adverTOP

Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля

Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля

Брусника представила концепцию обновленного фирменного стиля, созданную совместно с агентством ONY. Визуальный язык новой айдентики наглядно показывает, как проектирует и строит девелопер — открыто, честно и с вниманием к деталям.

MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта

MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта1

Нейросети, давно ставшие неотъемлемой частью рабочих процессов, позволили команде маркетинга MR реализовать новый проект — серию мультфильмов для рекламной кампании МЫС. Это первый подобный ИИ-проект среди российских девелоперов.

SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе

SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе

Коллекция тематических и символических цветовых решений для велосипедов SHULZ (2025) от AVC. Вдохновение — город, его ритм, дизайн, стиль и мода, люди.

Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding

Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding

Fly Flowers — новый сервис быстрой доставки букетов. Идея основана на простой, но сильной эмоции: желание подарить радость должно исполняться мгновенно. В Минске до появления проекта не существовало действительно оперативного сервиса, который мог бы доставить цветы в течение часа, сохраняя при этом качество, эстетику и свежесть. Клиент видел проект как современную франшизу, которая со временем начнет масштабироваться. Перед Fabula Branding стояла задача создать бренд, который передаст ощущение легкости, скорости и красоты момента.

Самарский хлебозавод №5 оживил восьмиметровый мурал с бункеров для муки

Самарский хлебозавод №5 оживил восьмиметровый мурал с бункеров для муки

Ко Дню хлеба Самарский хлебозавод №5 (ГК «Каравай») сделал нестандартный подарок потребителям, оживив с помощью нейросети восьмиметровый мурал с бункеров для хранения муки. Теперь нарисованные на фоне Жигулевских гор дети общаются, запускают воздушного змея и играют.

"Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе"

"Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе"

С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка». Задача кампании – увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей в категории «Готовая еда», подчеркнув вкус, выгоду и удобство покупки рядом с домом или через доставку «за 30 минут».

Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов

Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов

Новая платформа и айдентика, разработанные агентством Radar, позиционируют компанию как инновационного драйвера отрасли, а не как традиционного производителя.

Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария"

Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария"

Группа компаний «Бавария» — один из лидеров российского рынка напитков с более чем 30-летней историей. Основной локомотив бизнеса — пиво. В эпоху локализаций и импортозамещения полки пополняются множеством разных брендов, но большая их часть — либо временные, либо несерьёзные. Они делаются с целью стать чьей-то временной заменой, а не полноценным сильным брендом. Клиенту Depot же было необходимо создать новый бренд с амбициями на лидерство в среднем сегменте. 

Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding

Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding

Компания BELFAN более 20 лет помогает людям воплощать мечту об идеальном доме. В ее портфеле — уникальные коллекции мебели из натурального дерева для гостиных, спален, детских, кабинетов, библиотек, столовых, прихожих, кухонь, веранд и даже бань. Производство ведется на старейших мебельных фабриках Беларуси, оснащенных современным оборудованием. Некоторые фабрики работают исключительно для BELFAN, что делает продукцию по-настоящему эксклюзивной. Бренд известен своей безупречной репутацией и высоким качеством, но со временем рынок меняется, появляются новые игроки, растут ожидания клиентов. Чтобы оставаться актуальными и продолжать вдохновлять покупателей, компания решила обновить бренд и доверила задачу агентству Fabula Branding.

"Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков

"Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков

Разработали дизайн упаковки и придумали маскот для линейки функциональных напитков.

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых технологий управления звонками МТС VoiceTech – уникальных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта.

"Х5 Клуб" показал улучшенную версию Демиса Карибидиса с картой лояльности из приложения

"Х5 Клуб" показал улучшенную версию Демиса Карибидиса с картой лояльности из приложения

Программа лояльности Х5 запустила рекламную кампанию, чтобы показать, что выгода может быть удобной.

 Моментальные впечатления: Самокат запустил Быстротеку, чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями

Моментальные впечатления: Самокат запустил Быстротеку, чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями

К своему дню рождения онлайн-ритейлер представляет Быстротеку — праздник, который вдохновляет не откладывать желания на потом. В рамках события Самокат запустил масштабную рекламную кампанию, выпустил лимитированную линейку тематических праздничных новинок, а ещё добавил игры внутри приложения и запустил розыгрыш.

Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование"

Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» запустила новую федеральную рекламную кампанию, главным героем которой стал Иван Васильевич из одноименного фильма.

Туту научил крокодила петь о скидках на авиабилеты и отели

Туту научил крокодила петь о скидках на авиабилеты и отели

Сервис путешествий Туту в октябре дарит новым пользователям 5000 бонусных баллов на авиабилеты и отели. Чтобы рассказать об этом, бренд запустил яркую рекламную кампанию с атрибутами путешествий, которые поют известный хит.

Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров "Ещё"

Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров "Ещё"

Сеть дискаунтеров «Ещё» от «Детского мира» — это свежий взгляд на привычный ритейл, объединяющий яркую энергию и заботу о покупателях. Этот проект был направлен на создание пространства, в котором каждый посетитель чувствует себя комфортно и легко ориентируется в ассортименте.

Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского

Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского

Архитектурное бюро Ивана Пеньковского — студия дизайна и ремонта премиум-класса «под ключ». Компания уверенно занимает нишу на рынке, работая с требовательной аудиторией, для которой важны не только высокое качество и внимание к деталям, но и индивидуальный подход. В проектах бюро соединяются эстетика и функциональность, создавая пространства, где хочется жить и действовать. Задачей Fabula Branding стало выявление точки роста и раскрытие потенциала бренда, чтобы укрепить его позиции в премиум-сегменте.

LIDBEER: визуальная энергия фестиваля

LIDBEER: визуальная энергия фестиваля

Фестиваль LIDBEER — это не просто музыка и пиво. Это точка притяжения, где энергия толпы, ритм живых выступлений и радость встреч создают уникальную атмосферу. Чтобы отразить этот масштаб, команде AVC предстояло создать не просто стиль, а целостную визуальную систему, которая захватит все пространство.

Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг

Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг

X5 (тикер на Московской бирже – X5), ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о запуске нового этапа развития бренда. Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей.

Креативные директора "Родной Речи" в полном составе оказались на улице

Креативные директора "Родной Речи" в полном составе оказались на улице

В этом году «Родная Речь» — если вести ее историю от небольшого агентства, которое в 90-е возглавил Сергей Коптев — отмечает 35 лет. Несмотря на то что сегодня в портфолио группы компаний сотни успешных кампаний для больших брендов, ее креативные директора уверены — эти годы их ничему не научили, а опыт в рекламной индустрии крайне переоценен.

Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию

Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию

С 1 октября 2025 года стартует новая федеральная рекламная кампания мобильного оператора СберМобайла, которая дарит тепло и заботу в период осенней непогоды. В качестве средства от осенней хандры оператор предлагает воспользоваться бесконечным интернетом с помощью услуги «Неограниченные Гб».

Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы

Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы

В условиях стремительно меняющихся цифровых привычек молодого поколения классические каналы коммуникации перестают быть эффективными. Чтобы наладить контакт с самой молодой аудиторией — девочками в возрасте 3–12 лет — бренд сухих завтраков Unicorn совместно с группой компаний «Родная Речь» запустил уникальную геймифицированную активацию в метавселенной Roblox. 

Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории

Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории

Всего за шесть недель акция «АмНямания» превратилась в один из самых масштабных проектов «Пятёрочки» за последние годы. Покупатели собрали более 180 млн игрушек, превысив на 17% показатели прошлогодней «Тайны Пятой планеты». Челлендж в Likee набрал 137,2 млн просмотров, а миллионы гостей отправились играть в Roblox, установив новые рекорды вовлечённости.

Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак"

Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак"

Бумажная фабрика «Спартак» — один из лидеров белорусского рынка, более 100 лет выпускающий качественную целлюлозно-бумажную продукцию. В период обновления производственных линий и расширения ассортимента фабрика поставила перед собой амбициозную цель — стать современнее, ближе к актуальным трендам и ожиданиям потребителей. Одно из решений — выпуск линейки экологичной бумаги в новом образе, который подчеркнет заботу о природе и укрепит доверие покупателей. Fabula Branding предстояло создать полноценный бренд для линейки — от имени до дизайна упаковки. Важно было разработать айдентику, которая транслирует экологичность и натуральность, но при этом остаётся яркой, узнаваемой и современной.

"Не иди по чужому пути": Demix и AYTΛO представили коллекцию для городских кочевников

"Не иди по чужому пути": Demix и AYTΛO представили коллекцию для городских кочевников

Бренд Demix объявил о запуске первой в своей истории продуктовой коллаборации с независимым российским брендом AYTΛO. Совместная коллекция осень-зима 2025 отражает дух современного кочевника, или номада, — человека, который выбирает движение и трансформацию, свободен от условностей и не боится перемен.

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с участием российского актера Виктора Хориняка, исполнившего главную роль во франшизе «Последний богатырь». Кампания направлена на продвижение вклада для розничных клиентов и продуктов для бизнеса - эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты ПСБ.

Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя

Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя

Наверняка, заходя в супермаркет за какой-то мелочью, вы ловили себя на том, что в итоге купили то, что не планировали. Можно оправдаться тем, что просто захотелось «чего-то вкусненького». Как ни старайся быть осознанным человеком и брать только то, что нужно и полезно, всё равно найдется бренд, который молчаливо вас уговорит побаловать себя. Если упаковка продает, значит ее создатели раскусили потребителя. Как и за счет чего дизайн упаковки соблазняет людей, в этой статье расскажет брендинговое агентство Depot. Мы больше четверти века разрабатываем дизайн упаковки, который привлекает потребителей и приносит прибыль.

"Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера

"Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера

«Неизлечимое заболевание», «процесс необратим», «дальше — хуже» — человек, столкнувшийся с болезнью Альцгеймера и деменцией, словно погружается в пропасть — теряет воспоминания, теряет себя. Не меньше страдают его близкие. Фонд, который уже шесть лет оказывает помощь и тем, и другим — Альцрус. Вместе с Восходом организация сняла клип, чтобы напомнить: тем, чья жизнь превращается в сплошные «белые пятна», нужна и ценна поддержка.

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск «Гигабэка» бренд подкрепил яркой рекламной кампанией.

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Milkavita — производитель молочной продукции, хорошо известный на белорусском рынке. Бренд активно развивает экспорт и работает на российском рынке, где конкуренция особенно высока. Чтобы стать заметнее и укрепить позиции на рынке, требовалось освежить айдентику, сделав ее современной, понятной и эмоциональной.

Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA

Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA

ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - компания, специализирующаяся на производстве медицинских изделий для кардиохирургии. Перед ZAMEDIA стояла задача создать логобук, который бы закрепил визуальный стиль бренда и стал практическим руководством для сотрудников компании.

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем!

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем!

Ohmybrand разработали платформу бренда, название и яркий дизайн с маскотом для линейки продуктов на основе горохового протеина.

Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине

Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине

14 сентября во флагманском магазине ВкусВилла на Красной Пресне прошёл премьерный показ музыкального гастро-спектакля «Колобок». Проект создан вместе с режиссером и художницей Серафимой Красниковой, театром «Мастерская Брусникина» и арт-проектом Breadportrait.

Никита Джигурда напомнил, как звучит боль в горле

Никита Джигурда напомнил, как звучит боль в горле

Российская фармацевтическая компания «Валента Фарм» представила кампанию 360° в поддержку бренда Граммидин®. В центре коммуникационной кампании — популярный артист Никита Джигурда, предстающий в роли антагониста (боли в горле) и тщетно пытающийся противостоять лекарственному препарату Граммидин®.

Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart

Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart

Дизайн-агентство Otvetdesign разработало новую айдентику и упаковку для линейки функциональных коктейлей ED Smart 5.0 от компании NL International.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация