Брендинг

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

ГК «Железно» является федеральным застройщиком, который строит и внедряет жильё с 2011 года. Ижевск, Ульяновск, Екатеринбург, Киров. Однако ГК «Железно» решила выйти на рынок Перми и недавно закончили строительство нового ЖК «Камаполис». Город для застройщика новый и перед началом строительства предстояло провести комплексный анализ. Затем требовалось сформировать привлекательное и узнаваемое название. Эффективно отстроиться от конкурентов. Задачу успешного вывода на рынок нового объекта жилого комплекса ГК «Железо» взяло на себя агентство Brandson (TSN).

Для успешной реализации объекта команда агентства Brandson (TSN):

  • Провела кабинетный аудит на основе материалов заказчика;
  • Разработала long-лист названий для нового проекта;
  • Провели предварительную проверку названий на уникальность посредством открытых; источников
  • Разработала визуальную концепцию бренда;

Аудит:

Сначала команда Brandson (TSN) выявила преимущества нового проекта. Среди основных выделили: богатый опыт работы застройщика, высокое качество строительства, удобное расположение в зеленой зоне, наличие развитой инфраструктуры, комфорт и безопасность, облагороженная территория вокруг жилого комплекса.

Затем проанализировали рынок. Пандемия и текущий кризис изменили восприятие квартиры россиянами. Недвижимость – ключевой инструмент инвестирования в благополучное будущее как молодого, так и старшего поколения.

Квартира теперь – это не просто место сна, а целый комплекс: для работы, спорта, кулинарии. Эксперты отметили повышение спроса на системы «умный дом», повышенную безопасность и комфортные условия проживания.

ЖК занимают крайнее позиционирование: либо премиальность, либо уединенная закрытая атмосфера, поэтому мы посоветовали занять территорию балансирования.

Стратегия:

Основу целевой аудитории составляют семейные пары, мечтающие о стабильности и уверенности, а также карьеристы, ценящие время и ощущение контроля. Выбранное позиционирование гармонично совпадает с инсайтом ЦА: «В моей жизни и так не хватает баланса, поэтому хочется чувствовать меньше перекосов». Новый ЖК удовлетворяет разные потребности аудитории и дарит сбалансированную жизнь.

Поэтому стратеги Brandson (TSN) рекомендовали сосредоточить внимание на демонстрации клиентам многогранности ЖК: “Новая квартира для покупателей – целое пространство жизни”.

Также сориентировались на разную аудиторию. ЖК подойдут как семейным парам, так и индивидуальным карьеристам. Сформированное позиционирование позволяет удовлетворять интересы широкого круга аудитории

Решение:

Креативная команда Brandson (TSN) предложила несколько концепций названия. В итоге было выбрано название «Камаполис» / Kamapolis. Нейминг и все коммуникации адаптировали под русский и английский языки. Такое решение отражает гибкость позиционирования и также увеличивает потенциальное ЦА.

Название позволяет подчеркнуть масштаб и многофункциональность застройки. В дальнейших коммуникациях предполагается возможность использовать дескриптор «полис» как инструмент формирования комьюнити жильцов.

В рамках нейминга разработали слоган «Новая история города» и дескриптор «Территория будущего». Сотрудники Brandson (TSN) предварительно провели проверку названий на уникальность посредством открытых источников

Визуальная концепция совмещает digital и простые образы. Выбранный шрифт отсылает к видеоигре, но начертание смягчено углами и текст выглядит гладко, не грубо. Такая гармоничность отражает идею баланса, которую ищет ЦА. Созданное решение к тому же подчеркивает дескриптор. В качестве фона добавили тёмный и спокойный оттенок зеленого, который вызывает чувство безопасности и спокойствия.

26.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация