Улететь, чтобы вернуться

«Возвращайтесь окрыленными» — так звучит слоган первой рекламной кампании в рамках ребрендинга «Уральских авиалиний». В новом ролике авиаперевозчик дает понять: ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми мы возвращаемся домой.
«Обычно, говоря о путешествиях, тревел-бренды акцентируют внимание на самой поездке — и не говорят о том, что происходит после. Но ведь путешествие длится неделю-две, а воспоминания и опыт остаются с нами на всю жизнь», — комментирует начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний» Иван Дзиваковский.
«В ролике мы обыграли расхожие стереотипы: ведь кто-то до сих пор не знает, чем Урал отличается от Сибири или почему белый медведь никогда не встретится с пингвином. Каждый кадр — это пасхалка, которая призывает аудиторию исследовать мир с помощью путешествий», — объяснил креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин.
За продакшен ролика отвечало агентство SKBD.SH. Благодаря съемке от первого лица в начале зритель на себе ощущает ту окрыленность, которую дарят перелеты. Чтобы перенести это чувство в реальность, «Уральские авиалинии» открывают своим пассажирам все новые и новые направления в стране и за рубежом, помогая с комфортом вернуться домой.
15.05.2025
Еще статьи по теме
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий