Рекламные фотографы

Азиатский сюрреализм и реклама

Азиатский сюрреализм и рекламаУникальный визуальный стиль YangTan, рекламного фотографа из Сингапура, завораживает. Каждая фотография обладает своей собственной атмосферой, и создает определенное настроение. Неважно, съемка ли это модного показа, или рекламная фотосессия, почерк YangTan все равно угадывается.

В конце девяностых, молодой фотограф из Сингапура решил переехать на постоянное место жительства в США. Выбор его пал не на какой-нибудь захудалый городишко в степях Канзаса, а сразу же на Большое яблоко, то бишь, на Нью-Йорк. Впрочем, оно и понятно - в таком огромном американском мегаполисе возможностей гораздо больше, нежели на острове Сингапур, который всего то 42 км в длину и 23 км в ширину.

Однако, наряду с возможностями, в большом городе существует такая же огромная конкуренция. И если вы скромный сингапурец, недавно понаехавший в страну Рональда МакДональда, вам просто необходимо обладать недюжинным характером, чтобы не расстраиваться каждый раз, когда работа достается местным талантам. Впрочем, если у вас действительно имеется дар фотографа, и вы готовы без устали его демонстрировать как можно большему количеству потенциальных работодателей, вас обязательно заметят.

Возможно, именно так и произошло в случае с YangTan. Среди его клиентов на сегодняшний день такие бренды как: BEople, Blue Denim, Hewlett Packard, Malaysian Airlines, Google.

То ли элементы сюрреализма в работах сингапурского фотографа понравились работодателям, то ли надоели местные гении фотокамеры, но факт - на данный момент YangTan один из самых успешных современных фотографов.






16.06.2008

на печать


Комментарии

26.06.2008 20:54 | сообщение #1
 

WOw!!!

Ленча
17.12.2008 13:36 | сообщение #2
 

Восхищен обожаю такой стиль

Чичя
13.02.2009 10:48 | сообщение #3
 

Улыбка Так и надо! Что увидел, то показал!

теххи
24.06.2009 12:20 | сообщение #4
 

здорово.необычно и это прильщает! Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация