Креатив

Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot

Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot

В агентстве разработали кастомный дизайн популярной модели кед.

Многие исполнители рэп-направления создают собственный мерч и, в том числе, обувь. Один из наиболее громких кейсов — кастомизация Nike от Lil Nas X и арт-коллектива MSCHF.

Команда брендингового агентства «Супрематика» — тоже своего рода рэперы-бунтари, поэтому они решили вручную расписать высокие и низкие кеды в своем индивидуальном стиле.

Специальная лимитированная серия мужских и женских кроссовок объединила в совместной коллаборации российский streetwear бренд Lite by Mascotte и брендинговое агентство «Супрематика».

Современный неосупрематизм стал вдохновением и художественной основой для нанесения на пары супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика»:

«Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».

На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства.

Кастомизация коробки и внутреннего наполнения не остались без внимания. Дизайнеры детально проработали упаковку обуви, сделав ее из гофрированного переработанного картона с веревочной ручкой для переноски. Также на упаковке лимитированной коллекции вручную отрисован символ — крест.

Покупатели найдут в коробке открытку, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.

Кастомная коллекция кед — это посвящение важнейшему символу, супрематическому кресту. Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Дополнительными для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый.

Приобрести желанную пару, которых всего 100 штук, можно будет 20 октября в торговом центре «Афимолл» во время торжественного открытия первого магазина Lite by Mascotte.

Команда проекта

Брендинговое агентство «Супрематика»

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Ирина Сахарова, арт-директор
  • Дарья Грекова, дизайнер
  • Лада Бурова, дизайнер
  • Анна Семёнова, менеджер проектов
  • Екатерина Куклина, управляющий партнёр

Компания Mascotte

  • Денисова Юлия - директор по маркетингу
  • Первозванская Анастасия - креативный директор
  • Степанян Елизавета - PR специалист
  • Лебедева Наталья - менеджер отдела маркетинга

30.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация