспертных авторов Дзена. Найти плакаты «Собаки в большом городе» можно с 19 октября 2023 г. в крупнейших dog-friendly локациях Москвы: от торговых центров и ветеринарных клиник до арт-пространств и фуд-центров.

Проект «Собакин город» и авторы Дзена: ветеринарные врачи, кинологи, зоопсихологи и урбанисты, — объединились в проекте «Собаки в большом городе», чтобы сделать жизнь питомцев в мегаполисе интереснее и безопаснее. Совместно с профессиональными кинологами были разработаны специальные плакаты: их цвета, формы и запахи лучше всего распознают собаки, а сами картины расположены на уровне глаз питомцев. Пока собаки изучают постеры, их хозяева смогут узнать новое о своих любимцах в мультиформатном гиде от авторов Дзена.

На странице проекта в Дзене авторы развеивают самые популярные мифы о психологии и воспитании собак, говорят об их старении и о том, как владельцу принять этот процесс, раскрывают опасности, которые поджидают питомцев в городе, а главное — как их избежать. Кроме того, гид поможет владельцам лучше понять свою собаку и подскажет, как из самой обычной прогулки сделать увлекательное путешествие.

В проекте «Собаки в большом городе» приняли участие основатель проекта «Собакин город» и урбанист Артем Гебелев, автор канала БО.big в Дзене, создатель серии книг «Гладь, люби, хвали» Настя Бобкова, кинолог и зоопсихолог Надежда Франко, автор канала «Pro contact с собакой» в Дзене, кинолог и основатель онлайн-школы воспитания собак Елизавета Орехова, автор канала «Ветеринар в Королевстве животных» в Дзене, ветеринарный врач Александр Стрелков, а также эксперты компании «Четыре лапы».

«В отличие от людей, собаки воспринимают мир в другой цветовой гамме, они не умеют говорить, быстрее бегают и иначе чувствуют запахи. Они другие. Специально для этого проекта мы с Дзеном и профессиональными кинологами разработали постеры — они выполнены именно в той цветовой гамме, в которой собаки видят мир. На самом деле, нам важно, чтобы эти постеры видели не только собаки и их владельцы, но и те люди, у которых нет питомцев. Мы хотим, чтобы люди обратили внимание на то, как сильно собаки нуждаются в нашей заботе и хорошем отношении», — рассказал Артем Гебелев, автор Дзена и основатель проекта «Собакин город».

Найти плакаты можно в крупнейших dog-friendly локациях Москвы: в центре дизайна Artplay, баре Ровесник, ТРЦ Avenue, в пространстве КОДА на территории культурного центра «Рассвет», в ТРЦ «РИО» на Ленинском проспекте, на территории Даниловского рынка, во флагманских магазинах «Четыре лапы», а также в ветеринарном госпитале SKOLKOVO VET. Список локаций регулярно обновляется, актуальный список можно увидеть на странице проекта в Дзене.

Ранее Дзен запустил первый видеокурс для pet-блогеров. Наставниками курса стали хозяева кошки-путешественницы Рисы, дрессированного мини-пига Персика, корги Марти, который умеет кататься на скейтборде, а также команды компании «Четыре лапы» и проекта «Собакин город». Авторы и эксперты помогают начинающим pet-блогерам рассказать о себе и своем питомце, создавать интересный контент и освоить новые форматы блогинга.

19.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация