Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Агентство Ohmybrand разработало дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот» с применением искусственного интеллекта.
О проекте
В Ohmybrand закончили сверхскоростной проект, который был выполнен буквально за несколько недель – дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот».
С «Доброфлотом» Ohmybrand работает уже семь лет. Сначала в агентстве придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд – «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил Ohmybrand создать подарочную упаковку на основе идеи компании.
Задачи
Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.
В Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, агентство предложило выход – прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В «Доброфлоте» поддержали этот ультрасовременный подход к решению задачи.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Придумали общую визуальную концепцию: рыбы – банковские клерки.
- Сформулировали и уточнили промпты – запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе.
- Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми деталями.
- Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.
«Это был наш первый коммерческий опыт использования ИИ, – рассказывает директор агентства Надежда Паршина. – Мы без тени сомнения предложили его заказчику, и клиент нас поддержал. Успешность этого проекта, на мой взгляд, ещё раз доказывает, что нейросети в будущем не отберут работу у дизайнеров, а станут ещё одним стилистическим инструментом, как карандаш или кисть в Фотошопе».
Команда Ohmybrand, занятая в работах:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Дизайн – Юлия Жданова, Аля Зарипова
18.10.2023
Еще статьи по теме
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA (1) - 17.11.2023
- Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by - 13.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding - 01.11.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной - 20.10.2023
- BIOMED перезапустил линейку ополаскивателей для полости рта в пригодной для переработки упаковке - 17.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий