Дух современной Азии. YASOMA

YASOMA — бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.
Продукт
Бренд создает уходовую косметику с экспертным подходом: использует многолетний опыт китайских ученых в фармакологии, постоянно внедряет новые косметологические разработки совместно с косметологами и дерматологами.
Аналитика
В 2022 году 2/3 россиян поменяли свою косметику. Любимые бренды стали слишком дорогими или пропали из продажи. В итоге половина потребителей перешла на более дешевые средства ухода.
Среди самых популярных — корейские бренды. Сегмент переполнен предложениями, что усложняет выход новых марок. Однако в низком и средне-низком ценовых сегментах нет профессиональной косметики и космецевтики. Обычно она стоит дорого, а дешевые продукты не дают профессионального подхода.
1. На рынке почти нет китайских брендов. Большинство мимикрирует под Корею.
2. При этом «китайское» больше не стигматизируется. Популярность корейской косметики повысила имидж азиатских средств в целом.
3. Лишь редкие бренды предлагают реальный экспертный уход в среднем и низком сегменте.
Позиционирование
Современная китайская косметика с флэш-эффектом. Мы построили позиционирование бренда на пересечении двух перспективных территорий — полупрофессиональная косметика и китайские инновации (C-beauty). Это позволило нам вывести новый бренд в свободное поле с небольшим количеством конкурентов и отразить ключевые преимущества продукта — экспертный подход и связь с Китаем.
Идея бренда
Бренд, дающий впечатляющие результаты в домашнем уходе. Бренд, который помогает женщинам ежедневно получать удовольствие от своего отражения в зеркале. Yasoma предлагает современную, актуальную, качественную косметику из Китая — страны-поставщика наукоемких, всеохватывающих технологий.
11.10.2023
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий