Креатив

Faces: как мы вместе с Британкой делали лукбук про реальных парней

Faces: как мы вместе с Британкой делали лукбук про реальных парней

12 новых образов, 2 съемочных дня, 7 локаций, 36 участников проекта, тысяча отснятых фоток, 1 нестандартный лукбук. Но обо всем по порядку. Поехали!

Вместо интро

Привет! Мы — команда FCKNG Barbers. Нас знают как сеть барбершопов с особым вайбом. Это не просто стрижка волос — у нас настоящее комьюнити творческих и решительных ребят, которые любят эксперименты и всегда ищут новые идеи. Вот и в этот раз мы решили сделать что-то необычное — лукбук мужских стрижек про реальных парней. Так как речь про фотки, надеемся, творческому сообществу будет любопытно.

Всё началось с того, что владелец сети Алексей Тришин инициировал и выделил средства на такой творческий проект, а наш бренд-барбер Александр Баратов и арт-директор Полина Савина придумали идею очередной коллекции мужских стрижек под названием Faces про парней из нашего коммьюнити и их профессии.

Полина заколлабилась с Британской высшей школой дизайна. Этот проект под руководством продюсера и преподавателя Кати Поличевой стал курсовой работой студентов Британки по креативному продюсированию фэшн-съемок. Нам эта идея показалась очень необычной! Вместе мы не просто провели фотосессию, а создали целую коллекцию образов, которые отражают индивидуальность и стиль наших героев.

Александр Баратов, бренд-барбер FCKNG Barbers, преподаватель:

“Мы хотим показать, что любая профессия это уникальный, яркий имидж, который можно раскрыть. Цель такой фотосессии — найти новый взгляд на привычные образы и передать этот взгляд другим барберам”.

Люди, а не модели

Как мы проспойлерили ранее, мы решили не брать профессиональных моделей. Вместо этого в съёмке приняли участие наши реальные клиенты — ребята из разных профессий и с разным жизненным опытом. Вот, например, регбист, музыкант, боксёр. Мы помогли нашим 12 героям раскрыть себя через свою стрижку и образ. Серия Faces — про настоящие лица, про характеры, про истории, которые сходятся в одном месте.

Четыре направления, одна история

Мы разбили коллекцию на четыре направления: олдскул, коммерция, креатив и тренды. Каждое — это отдельная история, где стрижка и укладка — это не просто внешний вид, а способ заявить о себе.

Краткий путеводитель для тех, кто не в теме:

Олдскул
Это настоящая классика с запахом бриллиантина и винила. Помпадур, сайд-парт, строгие проборы, slick back — всё то, что носили рок-н-ролльщики, джентльмены и герои плакатов 50–80-х.

Коммерция
Здесь ничего лишнего — просто удобные и стильные стрижки для тех, кто живет в ритме большого города. Легко укладываются, вписываются и под строгий костюм, и под любимое худи.

Креатив
Если любишь выделяться — это к нам. Асимметрия, яркие цвета, неожиданная геометрия — стрижки как настоящий уличный арт. Для тех, кто не боится быть самим собой и диктовать свои правила.

Тренды
Свежие текстуры, чуть небрежный стиль, игра с длиной и деталями. Это как отражение времени — вдохновлено подиумами и соцсетями. Быть «в теме», но при этом не терять свою индивидуальность.

Возвращаемся к фото.

Плёнка, живой кадр и настоящая жизнь

Особым акцентом коллекции Faces стала стилизация фото под плёнку. Наш фотограф Константин Сорокин — настоящий мастер с международным опытом, его работы публикуются в таких изданиях, как: Vogue, Elle, Men’s Health, Marie Claire, Numéro и других. Его работы стали частью кампаний таких брендов, как Adidas, Google, L’Oréal, Schwarzkopf и Bosco di Ciliegi.

Эффект плёнки придаёт кадрам особую атмосферу: они получаются живыми и настоящими. Ты вовлекаешься и сам начинаешь ощущать энергию и драйв.

Полина Савина, арт-директор FCKNG Barbers

“Сегодня выигрывают те съемки, где есть не просто красивые кадры, а честность, идея и креативная подача. Натуральный свет в противовес студийному, реальные пространства вместо стерильных интерьеров, сторителлинг через образы, где кадр разговаривает со зрителем, неидеальность картинки как дополнительная ценность”.

 Зернистость и тёплые цвета придают фотографиям ощущение живого и неподдельного момента, делая проект более искренним и эмоциональным. Мягкий свет нежно обнимает модели, сглаживая тени и выделяя детали — от текстуры ткани до выражения лица. В результате создается спокойная и честная атмосфера, благодаря которой снимки кажутся особенно личными и живыми.

Стиль съёмки характеризуется смесью редакционной моды и лайфстайла. Не глянец, а эксперимент.

Константин Сорокин, фотограф

“Многие фотографы считают, что самое главное в обработке — это уметь переделывать фотографии, менять фоны, работать с кожей, пластикой, уметь применять эффекты. Я же считаю, что в работе с фотографией самое важное — это цвет, не переделывать фотографию, а облагораживать делать ее максимально естественной по цвету. Переделать, перерисовать может каждый, но облагородить красивым цветом так, чтобы фотография была классной, могут единицы”.

 Каждый образ — это своя история. Например, красная куртка на деревянных панелях создает ощущение городского ретро. Белая рубашка с рюшами приоткрывает романтичную и немного загадочную сторону, а боксёрские перчатки на ринге вдруг становятся символом концентрации и внутренней силы.

Команда — наше всё

Проект Faces — больше, чем просто фотосессия. Это суть нашего комьюнити, где все вместе создают что-то важное. В съёмке участвовали наши барберы, стилисты, ребята из Британки, визажисты и съёмочная команда — 36 человек! Мы все работали дружно, на одной волне, чтобы сделать проект живым и мощным. Кстати, слоган нашей команды по жизни — «Вместе сильней»:)

Трудности на проекте

Такие масштабные проекты без сложностей и рисков тоже не обходятся.

Во-первых, наши 12 героев — это не профи-модели! Это настоящие люди с хаотичным расписанием: кто-то мог утром, кто-то днём, кто-то вечером, кто-то мог выделить всего пару часов, и надо было всё синхронизировать. Если съёмку сдвигали — мы заново всех обзванивали, чтобы не поехал тайминг. К тому же, участие было бесплатным: в любой момент кто-то мог пропасть. Например, в день съёмки один герой не приехал, и мы быстро придумали выход — посадили в кадр нашего видеооператора Рому!

Для съёмок искали только бесплатные и удобные места, чтобы всё успеть в рамках жёсткого тайминга. Зачекинились в новом кампусе МГТУ имени Н.Э. Баумана, Хлебзаводе, Зелёном павильоне, на территории ЖК Lucky. Из помещений снимали в баре «Слёзы берёзы»и даже в Brothers boxing club. Всего работали 3 дня — 1 тестовый, чтобы все проверить и отшлифовать, и 2 съемочных, 7 локаций.

Погода — это всегда непредсказуемость во время уличной съёмки. Дождь может испортить всё за минуту. Нам повезло, что у нас была классная команда студентов-продюсеров из Британки, которая вовремя подготовила план Б: перестраховались — и мы были готовы к любой погоде.

Плюс к этому, нужно было строго контролировать время, чтобы не выходить за рамки оплаченных смен. Логистика и расписание были очень чёткими.

Образы коллекции Faces были придуманы самими барберами, а стилист с визажистом их доработали. А нашу команду барберов ждала задача постоянно держать волосы в идеальном состоянии — погода, ветер — все это требовало исправлений прямо на месте, в режиме нон-стоп.

Катя Поличева, продюсер, преподаватель Британки

“Барбер — это творческая профессия, которую можно применить в различных креативных сферах. Например, в стрит-съемке про парней с разными стилями, выражающими их профессии”.

Ещё «фишка» в том, что мы сделали всё вместе со студентами — а не с профессиональным продакшном. Учебный процесс и скорость работы иногда менялись, но мы пошли на этот риск сознательно. Ведь без рисков нет и историй, как говорят — NO RISK, NO STORY!

Вместо саммари

Этот проект стал гораздо больше, чем просто лукбук — это социальный эксперимент, объединяющий очень разных людей под идеей «Вместе сильней».

Позже подсчитали, что такая коллаба сэкономила нам около 980 000 руб. А один из героев после съёмки запросил контакты стилиста и ссылки на одежду, выкупил весь образ; после участия в съёмке парень поменял весь свой гардероб, и образ жизни! Считаем, это результат:)

Команда

FCKNG Barbers

 

  • Основатель проекта: Алексей Тришин
  • Бренд-барбер: Александр Баратов
  • Арт-директор: Полина Савина
  • Креатор: Иван Clubman
  • Видеооператор: Roman Khrapkov
  • Проджект-менеджер: Майя Тришина
  • Барберы: Равчей, Хелен, Нико, Зина, Граф, Рэм, Пинкмен

 

Команда Британки

  • Главный продюсер: Катя Поличева
  • Ассистенты продюсера: Анастасия Сеничкина, Вика Малиновская
  • Студенты: София Зенина, Елена Шилова, Валерия Столповских

Съемочная группа

  • Фотограф: Константин Сорокин
  • Гаффер: Виталий Сагалов
  • Стилист: Анастасия Рагозина
  • Ассистент стилиста: Евгения Осипова
  • Визажист: Ксения Курбатова
  • Ассистент визажиста: Марина Щеголихина

Наши герои

1. Регбист, игрок сборной России капитан команды Динамо — Евгений Мишечкин

2. Тренер по боксу, боец — Арут Хачатрян

3. Актер, модель — Andrew Dartsaev

4. Крупье, владелец клуба по спортивному покеру — Ваня Чемодан

5. Тренер — Ефимов Степан

6. Музыкант — Никита Malou

7. Студент — Владислав

8. Модельный менеджер, кастинг-директор, креативный продюсер — Никита Сизюк

9. Чемпион дальнего востока по бразильскому джиу-джитсу — Тимур Игнатьев

10. Модель, агент по недвижимости — Иван Монтян

11. Фитнес-эксперт, health-коуч, нутрициолог, персональный тренер — Никита Куц

12. Видеооператор — Роман Храпков

24.11.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация