От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года

Балконы — французские, заглублённые и полузаглублённые, лоджии — закрытые и открытые, террасы — прогулочные, на первых или последних этажах, с летней кухней и без. Летние помещения — один из характерных элементов почерка Брусники. В какой-то момент ряд крупных девелоперов решил, что в регионах, где "девять месяцев в году зима", люди не хотят платить за подобные пространства. В итоге города начали зарастать плоскими, монотонными фасадами.
— В одно время эта идея захватила и нас, — вспоминает руководитель подразделения развития продукта Брусники Алексей Хриченков. — Но мы довольно быстро поняли, что зашли не в ту дверь, что нам нужно найти альтернативный плоскому фасаду архитектурный путь, новый язык. Современная квартира должна иметь открытое пространство — не номинальное, а такое, в котором человек сможет реализовать представление о благоустроенной жизни.
Летнее помещение — инструмент, который позволяет "сшить" ландшафт с квартирой, а при наличии окон в пол — сделать пейзаж частью планировки. Это место, где можно реализовать массу сценариев. И в принципе не важно, какой оно формы или как называется.
— Патио, лоджии, террасы — не каждый понимает разницу, — говорит креативный директор Восхода Антон Рожин. — Но все очень хорошо представляют, чем там можно заняться. Устроить тусовку, поставить бассейн, гриль, беговую дорожку, помедитировать, выпить кофе или просто подышать свежим воздухом. В пространствах, которые спроектировала Брусника, хочется жить, а не хранить вещи.
05.04.2024
Еще статьи по теме
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий