Брендинг

"Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге

"Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге

В компании «Савушкин продукт» официально объявили о глобальном ребрендинге. Речь не только об изменении известного логотипа –стратегический пересмотр коснется миссии и ценностей бренда.

«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию, ценности, принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, – прокомментировала новость заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова. – Первый молочный бренд страны родился в ноябре 2001 года. Начиная с этого дня мы ни на минуту не забывали о том, что мы работаем для людей. Для того, чтобы они были здоровы и полны энергии, каждый день жили яркой, активной жизнью. И именно эта идея легла в основу масштабного ребрендинга, который позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».

«Савушкин» – больше, чем просто технологичное производство. Это – история успеха, включающая яркий путь от городского молочного комбината до огромного холдинга: 7 производственных площадок, 4 собственных сельскохозяйственных предприятия, торговые филиалы в областных городах республики, России, Китае.

Сегодня компания перерабатывает почти 1/4 объема всего белорусского молока, удерживает позицию лидера на рынке республики почти во всех молочных категориях, в России также занимает первые места.

Все, чем занимается компания: от производства молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов – объединяет корпоративный бренд «Савушкин», который теперь будет представлен новым логотипом.

 

Основной цвет — синий — стал более теплым и глубоким, шрифт — более современным, читаемым и графичным. Желтый круг в логотипе корпоративного бренда — символ солнца — источника жизни, энергии, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.

«Савушкин — источник здоровой жизни». Задача нового корпоративного логотипа — транслировать аудитории эту философию. С одной стороны, в нем есть устойчивость, а с другой — открытость, готовность меняться и развиваться.

Новый корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, рекламных роликах, макетах, промопродукции; его разместят на производственных и офисных зданиях, брендированном транспорте.

А вот потребители заметят перемены, главным образом, в дизайне упаковки любимых молочных продуктов. Визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов от «Савушкин» станет ярким, современным, вкусным.

Взгляните, как свежо и аппетитно!

На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда «Савушкин», объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются. Обратите внимание: основное различие корпоративного и потребительского логотипов в том, что второй не содержит акцентной детали — символа солнца.

«Мы меняемся, но это эволюционные изменения. «Савушкин» сохранит самое важное: свою эмпатию, доброту и открытость, которые всегда были важны не только для нас, но и для наших потребителей, — подчеркнула Елена Васенкова. —  и верность своим главным бизнес-принципам: честности, ответственности, заботе о людях».  

«Савушкин продукт» входит в группу компаний «SANTA» и занимает одно из ведущих мест на рынке молочной продукции в СНГ. Компания производит натуральные молочные продукты, полезные для здоровья и необходимые для полноценного рациона.

Бренд «Савушкин продукт» появился в ноябре 2001 года. Первый логотип создали в чистых и активных цветах: синий, белый красный. В нем заглавная буква «С» превращалась в чистый молочный поток, льющийся из кувшина.

В 2012 году был проведен первый ребрендинг. Компания обновила логотип: он стал легко читаемым и лаконичным, но сохранил обязательный элемент — молочный кувшин. Слоган «Всегда из свежего молока» позволил четко заявить о позиционировании бренда.

В 2014 году слово «продукт» исчезло из логотипа, при этом основная, узнаваемая составляющая нейминга сохранилась: «Савушкин».

В основу ребрендинга 2024 года легла обновленная миссия компании: "Мы создаем продукты для здоровой и активной жизни". «Савушкин» верит в силу здорового образа жизни, в то, что правильное питание делает людей активными, счастливыми и полными энергии, помогает жить полной жизнью, мечтать, творить, любить, растить детей, заниматься спортом и саморазвитием.

10.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация