adverTOP

Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award

Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award

Первая в истории интерактивная карта Эвереста, созданная российскими альпинистами во время экспедиции «Toyota EverTest», получила престижную международную премию Red Dot Award.

Дополнили школьную реальность игрой

Дополнили школьную реальность игрой

Перед началом нового учебного года бренд «Чудо Детки» (Вимм-Биль-Данн) и агентство Progression запустили мобильное приложение, которое поможет  детям получать знания программы начальной школы в формате дополненной реальности  (AR - augmented reality).

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

Смартфоны – это к МТС!

Смартфоны – это к МТС!

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники «Квартета И» и настоящий хамелеон.

Renewal на всякий случай

Renewal на всякий случай

Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака1

Компания «М.Видео» запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях, а собака крутит спиннер на носу.

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Проект-победитель Red Dot 2017 в номинации «Brand Design».

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка рекламы России за первую половину текущего года. Свыше 190 млрд рублей составил объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/07/2017 - 23/07/2017

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

В этом году брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS уже в седьмой раз проводит Фейкстиваль — международный фестиваль креатива без границ. «Стандартных» и правильных фестивалей для дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков — пруд пруди. Но, как правило, работы на них принимаются исключительно реализованные и для реальных заказчиков. А что делать, если есть отличная идея для какой-то компании, но она не принята клиентом? Или придумана свежая необычная концепция для бренда, которого...не существует? Фейкстиваль сломал все шаблоны. Это первый и единственный в России фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива, и придуман он был для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.

Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы

Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы

15 августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары.

В честь юбилея завода во Всеволожске Ford Sollers снял трогательное видео с детьми сотрудников

В честь юбилея завода во Всеволожске Ford Sollers снял трогательное видео с детьми сотрудников

В июле завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) отметил свой 15-летний юбилей. Это самый первый завод иностранного автобренда в России и самый старый завод Ford на территории нашей страны. В честь этого события команда Ford Sollers вместе с международным коммуникационным агентством Grayling сняла трогательное видео, героями которого стали дети сотрудников завода.

Работа российского агентства завоевала международную награду Red Dot Design Award 2017

Работа российского агентства завоевала международную награду Red Dot Design Award 2017

«В поисках хорошего дизайна и креативности» - под таким девизом прошла рабочая сессия жюри мировой премии Red Dot Design Award 2017. Бренд Velvet, созданный российским агентством «Свое мнение» для лидирующего производителя Монголии, компании APU, признан победителем в категории «Коммуникационный дизайн 2017». Таким образом, Velvetстал первым монгольским брендом, удостоенным премии RedDot. Церемония награждения пройдет 27октября в Берлине.

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID1

Летучая стала белой лошадью, а Бортич –  лаской.

Пусть замолчат

Пусть замолчат

Действительно ли состоится уход Андрея Малахова с «Первого канала» или это инсценировка — даже не важно. Возможно, это лишь видимая часть тектонического сдвига: сегментация телеаудитории и отказ от концепции «тотального развлечения».

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

Red Keds запускает фестиваль креатива в digital

Red Keds запускает фестиваль креатива в digital

3 августа открылся фестиваль креатива в digital – G8, цель которого – объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной индустрии. Стоимость заявки – $1, работы оценивают зарубежные профессионалы.

Рекламу "Почему утром стоит?" от Бургер Кинга не пустили в метро

Рекламу "Почему утром стоит?" от Бургер Кинга не пустили в метро3

ОАО «Максима Телеком» (оператор сети wi-fi  в московском и петербуржском метро) отказалась размещать очередную рекламу Бургер Кинг из-за, по словам представителя оператора, пошлости сообщения.

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

«Стаут Маклауд» — это магазин-бар крафтового пива, который в прямом смысле окружен — слева от него находится винный бар, а справа — винный магазин. Чтобы бар не потерялся среди своих соседей, мы разработали для него графическую концепцию, которая так и кричит: «Стаут Маклауд» — абсолютно не винный магазин!

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

Хотите узнать ваш аэропорт-тезку?

Хотите узнать ваш аэропорт-тезку?

Ваши инициалы наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать? 

Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид — это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.

Эффективный outdoor: как заставить пользователей обсуждать продукт в соцсетях и вырастить знание бренда до 37%

Эффективный outdoor: как заставить пользователей обсуждать продукт в соцсетях и вырастить знание бренда до 37%1

В начале 2017 года стартовала масштабная рекламная кампания первой в России карты рассрочки «Совесть». Бренд был очень заметен на ТВ и digital-площадках, но не меньший резонанс вызвала наружная реклама с тизерными слоганами. Далеко не все москвичи были «согласны» с использованием морально-этических понятий в рекламе финансового продукта. Медиа-директор проекта «Совесть» Мария Вассерман поделилась с Advertology.ru выводами, как эффективно использовать outdoor-рекламу, когда вы запускаете новый продукт.

ADCR: белые березы – это новый черный

ADCR: белые березы – это новый черный

Клуб Арт-директоров России представил новый фирменный стиль.

Трансформеры среди нас

Трансформеры среди нас

22 июня в российский прокат вышла пятая часть фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь». В целях поддержки нового фильма популярной франшизы компания Hasbro совместно со студией Paramount Pictures и кинокомпанией «Централ Партнершип» запустили масштабную коммуникационную кампанию, в основу которой легли креативные решения, вдохновленные фантастической вселенной «Трансформеров».

Татуированные бабушки, нео-гопники и молодые мамы в рекламе новой сети фитнес-клубов Spirit. Fitness

Татуированные бабушки, нео-гопники и молодые мамы в рекламе новой сети фитнес-клубов Spirit. Fitness

В рамках PR-кампании новой сети фитнес-клубов Spirit. Fitness вышел рекламный ролик «Spirit. есть в каждом!». Видео не похоже на привычную рекламу фитнес-клубов, где спортсмены берут «очередной вес» - здесь речь идет о личности каждого героя.

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.

Стигматы и заплаты

Стигматы и заплаты3

Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 

DataArt завершает глобальный ребрендинг

DataArt завершает глобальный ребрендинг

DataArt – международный технологический консультант, создающий, развивающий и поддерживающий IT-решения, в год своего двадцатилетия завершает ребрендинг в восьми странах и двадцати локациях. Единый бренд, фирменный стиль и коммуникационная платформа объединят коллег, клиентов и точки присутствия в Восточной и Западной Европе, США и Латинской Америке. Обновленный образ призван интегрировать внутренние и внешние коммуникации DataArt на рынках труда, сбыта и капитала.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017

Больно хорошее кино!

Больно хорошее кино!

Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения  ролик в стиле «экшн».

Письмо в редакцию: "Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было"

Письмо в редакцию: "Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было"

Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017

Брендинг по Юнгу: теория архетипов

Брендинг по Юнгу: теория архетипов

Вспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий «райское наслаждение», KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории — другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация