Про дизайн

Редизайн бренда Gardex

Редизайн бренда Gardex

GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что «размыло» визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге команде UPRISE.

При выборе цветового кодирования преемственность была очевидной – потребитель привык к текущим цветам и был категорически не готов к радикальным решениям. Нужно было отстраиваться не цветом, а чем-то другим. Идеальным решением стало ввести графический пейзаж в нижнюю часть упаковки. Геометричный outline-стиль «птички» из логотипа стал основой графики. Иллюстрации в таком стиле органично ложатся на все линейки. Деревья, цветы, радуга, луга – все элементы пересекаются и соединяются. Пейзажи для линеек BABY и FAMILY цветные, для EXTREME – монохромные, с серебристыми «акцентами». Таким образом был сформирован один из главных brand cues, задающий стиль всей упаковке. Природные мотивы также транслируют безопасность - одно из ключевых преимуществ бренда.

Логотип был также переработан в соответствии с последними шрифтовыми трендами, стал еще более геометричным. Это же касается и «птички» - более толстый и геометричный контур, гармоничное сочетание толщин.

Компактный блок в центре концентрирует всю главную информацию о продукте, здесь все структурировано и понятно потребителю. Плоский стиль во всем: в иллюстрации, в клеймах, в лого. Экстремальная линейка сохранила ключевой элемент – щит, символ надежной защиты. Для GARDEX NATURAL в этом же стиле была изображена веточка.

В результате GARDEX предстал выверенным, цельным, обновленным, сохранив всю иконичность, прибавил в уникальности и премиальности, стал выглядеть так, как и положено выглядеть БРЕНДУ №1.

16.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация