Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (03/12/2018 - 09/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (03/12/2018 - 09/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/12/2018 - 09/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Канал Доля 4+, % Доля 4-17, % Доля 18-54, % Доля 55+, %
1 РОССИЯ1 РОССИЯ 1 12.4 3.3 7.9 17.7
2 ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПЕРВЫЙ КАНАЛ 10.9 3.2 9.4 13.3
3 ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ 10.7 13.5 12.4 8.9
4 НТВ НТВ 10.2 3.2 7.5 13.5
5 ПЯТЫЙ КАНАЛ 5.5 1.2 4.2 7.2
6 РЕН ТВ 5.4 1.1 6.3 5.1
7 СТС 5.2 10.7 8.9 1.2
8 ТНТ ТНТ 4.7 5.5 8.0 1.7
9 ТВ ЦЕНТР 4.7 1.0 2.2 7.3
10 ТВ-3 2.6 2.1 4.3 1.2
11 ЗВЕЗДА 2.6 0.5 2.0 3.4
12 ДОМАШНИЙ 2.5 0.9 2.3 2.9
13 МАТЧ ТВ МАТЧ ТВ 1.9 1.4 1.9 2.0
14 КАРУСЕЛЬ КАРУСЕЛЬ 1.9 16.3 1.7 0.4
15 ПЯТНИЦА ПЯТНИЦА 1.9 3.2 2.9 0.7
16 РОССИЯ 24 РОССИЯ 24 1.8 0.6 1.8 1.9
17 КАНАЛ DISNEY 1.6 14.8 1.2 0.2
18 ДОМ КИНО ДОМ КИНО 1.5 1.2 1.9 1.1
19 РОССИЯ К РОССИЯ К 1.4 0.2 0.6 2.2
20 МОСКВА. ДОВЕРИЕ МОСКВА. ДОВЕРИЕ 1.4 0.3 0.8 2.1
21 МУЛЬТ 1.2 9.1 1.3 0.2
22 МИР МИР 1.0 0.2 0.8 1.3
23 ЧЕ 0.9 0.3 1.4 0.6
24 МОСКВА-24 МОСКВА-24 0.9 0.2 1.4 0.6
25 Ю 0.8 1.0 1.2 0.4
26 СПАС 0.7 0.2 0.4 0.9
27 2X2 2X2 0.6 1.2 1.1 0.0
28 360° 360° 0.5 0.3 0.5 0.6
29 МУЗ ТВ МУЗ ТВ 0.4 0.9 0.7 0.1
30 ТНТ 4 ТНТ 4 0.4 0.4 0.8 0.1
31 DISCOVERY CHANNEL DISCOVERY CHANNEL 0.4 0.2 0.5 0.3
32 СТС LOVE СТС LOVE 0.3 0.9 0.3 0.3
33 СУПЕР 0.2 0.3 0.4 0.1
34 ЕВРОНОВОСТИ 0.2 0.1 0.2 0.1
35 RU.TV RU.TV 0.2 0.2 0.3 0.0
Mediascope
Advertology.Ru

03.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация