Креатив

Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов

Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов

В новой кампании Дзен предлагает пользователям открыть вселенную своих интересов и смотреть актуальный контент в разных форматах и на любые темы: от гейминга до путешествий, от лайфстайла до образования. Креативы для нее создали с помощью нейросети Midjourney.

Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — платформа становится местом, где можно развлечься, узнать что-то новое и вдохновиться миллионами публикаций на самые разные темы. Смотреть контент можно в четырех форматах: статьях, постах, вертикальных роликах и  горизонтальных видео.

Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о Дзене как о платформе, где есть контент под любые запросы и интересы. От эксклюзивных шоу до обзоров актуальных событий в мире глянца и видеоигр, от развлекательных мемов до образовательных материалов на тему кино и технологий. Целевая аудитория кампании — люди в возрасте 25-44 лет.

Визуальные изображения для наружной рекламы команда разработала с помощью Midjourney. Так у Дзена появился новый герой, созданный полностью нейросетями.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«В предыдущей рекламной кампании Дзена мы подсвечивали эксклюзивные шоу от известных артистов, а в этот раз мы решили показать все разнообразие контента внутри Дзена – как от звезд, так и от блогеров, которые создают экспертные материалы в своих тематиках: будь то гастрономия, гейминг, путешествия, юмор или лайфстайл. А искусственный интеллект помог нам в создании идеального персонажа открытого и увлеченного молодого человека который помогает открывать новое и актуальное на нашей платформе».

Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:

«В новой рекламной кампании Дзена мы сконцентрировались на разнообразии контента. Каждый день авторы платформы создают более 100 тысяч публикаций в самых разных форматах, и мы хотели показать пользователям, что каждый может найти в Дзене интересные материалы для себя. Здесь можно развлечься, вдохновиться, научиться делать что-то новое или получить актуальную информацию. А еще – открыть вселенную своих интересов и понять, что тебе действительно по душе».

Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до конца ноября 2023 года.

Команда

VK

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
  • Виолетта Силенина, бренд-директор VK
  • Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
  • Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
  • Екатерина Маркелова, менеджер по маркетинговым коммуникациям VK

Дзен

  • Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене
  • Яна Дудочкина, креативный директор в Дзене
  • Алексей Иванов, главный продюсер в Дзене
  • Сергей Максимов, старший дизайнер в Дзене

Агентство GG

  • Светлана Савостина, директор отдела по работе с клиентами
  • Галина Антипина, старший продюсер

Студия Hype

  • Георгий Шнайдер и Павел Матуся, режиссеры
  • Тимур (Тим) Аминов, композитор
  • Владимир Ушаков, оператор
  • Михаил Новицкий, линейный продюсер

студия KNIFE – CG

02.10.2023

на печать


Комментарии

Андрей
04.10.2023 22:49 | сообщение #1
 

Что за музыка играет?

Андрей
08.10.2023 15:51 | сообщение #2
 

Что за музыка играет на фоне рекламы дзен???

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация