Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Компания «Караван Камберли» решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.
Решение
Консервированные горошек и кукуруза чаще всего используются как ингредиент для салатов и других блюд, что уже было отражено в названии. Fabula Branding продолжила развивать эту идею в дизайне упаковки.
Аппетитные, минималистичные фото продукта в ложке — основа композиции. Сочная палитра, построенная на сочетании зеленого и белого цветов, создает лаконичный и современный образ ТМ. Крупная типографика логотипа не перетягивает внимание на себя и при этом работает на идентификацию бренда. Инфографические элементы создают цветовой и смысловой акцент, делая общее решение более интересным и ярким.
01.11.2023
Еще статьи по теме
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA (1) - 17.11.2023
- Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by - 13.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной - 20.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий