Рекламные фотографы

Азиатский сюрреализм и реклама

Азиатский сюрреализм и рекламаУникальный визуальный стиль YangTan, рекламного фотографа из Сингапура, завораживает. Каждая фотография обладает своей собственной атмосферой, и создает определенное настроение. Неважно, съемка ли это модного показа, или рекламная фотосессия, почерк YangTan все равно угадывается.

В конце девяностых, молодой фотограф из Сингапура решил переехать на постоянное место жительства в США. Выбор его пал не на какой-нибудь захудалый городишко в степях Канзаса, а сразу же на Большое яблоко, то бишь, на Нью-Йорк. Впрочем, оно и понятно - в таком огромном американском мегаполисе возможностей гораздо больше, нежели на острове Сингапур, который всего то 42 км в длину и 23 км в ширину.

Однако, наряду с возможностями, в большом городе существует такая же огромная конкуренция. И если вы скромный сингапурец, недавно понаехавший в страну Рональда МакДональда, вам просто необходимо обладать недюжинным характером, чтобы не расстраиваться каждый раз, когда работа достается местным талантам. Впрочем, если у вас действительно имеется дар фотографа, и вы готовы без устали его демонстрировать как можно большему количеству потенциальных работодателей, вас обязательно заметят.

Возможно, именно так и произошло в случае с YangTan. Среди его клиентов на сегодняшний день такие бренды как: BEople, Blue Denim, Hewlett Packard, Malaysian Airlines, Google.

То ли элементы сюрреализма в работах сингапурского фотографа понравились работодателям, то ли надоели местные гении фотокамеры, но факт - на данный момент YangTan один из самых успешных современных фотографов.






16.06.2008

на печать


Комментарии

26.06.2008 20:54 | сообщение #1
 

WOw!!!

Ленча
17.12.2008 13:36 | сообщение #2
 

Восхищен обожаю такой стиль

Чичя
13.02.2009 10:48 | сообщение #3
 

Улыбка Так и надо! Что увидел, то показал!

теххи
24.06.2009 12:20 | сообщение #4
 

здорово.необычно и это прильщает! Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация