Опросы

Какие книги вы читаете?8

Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами?

Допустима ли реклама с использованием символики 9 мая?2

Скоро 9 мая. Как обычно, в преддверии праздника появляется приуроченная к нему реклама. Допустима ли на Ваш взгляд реклама с использование атрибутов Победы?

Нужны ли нам такие большие новогодние каникулы?4

В преддверии наступающих праздников редакция Advertology.Ru предлагает задуматься хорошо или плохо для рекламного бизнеса, что у нас такие длинные каникулы

"Советский стиль": хорошо или плохо?12

В отечественный дизайн и брендинг возвращается мода на «советский стиль». Как к этому относиться? - Advertology.Ru переадресует вопрос читателям. «Советский стиль»: это хорошо или плохо?

Бренд России. Ключевая ассоциация21

Сегодня множество регионов, городов и местечек озабочено территориальным
брендингом, страна в целом не исключение. Аdvertology.Ru решил спросить
читателей: какой образ имеет больше всего шансов стать ключевой ассоциацией для бренда России?

Чебурашка или кто?11

Отношение спортсменов, бизнесменов и публики к фирменным персонажам Олимпийских игр неоднозначно. У многих сувенир Чебурашка пользуется большей популярностью, чем олимпийские леопард, белый медведь и заяц. А кто ближе Вам? Поделитесь мнением на Advertology.Ru! Какой персонаж подходит для Сочинской Олимпиады 2014 больше всего?

Нужна ли реклама на асфальте?1

Автор поправок в закон «О рекламе» В. Звагельский предлагает «запретить распространение рекламы, наносимой на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, а также остановки общественного транспорта, поверхности тротуара, либо проезжей части дороги». Каково ваше мнение?

Какой % рекламного бюджета мы готовы отдать в социальные медиа?7

Реклама и PR в социальных медиа - это очередная модная игрушка или новый рекламный тренд? Самый простой способ определить заинтересованность клиента - спросить, какой бюджет Вы готовы отдать? Насколько дороги рекламным агентствам и клиентам социальные медиа?

На какое событие Вы пойдете?8

Московская осень богата на рекламные события. На каком мероприятии Вам интересно присутствовать? Мы просим отметить одно, наиболее значимое для Вас событие, даже если Вы планируете посетить несколько.

Отражает ли новый логотип МТС "инновационный" тренд?34

Новый ребрендинг МТС призван отразить «инновационный» и «технологичный» тренд. Интересно, что с выходом в 3D-формат "инновационность" и "технологичность" может войти в противоречие со стремлением дизайна к лаконичности и минимализму, еще так недавно отражаевшему этот же тренд. Не приведет ли страсть МТС к нанотехнологиям к трешевому "побегу из курятника"? Стоила ли игра свеч, а ребрендинг вложенных средств?

Согласились бы вы использовать граффити в качестве рекламного носителя?30

Лето - не только пивной сезон. Летом расцветает всевозможный рекламный эмбиент, в том числе, такой заманчивый и спорный рекламоноситель, как граффити. Как относятся рекламисты к использованию граффити в рекламе? Согласились бы вы лично заработать с помощью граффити? Advertology.Ru предлагает читателям три варианта ответа:

Нужен ли нам еще один косолапый бренд?46

Российскую игрушечную промышленность переведут на единый бренд. Национальным отраслевым брендом и одновременно знаком качества детских игрушек выбран красно-бело-синий медвежонок. Материалы рабочей группы


«Мы выбрали традиционный образ медвежонка. Он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель. Мы не нашли другого образа, который бы вызывал так много положительных эмоций у окружающих», - рассказали разработчики бренда. Планируется организация сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, в которой бренд будет использоваться как знак качества.

Нужен ли Сталин на День Победы?74

Как известно, столичные власти решили в дни празднования 65-летия Победы украсить столицу информационными щитами, на которых впервые за многие годы появится изображение Сталина. Если бы оформление города доверили вам, вы бы пошли на это?

Как часто нас кидали?29

В прошедшем году участились случаи клиентских «продстав» и подвохов, когда под тем или иным предлогом заказчик отказывался оплачивать работу агентства. Как часто такое случалось с вами?

Как встречаете Новый Год, рекламисты?17

Как встречают самый главный праздник отцы и основатели айдентики и корпоративного стиля - рекламисты, маркетологи, PR-менеджеры? Вопрос не праздный, ибо есть же поговорка "спожник без сапог"... Advertology ru предлагает выбрать самый правдивый из ответов:

В какой сети сидишь?50

Самый простой способ не увязнуть в социальных сетях - выбрать ОДНУ -  самую удобную и эффективную. Сделайте это, и мы узнаем о том, где сегодня обитает большинство рекламистов

Является ли рекламой наркотического средства изображение листьев конопли на одежде?67

26.06.2009 Верховный Суд РФ в Постановлении № 31-АД09-3 от 26.06.2009 признал, что изображение листьев каннабиса (конопли) на предметах гардероба является рекламой наркотического средства, так как привлекает внимание к объекту рекламирования, а также формируют и поддерживают интерес к нему.

Реклама алкоголя и табака в метро: ДА или НЕТ?50

Зарещенная в "наружке" реклама алкоголя и табака процветает в метро. Это можно расценивать и как удачу для бизнеса, и как законодательный просчет, имеющий вредные последствия. Каково Ваше мнение: должна ли такая реклама в метро быть ...

Какими исследованиями Вы пользуетесь при планировании РК? И пользуетесь ли?20

Кризис поставил ребром вопрос об эффективности вложений и обострил внимание к цифрам и фактам. Но как сегодня реально обстоит дело на рынке исследований и измерений - можете ответить только вы.  Чем вы пользуетесь сегодня?

Нужны ли нам профессиональные СМИ?31

И если нужны то, какие? Под лозунгом «кризис» закрывается достаточно большое количество специализированных профессиональных изданий. Этим опросом Advertology.Ru хочет выяснить, остался ли у вас интерес к журналам и книгам или все ушли за информацией в сеть. Мы осознанно не даем, варианта ответа «читаю все» и ждем Ваших комментариев о наиболее удобной для вас форме подачи информации.

На нас надвинулся кризис. Или не надвинулся? Или не кризис? Или не на нас?56

Земля слухами полнится. Этим опросом Advertology.Ru пытается прояснить ситуацию на рекламном рынке. Не экспертную оценку, в которой все уговаривают рекламодателя не покидать нас, а реальную ситуацию. Ни  что так не отражает обстановку, как зарплата. Итак, понизили ли Вам зарплату?

Какой из корпоративных новогодних подарков Вы считаете наиболее бестолковым?13

Приближается Новый год. По городам и весям заспешили курьеры со всевозможными коробочками, пакетиками и мешочками, разнося сувенирчики. Подаркам каждый рад, но иногда хочется воскликнуть, лучше бы эти 100 рублей мне на мобилу положили! Больше было бы толку!Какой самый беспонтовый подарок?  

Чему хотим учиться?34

Интересно ли Вам учиться? Нужно ли вообще учиться рекламе? Семинар или мастер класс, в какой области нашей многогранной деятельности, Вы хотели бы посетить? Мы перечислили только некоторые темы и направления. Ждем Ваши голоса и отзывы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация