Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро"

Вы замечали, как освещение меняет облик любого сооружения или пространства? Проекты в этой области уже 28 лет реализуют специалисты «МТ Электро». «Восход» обновил айдентику светотехнической компании.
Новый логотип сохранил основу предыдущего знака. Шрифтовое начертание стало более современным, а место кругов заняли графические «пульсары». Каждый из них демонстрирует стиль работы компании: креативность в разработке световых решений, инженерный взгляд, комплексный подход к проектам и синергию профессионалов.
Девять «пульсаров» могут складываться в фирменный паттерн. В гайдбук включили подробные рекомендации по фотостилю, которые помогут качественно оформить портфолио компании.
25.11.2024
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий