Статьи

PR под обломками: как выжить рынку недвижимости в 2025-м

PR под обломками: как выжить рынку недвижимости в 2025-м

2024 год оказался турбулентным для рынка недвижимости как в Москве, так и в России в целом. Геополитическая нестабильность, инфляционные процессы и колебания ключевой ставки внесли существенные коррективы в поведение покупателей и продавцов. В столице, традиционно являющейся флагманом рынка, наблюдалось замедление темпов роста цен, а в некоторых сегментах даже снижение. Региональные рынки, весьма чувствительные к экономическим колебаниям, продемонстрировали еще более выраженную стагнацию. Уходящий год перевернул рынок недвижимости с ног на голову, и PR-специалистам пришлось несладко. В новых условиях PR превратился из глашатая успеха в антикризисного менеджера, ловко (а иногда и не очень) жонглирующего фактами и успокаивающего встревоженных клиентов. Какие же тренды 2024-го определили лицо PR-недвижимости и как адаптироваться к реалиям 2025-го? Об этом поделилась Ирина Опимах, эксперт по антикризисному и репутационному управлению.

Эпоха агрессивного маркетинга ушла в прошлое. Прошла пора эйфории. На первый план вышла честная и прозрачная коммуникация. Клиенты больше не ведутся на пустые обещания, им нужны факты, цифры, гарантии. На фоне текущих турбулентных изменений на рынке недвижимости, когда неопределенность становится нормой, продавать стало настоящим искусством. В этой ситуации технологии продаж, ориентированные на привлечение клиентов, продолжают трансформироваться, и на первый план выходит креативный эмоциональный продуктовый PR. То есть особый формат связей с общественностью, сосредоточенный на формировании положительного имиджа конкретного объекта недвижимости. В условиях экономической нестабильности доверие становится решающим фактором. Когда компании объясняют преимущества своих ЖК или ТЦ, особенности их расположения и инвестиционного потенциала, это помогает убедить клиентов в серьезности их намерений и качестве предлагаемых объектов/услуг.

Качественный контент стал важнее количества. Например, материалы о «фишках» объектов, технологичность, специальные «умные» навороты в домах и квартирах, особенности планировок, экспертные статьи, аналитика рынка, актуальные видеообзоры объектов, архитектурные рендеры – вот что помогает завоевать доверие аудитории. Такие инструменты продуктового PR не только привлекают внимание, но и являются важными элементами в формировании позитивного имиджа. Это сейчас очень важная коммуникация, представляющая объект как часть образа жизни.

Адаптируясь к новому покупательскому поведению, когда клиенты стали более осмотрительными и их поведение меняется, продуктовый PR учитывает эти изменения, представляя информацию о недвижимости в формате, который легче воспринимается. Это позволяет не только поддерживать интерес, но и информировать клиентов о своевременных изменениях. И в этой связи хочется еще раз отметить активность компаний в социальных сетях. Они сейчас – главное поле боя. Да-да. Борьба за внимание клиента стремительно переместилась в социальные сети. Здесь важно не просто присутствовать, а активно взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы, развеивать мифы и использовать все тот же качественный контент, о котором сказано выше. И еще раз о репутации компании. Во времена нестабильности она становится еще более ценным активом. PR-специалистам приходится работать 24/7, чтобы предотвратить репутационные риски и поддерживать положительный имидж.

Поскольку рынок продолжает меняться, успех будет гарантирован тем, кто сможет достоверно донести ценность своей недвижимости и установить доверительные отношения с клиентами. Время продуктового PR на рынке недвижимости уже наступило, и оно требует от специалистов креативности и быстро реагирующей тактики!

25.02.2025

 pr

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация