Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Компания «Караван Камберли» решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.
Решение
Консервированные горошек и кукуруза чаще всего используются как ингредиент для салатов и других блюд, что уже было отражено в названии. Fabula Branding продолжила развивать эту идею в дизайне упаковки.
Аппетитные, минималистичные фото продукта в ложке — основа композиции. Сочная палитра, построенная на сочетании зеленого и белого цветов, создает лаконичный и современный образ ТМ. Крупная типографика логотипа не перетягивает внимание на себя и при этом работает на идентификацию бренда. Инфографические элементы создают цветовой и смысловой акцент, делая общее решение более интересным и ярким.
01.11.2023
Еще статьи по теме
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий