FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки
FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки.
Недавно саблинейку дополнил еще один SKU – beauty. Для дифференциации продукта был выбран новый цвет, а яркая аппетитная фудзона, наполненная сочными фруктами – подчеркивает натуральность состава и выделяет новинку.
Ранее был разработан дизайн 2 SKU – imunо и energy.
Элегантный черный фон, яркий фотостиль imunо и energy и профессиональная ретушь beauty, с одной стороны, создают контраст, подчеркивающий аппетитную фудзону, а с другой – заметно выделяют все вкусы на полке. Цветовая дифференциация внутри линейки помогает легко найти нужный SKU, а иконки подчеркивают преимущества продуктов.
06.10.2023
Еще статьи по теме
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий