Креатив

Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot

Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot

В агентстве разработали кастомный дизайн популярной модели кед.

Многие исполнители рэп-направления создают собственный мерч и, в том числе, обувь. Один из наиболее громких кейсов — кастомизация Nike от Lil Nas X и арт-коллектива MSCHF.

Команда брендингового агентства «Супрематика» — тоже своего рода рэперы-бунтари, поэтому они решили вручную расписать высокие и низкие кеды в своем индивидуальном стиле.

Специальная лимитированная серия мужских и женских кроссовок объединила в совместной коллаборации российский streetwear бренд Lite by Mascotte и брендинговое агентство «Супрематика».

Современный неосупрематизм стал вдохновением и художественной основой для нанесения на пары супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика»:

«Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».

На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства.

Кастомизация коробки и внутреннего наполнения не остались без внимания. Дизайнеры детально проработали упаковку обуви, сделав ее из гофрированного переработанного картона с веревочной ручкой для переноски. Также на упаковке лимитированной коллекции вручную отрисован символ — крест.

Покупатели найдут в коробке открытку, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.

Кастомная коллекция кед — это посвящение важнейшему символу, супрематическому кресту. Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Дополнительными для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый.

Приобрести желанную пару, которых всего 100 штук, можно будет 20 октября в торговом центре «Афимолл» во время торжественного открытия первого магазина Lite by Mascotte.

Команда проекта

Брендинговое агентство «Супрематика»

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Ирина Сахарова, арт-директор
  • Дарья Грекова, дизайнер
  • Лада Бурова, дизайнер
  • Анна Семёнова, менеджер проектов
  • Екатерина Куклина, управляющий партнёр

Компания Mascotte

  • Денисова Юлия - директор по маркетингу
  • Первозванская Анастасия - креативный директор
  • Степанян Елизавета - PR специалист
  • Лебедева Наталья - менеджер отдела маркетинга

30.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация