Рекламные фотографы

Азиатский сюрреализм и реклама

Азиатский сюрреализм и рекламаУникальный визуальный стиль YangTan, рекламного фотографа из Сингапура, завораживает. Каждая фотография обладает своей собственной атмосферой, и создает определенное настроение. Неважно, съемка ли это модного показа, или рекламная фотосессия, почерк YangTan все равно угадывается.

В конце девяностых, молодой фотограф из Сингапура решил переехать на постоянное место жительства в США. Выбор его пал не на какой-нибудь захудалый городишко в степях Канзаса, а сразу же на Большое яблоко, то бишь, на Нью-Йорк. Впрочем, оно и понятно - в таком огромном американском мегаполисе возможностей гораздо больше, нежели на острове Сингапур, который всего то 42 км в длину и 23 км в ширину.

Однако, наряду с возможностями, в большом городе существует такая же огромная конкуренция. И если вы скромный сингапурец, недавно понаехавший в страну Рональда МакДональда, вам просто необходимо обладать недюжинным характером, чтобы не расстраиваться каждый раз, когда работа достается местным талантам. Впрочем, если у вас действительно имеется дар фотографа, и вы готовы без устали его демонстрировать как можно большему количеству потенциальных работодателей, вас обязательно заметят.

Возможно, именно так и произошло в случае с YangTan. Среди его клиентов на сегодняшний день такие бренды как: BEople, Blue Denim, Hewlett Packard, Malaysian Airlines, Google.

То ли элементы сюрреализма в работах сингапурского фотографа понравились работодателям, то ли надоели местные гении фотокамеры, но факт - на данный момент YangTan один из самых успешных современных фотографов.






16.06.2008

на печать


Комментарии

26.06.2008 20:54 | сообщение #1
 

WOw!!!

Ленча
17.12.2008 13:36 | сообщение #2
 

Восхищен обожаю такой стиль

Чичя
13.02.2009 10:48 | сообщение #3
 

Улыбка Так и надо! Что увидел, то показал!

теххи
24.06.2009 12:20 | сообщение #4
 

здорово.необычно и это прильщает! Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация