adverTOP

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики. Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но и продуманной маркетинговой стратегии. В партнёры по этому пути было выбрано агентство FBD Fast-Forward, которое предложило комплексный подход к презентации продукта на рынке.

Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"

Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"

«Ратимир» – самый известный бренд мясной продукции на Дальнем Востоке. Он существует почти 30 лет, и за это время ассортимент значительно расширился – под брендом «Ратимир» сейчас выпускается огромное количество самых разных колбас, полуфабрикатов и мясных деликатесов в высоком и среднем ценовом сегменте. При этом с момента создания бренда его логотип не менялся, а изменения в дизайне упаковки были недостаточно системными. В 2022 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей обновить бренд, при этом максимально сохранив преемственность предыдущему дизайну.

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро — проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.

Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей

Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей

Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход.

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

В прошлом году к нам обратились из «Туристско-информационного центра» города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.

"Отличности" выбрали свет

"Отличности" выбрали свет

Агентство «Отличности» разработало новый фирменный стиль для бренда St Luce, под которым на российском рынке представлено декоративное и функциональное освещение.

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Перед LINII стояла задача — разработать максимально универсальную и понятную айдентику для «семейного кафе». Lovemark — это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.

Дизайн саб-линейки "Суперсила"

Дизайн саб-линейки "Суперсила"

«Сочный Перекус»– фруктовый десерт без сахара для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда – «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами – персик-манго и черника-малина.

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Приложение для знакомств Мамба запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Новое имиджевое видео отражает одну из проблем поколений: родителям не терпится увидеть своих дочерей рядом с надежным любящим мужчиной, а девушки не спешат начинать отношения и находятся в поиске и понимании себя.

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Сеть кафе «Помпончик» обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic

"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Агентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector

Первая рекламная кампания бренда Ready! Steady! Go! стартует одновременно в России, Беларуси и Казахстане

Первая рекламная кампания бренда Ready! Steady! Go! стартует одновременно в России, Беларуси и Казахстане

Бренд уникальной одежды со смелым дизайном Ready! Steady! Go! от команды GJ представляет дебютную рекламную кампанию «Молодые. Свободные духом».  Впервые кампания стартует одновременно в трех странах: с 15 марта покупатели увидят ее в России, Беларуси и Казахстане, где у GJ в общей сложности более 700 магазинов в 300 городах.  

Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"

Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина.

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Алексей Еремчук — предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

Розничная сеть "Подружка" анонсировала ребрендинг

Розничная сеть "Подружка" анонсировала ребрендинг

Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».  

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

11 марта Доброград запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал основатель многопрофильного холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании — «Мне это близко» — отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипеды, самокаты и т. п.).

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.

Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes

Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes

8 марта часто ассоциируется с красотой и нежностью. Однако реальная жизнь женщин настолько многогранна, что было бы неправильно ограничиваться признанием исключительно этих качеств. AB InBev Efes сняла короткий метр, в основу сюжета которого легли истории современных женщин — сотрудниц компании. Они на личном примере вдохновляют, разбивают стереотипы и манифестируют, что для “слабого пола” нет ничего невозможного — нужно лишь верить в себя.

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит российскому бизнес-сообществу дополнительный её источник — медиапроект [УВЕРЕННО].

@sulpak и Восход

@sulpak и Восход

В марте Казахстан отмечает два больших праздника – Международный женский день и Наурыз, который символизирует наступление весны и начало новой жизни. Длинные выходные традиционно становятся поводом собрать близких за одним столом и вместе «включить» весну в каждом доме. Атмосферу праздничных дней передает новая кампания ритейлера @sulpak и Восхода, приуроченная к весенней распродаже. 

Пивной каток от Soda Agency

Пивной каток от Soda Agency

Parents — молодая, семейная пивоварня с Урала. О которой мало, кто знает. Бороться за внимание приходится с брендами, которые уже давно сделали себе имя на рынке. Но есть проблема посерьезнее, чем конкуренты — ФАС России.

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines представляет музыкальный клип «Никто не любит быть один» на песню популярных российских артистов, который рассказывает о том, что если смело свернуть с привычного пути, то можно кардинально изменить свою жизнь. Также в поддержку клипа авиакомпания запустила спецпроект с уникальными открытками, которые помогут отправиться в путешествие к самому себе. 

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel

Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel

В новом ролике поездка за город стала в два раза лучше благодаря суперскоростному интернету.

Восход для  hh

Восход для hh

Новый этап работы с hh.ru - айдентика HR-бренда, «заряженная» на успех.

Оптимизация Работы и Защита Личной Информации: Как Системы Распознавания Документов Меняют Игру

Оптимизация Работы и Защита Личной Информации: Как Системы Распознавания Документов Меняют Игру

Современные системы распознавания документов открывают новые возможности для улучшения работы компаний и повседневной жизни обычных людей. Основные преимущества таких систем включают повышенную точность распознавания, автоматизацию процессов, улучшенную безопасность данных и экономию времени.

Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)

Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)

В рамках стратегического плана по развитию банка, был проведен успешный ребрендинг программы «Премиум», который придал новый имидж и подход к обслуживанию клиентов.

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Kalinov Milk — семейный бренд, объединяющий производство натурального концентрированного молока, масла, сливок и мороженого. Миссия компании — делать мир добрее, создавая вкус счастливого детства и преумножая улыбки детей и взрослых. От маленького семейного производства мороженого в 1993, компания выросла до федерального производителя натурального продукта для всей России. Главными задачами нашей команды были разработка современного фирменного стиля и логотипа, а также единой дизайн системы для корпоративного бренда с целью повышения узнаваемости. 

Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены

Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены

Такая необходимость возникла в связи с невозможностью использовать домен libresse.сom

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

Бренд «Национальная Лотерея» подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта. В честь праздников проходят специальные тиражи флагманской лотереи «Мечталлион», в которых более 48 участников станут миллионерами, и компания предлагает дарить билеты, как альтернативу скучным подаркам.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация