Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро — проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.
Решение
Агентство ставило цель передать мысль, что клиент создает не просто электротранспорт, а источники эмоций, свободы и экологичности. На основе этой идеи сформулирована миссия бренда: предоставить высококачественные, надежные и доступные электроциклы, которые позволят наслаждаться скоростью, маневренностью и комфортом без вреда для окружающей среды.
Нейм
«Точка сборки» — нейм, транслирующий мануфактурную концепцию компании. Первые ассоциации, возникающие с названием, переносят нас в гараж, где амбициозные энтузиасты своими руками собирают технику, которая покоряет сердца людей по всему миру. Фраза содержит и отсылку к более глубокому понятию: «точка сборки» — это картина мира, обусловленная уровнем сознания человека. Такая интерпретация также относится к личности создателя бренда, Алексея Еремчука, меняющего реальность с помощью своей энергии и нестандартного мышления.
Айдентика
Основа логотипа — модифицированный шрифт с усеченными формами и графический элемент, который может появляться в айдентике, заменяя символы. Две части знака, как две детали, с геометрической точностью соединяются в единую конструкцию, создавая образ места, в котором происходит сборка. Внутреннее пространство организовано в виде стилизованной молнии, которая говорит о специфике работы компании. Также в знаке можно увидеть двусторонний speech bubble как символ общения и взаимодействия, позволяющих найти уникальное конструкторское решение.
Фирменный стиль построен на сочетании оттенков, создающих голографический эффект, и сдержанного черного цвета. Минималистичное оформление гарантирует простоту в использовании и транслирует инновационность проекта.
28.03.2024
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий