От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года

Дата публикации: 05.04.2024
Раздел: Креатив

Балконы — французские, заглублённые и полузаглублённые,  лоджии — закрытые и открытые, террасы — прогулочные, на первых или последних этажах, с летней кухней и без. Летние помещения — один из характерных элементов почерка Брусники. В какой-то момент ряд крупных девелоперов решил, что в регионах, где "девять месяцев в году зима", люди не хотят платить за подобные пространства. В итоге города начали зарастать плоскими, монотонными фасадами. 

— В одно время эта идея захватила и нас, — вспоминает руководитель подразделения развития продукта Брусники Алексей Хриченков. — Но мы довольно быстро поняли, что зашли не в ту дверь, что нам нужно найти альтернативный плоскому фасаду архитектурный путь, новый язык. Современная квартира должна иметь открытое пространство — не номинальное, а такое, в котором человек сможет реализовать представление о благоустроенной жизни.

Летнее помещение — инструмент, который позволяет "сшить" ландшафт с квартирой, а при наличии окон в пол — сделать пейзаж частью планировки. Это место, где можно реализовать массу сценариев. И в принципе не важно, какой оно формы или как называется.

— Патио, лоджии, террасы — не каждый понимает разницу, — говорит креативный директор Восхода Антон Рожин. — Но все очень хорошо представляют, чем там можно заняться. Устроить тусовку, поставить бассейн, гриль, беговую дорожку, помедитировать, выпить кофе или просто подышать свежим воздухом. В пространствах, которые спроектировала Брусника, хочется жить, а не хранить вещи.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100