adverTOP

"Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице

"Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице

В AVC разработан первый тематический концептуальный магазин «Магнит» формата ультра конвиниенс. 

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети

Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines

Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха, в которой рассказывает, как настроить зиму под свои ощущения и желаемый опыт.

Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике

Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает новый рекламный ролик с участием известного актера Рузиля Минекаева, который теперь официально стал главным экспертом по технике. В рамках этой акции покупатели смогут выиграть одну из 10 квартир в Москве, приобретая товары по выгодным ценам «Чёрной пятницы».

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.

Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding

Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding

«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

ЗАО «Хаме Фудс» — производитель продуктов питания длительного хранения — мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.

"Как защитить детишек от ОРВИшек?": инструкция от ZDRAVPUNKT И "Анаферон детский"

"Как защитить детишек от ОРВИшек?": инструкция от ZDRAVPUNKT И "Анаферон детский"

Агентство ZDRAVPUNKT и продакшн-компания Т-16 PRO. SOLUTIONS (входят в TWIGA CG) разработали и произвели видеоролик для бренда «Анаферон детский» компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"

Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.

"Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое

"Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое

Команда рекламного агентства ICONICOLOR продолжает совершенствовать технологию работы с нейросетями и создавать рекламные образы. Агентство выпустило новую серию роликов о панде-супергерое и его сверхспособностях для продвижения энергетического напитка Powercell производства компании “ФудВэй”.

Вам Карелию или Лапландию?

Вам Карелию или Лапландию?

В агентстве OTVETDESIGN подтвердили схожесть разработанных ими упаковок йогуртов Laplandia с концепцией новых йогуртов «Карела»

Одеваюсь, как хочу. И никаких табу!

Одеваюсь, как хочу. И никаких табу!

Агентство Funky обновило бренд одежды Taboo, подчеркнув его харизму выразительными визуальными элементами. 

"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию бренда техники для дома Oasis. Сразу четыре ролика погружают зрителя в историю необычной и очень забавной дружбы мужика и медведя, которых объединили любовь к футболу и качественной технике.

VOLT

VOLT

Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.

Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming

Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming

Если и применимо говорить о дизайн-проектах «с пылу с жару», то это точно про Пекушек. "Мы разработали для этого нового продукта само название, логотип и дизайн упаковки для нескольких SKU. Что это за продукт? Зерновые смеси для выпекания ароматного домашнего хлебушка на сковородке, в духовке или хлебопечке".

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.

Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar — первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века — Луи Прима.

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

На сегодняшний день SAG — ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.

В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой

В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой

В Москве нельзя жить и не замечать стройку: постоянно что-то сносят, возводят и реновируют. Для тех, кому этого мало, появилось изящное решение: можно прийти в «Европолис» в Ростокино и подглядывать за стройкой бутика в ТЦ хоть целый день.

ROSTIC’S разыгрывает призы на фудкортах и в своем новом мире в Roblox

ROSTIC’S разыгрывает призы на фудкортах и в своем новом мире в Roblox

У бренда ROSTIC’S стартовала главная промоакция этого года «Вкусная игра». При заказе от 450 рублей в приложении можно покрутить виртуальное колесо ROSTIC’S, получить гарантированные призы, а также поучаствовать в розыгрыше ценных подарков от партнеров акции и главных призов — квартиры в Москве, кроссовера или одного из трех сертификатов на 3 миллиона рублей.

Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina

Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina

DREAMS by Alena Akhmadullina – новый акцент в имени всем знакомого бренда. Ребрендинг коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Отвечая запросу аудитории, бренд становится более респектабельным и современным в дизайне и качестве, сохраняя свое уникальное ДНК. 

Kozel Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров

Kozel Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров

Бренд Kozel Безалкогольное (AB InBev Efes) совместно с мaslov:agency разработал программу адресной поддержки фермеров «Мир грёз для коз». Социальный образовательный проект, направленный на козоводческие хозяйства, реализуется при участии Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева и профильных экспертов.

Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"

Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"

Краски «ОХТЭК» используются во многих окружающих нас предметах и пространствах. Ими окрашиваются бытовая техника и инструменты, садовый инвентарь, транспорт, металлическая мебель, торговое оборудование, корпуса электрощитового оборудования, трансформаторы и станки труб. Руководители предприятия по производству порошковых красок обратились в LINII за обновлением айдентики торговой марки «ОХТЭК» и разработкой коммуникационных носителей.

Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео

Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео

7 октября стартовала новая рекламная кампания VK Видео «Смотри видео в VK Видео». Она отражает многообразие контента платформы и подчёркивает, как легко и удобно находить ответ на любой вопрос в пару кликов.

Искусство и безопасность на дорогах: МТС Юрент выпустил художественные ролики о ПДД на самокатах

Искусство и безопасность на дорогах: МТС Юрент выпустил художественные ролики о ПДД на самокатах

Сервис кикшеринга МТС Юрент совместно с молодыми режиссерами из творческого объединения «Старый конь» выпустили серию художественных роликов о важности соблюдения ПДД на электросамокатах.

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка"

Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка"

Главная цель новой СТМ для «Перекрёстка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.

Ляйсан Утяшева стала новым амбассадором Группы М.Видео-Эльдорадо

Ляйсан Утяшева стала новым амбассадором Группы М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), рада объявить о сотрудничестве с легендарной гимнасткой и телеведущей Ляйсан Утяшевой – она стала новым амбассадором бренда М.Видео. Ляйсан присоединилась к команде M.Team, в состав которой уже входят Рузиль Минекаев, Wylsacom, Александр Пушной и Эм.Ви. Первым совместным проектом со звездой стал новый промо-ролик.

От создателей "Волосы растут прямо на глазах"

От создателей "Волосы растут прямо на глазах"

Лошадиная Сила готовит новый взрыв мозга для рекламосмотрителей! Вместо 70-летнего Малахова, сидящего в позе лотоса, зрителям представят, пожалуй, самого легендарного хоккеиста всех времен - Игоря Ларионова!

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Линейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa.

Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско

Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско

Самокату — семь лет. В честь этого события сервис представляет масштабную рекламную кампанию и приглашает пользователей отметить праздничную дату вместе. А ещё поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.

Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC

Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC

Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО «Лидское пиво».

Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company

Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company

PG Brand Reforming Company разработали упаковку для корейского синбиотика на основе кимчи.

"Клаксон Продакшн" и ГК "Талина" представили промо-ролики для бренда мясной продукции Delikaiser

"Клаксон Продакшн" и ГК "Талина" представили промо-ролики для бренда мясной продукции Delikaiser

ГК «Талина» запустила рекламную кампанию совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн» для линейки продуктов из отборного мяса бренда Delikaser. Для знакомства с продуктом креативная команда подготовила серию промо-роликов.

Потому что рядом

Потому что рядом

Брусника и Восход запустили рекламную кампанию о влиянии девелоперского продукта на окружение.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация