Про дизайн

Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля

Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля

Брусника представила концепцию обновленного фирменного стиля, созданную совместно с агентством ONY. Визуальный язык новой айдентики наглядно показывает, как проектирует и строит девелопер — открыто, честно и с вниманием к деталям.

Решение, предложенное ONY, развивает идеи предыдущей версии фирменного стиля Брусники. В основу новой стратегии легли результаты дизайн-аудита. Агентство провело многочисленные интервью, проанализировало результаты внутренних исследований компании, её позиционирование, цифровой контент. Отталкиваясь от этих материалов, ONY подготовили набор визуальных инструментов, сделав акцент на коммуникативных задачах в диджитал-среде.

Главной метафорой нового визуального языка стала цифровая архитектурная калька. Характер айдентики определили прозрачные слои, сеточность, чёткие линие и стремление к упорядоченности. Так инженерная точность встречается с поэтичностью, а рациональный расчёт — с  выразительностью.

ONY сохранили узнаваемый знак Брусники, но обновили начертание вордмарка, сделав его более точным и геометричным. Название компании по-прежнему набрано прописными буквами, исключение — строчная «а». Она поддерживает общую идею, рифмуется с округлой буквой С и делает конструкцию ритмичной. Такое решение позволяет сохранить баланс между строгостью прописных и гуманистичностью строчных букв. А само слово «Брусника» перестает быть просто набранным капслоком на клавиатуре.

Вокруг логотипа выстроена экосистема визуальных инструментов. В качестве основной гарнитуры выбран шрифт Formular от студии Brownfox — точный, универсальный, но с характером. Фирменный красный цвет стал холоднее, с маджентой вместо оранжевого тепла. Иконки созданы в пластике шрифта, с фирменными врезами. В моушн-гайде язык оживает за счёт игры слоёв и глубины пространства.

— Брусника непрерывно развивает продукт, что требует эволюции визуального языка, — говорит директор по бренду Брусники Денис Давыдов. — В бездействии заключён большой риск. Мы выбрали контролируемую эволюцию, которая сохраняет преемственность в виде знака, но одновременно формирует новую энергию бренда. Через свежую метафору, типографику и обновленную палитру, правила моушн-дизайна. Мы переосмыслили все визуальные характеристики, чтобы они полностью соответствовали современному голосу Брусники. Убрали лишний шум — теперь в центре внимания наш продукт и философия его создания. Новый фирменный стиль объединяет инженерную точность с визуальной эстетикой, доказывая, что креативность имеет силу изгибать логику.

22.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация