Рекламные фотографы

"Равнение на одного линейного". Полковник модельного бизнеса

"Равнение на одного линейного". Полковник модельного бизнесаКрасивое лицо, красивое тело, красивая реклама... - чье участие в этой красоте большее? Дизайнера, фотографа или просто модели, предоставившей за некоторую сумму свои внешние данные. Все перечисленные товарищи становятся в момент «$» членами одной команды. Ольга Фомина

Кто-то защищает с фланга, кто-то прячется за воротами, а нападающий Дмитрий Митюрич прибыл в гости ADVERTOLOGY.RU, и расположившись у меня в студии, рассказывает о себе и российском модельном бизнесе.

Дмитрий, ты являешься объектом съемки, во время нее все крутится вокруг тебя. Кому, ты считаешь, тяжелее - фотографу или модели, которая стоит перед камерой?
-
Мне кажется, все зависит от условий съемки. Тяжело мне работать физически или тяжело мне создавать какой-то образ - что ты имеешь в виду?

Я имею в виду все. К примеру, я считаю, что фотосъемка для фотографа - это чаще всего тяжелый физический труд. Потому что это работа в течение всего дня, это надо много ходить, что-то двигать, стоять в три погибели за камерой... Я считаю - это высокие и физические, и моральные, и умственные нагрузки. Хотя, когда меня снимают, я устаю все равно быстрее. Я очень быстро начинаю раздражаться. Поэтому я задаю этот вопрос.
-
Я никогда не был с той стороны объектива, исключая, конечно, мыльницу или телефон. Но мне кажется, что я не особо устаю. Морально мне никогда не было сложно сниматься, даже если бывает сложен физически сам процесс. Потому что я в этот бизнес, в эту область пришел добровольно и уже довольно-таки взрослым человеком. И я понял, что мне это надо, мне это нравится, я, на самом деле, занимаюсь этим просто с удовольствием. Конечно, когда сложные условия съемки - допустим в горах, когда кислорода не хватает, или какие-то непонятные несуразные позы заставляют делать, - вот тогда чисто физически сложно.

А нравится по какой причине? Какие-то профессии изначально подразумевают самолюбование. Артист, модель - он любуется именно собой. То есть, это черта, которая заставляет его чаще подходить к зеркалу.
-
Не совсем это мое. Крутиться перед зеркалом - немножко не мой образ. У меня нет волосиков, которые я должен постоянно причесывать, красить реснички и т.д..

Кто-то любуется пышненькой прической...
-
А кто-то - большими мускулами.

Сама наблюдала, - в спортзале очень многие мужики позанимаются минуту, гантель поднимут два раза и бегут к зеркалу. В этом отношении мужчины очень мало отличаются от женщины.
-
Тут я не соглашусь. Потому что я сам иногда подхожу к зеркалу. Может, не так часто... В основном это делают довольно-таки неспортивные люди, которые начинают заниматься и думают: «Ну что, как я там...? Нарастил, не нарастил?». Я же контролирую свое тело, свои мышцы перед зеркалом. Я смотрю - где мне нужно что-то доделать, что-то убрать, что-то добавить. У меня, допустим, сильные боковые, я все время слежу, чтобы они не увеличивались дальше. У меня маленькие руки, я все время радуюсь, когда руки у меня увеличились.

Вот эти клещи - это маленькие руки?
-
Для моей грудной клетки, для моих 102 кг руки в 42,5 см - это веревочки на самом деле.

Фотограф за съемку чаще всего получает намного больше, чем модель. Возникает ощущение несправедливости?
-
Нет, не возникает. Потому что в последнее время эта тенденция очень быстро ломается. Я за некоторые проекты за четыре фотографии получал столько, сколько фотографу нужно, наверное, год работать. Я знаю, сколько фотограф получает в среднем. Допустим, 2000-3000 евро хороший фотограф получает за съемку. А есть фотографы, которые работают за 500 долларов. У меня есть работы, за которые я получал 25 тысяч евро в год, просто за использование моих фотографий в течение года. Я снимался для рекламы белья, и тоже были довольно-таки приличные гонорары на год - десятки тысяч долларов. Десятки! То есть, я считаю, что это нормально для модели.

Это очень нормально!
-
Очень дешево стоят фэшн-съемки - это 150-200 долларов. Если говорить о коммерческой рекламе: если рекламодатель, заинтересован именно в тебе - он будет ждать месяц, пока ты придешь на съемку, где бы ты ни был. Вот эти люди платят столько, сколько ты у них попросишь. Но это не общее правило, что модели получают такие гонорары. Как заместитель директора агентства «MODUS VIVENDIS», я не часто сталкиваюсь, чтобы люди столько получали. Известные модели, которые работают за рубежом, получают аналогичные суммы. Очень дорого стоит эксклюзив. Все эти суммы, о которых я рассказывал, были из-за эксклюзива. В одном случае я не мог сниматься в рекламе белья. А сейчас я не могу сниматься в рекламе определенной продукции на год, к примеру.

А не возникало желание встать за камеру самому? Такие удачные примеры есть. Локтев, в прошлом модель. Петя Аникин. Замечательный фотограф Дмитрий Власенков, уже покойный, царствие ему небесное, и он был моделью.
-
Хочешь, честно скажу? Я уважаю всех фотографов. Я же стал известным, только благодаря фотографам! Я стал много сниматься в рекламе, к тому же за хорошие деньги. Я попал в кино и снялся уже в нескольких фильмах. Но начиналось все с фотосъемок. С отношений с фотографами. Но при этом, я до сих пор не могу понять разницы между мыльницей и навороченным Canon или какой-нибудь огромной профессиональной фотокамерой. Сейчас я женат, полгода. У меня жена новая.

«Новая» - это с магазинной полки и на гарантии?
-
Это значит, что она красавица и ведущая модель агентства «MODUS VIVENDIS», она многие годы успешно работала за рубежом, в Германии, Италии... Ты, наверняка, помнишь ее из последнего ролика «Летуаль». Мы часто снимаемся вместе, для фоторекламы «Снежной Королевы» снимались не так давно. Сейчас она становится фотографом, она очень талантливый человек. И только сейчас я начал понимать, когда я присутствую на ее съемках, из чего состоит профессиональная фотография. И я понял - что это не так уж и просто. У меня жена замечательный фотограф. Достаточно ее в семье.

Давай назовем твою жену и сделаем ей рекламу. Пусть занимают все очередь.
-
Сюся.

Дурень. Мы о рекламе говорим, а ты «Сюся».
-
Ксения Митюрич, в девичестве Колосова,  - лучший в мире фотограф. Уже много снимает, уже есть свои клиенты, уже зарабатывает. Состарюсь - буду жить на ее попечении.

Разные фотографы - разные ощущения?
-
Да, очень разные. Во-первых, очень важно лично для меня, чтобы был какой-то контакт с фотографом, хотя бы минимальный. Не какая-то напыщенность: «Я крутой», как у некоторых. У меня был инцидент с одним известным фотографом, точнее с заказчиком. Мы приехали на съемку, приехали черт знает куда. Приехали сотрудники одного из уважаемых журналов (не буду говорить) и заставили меня выйти на съемочную площадку, при минус 15 градусов! В костюмчике! Я плюнул, развернулся, сел в машину и уехал.

Колись. Какой журнал?
-
«МАКСИМ». Ирина Миронова делала съемку. Она ожидала от меня, что в минус 15 я выйду в костюмчике за те смешные деньги, которые они платили. Она хотела, чтобы за двести долларов я заработал себе воспаление легких. Это неуважение ко мне. На прощание она заявила: «Я зарекалась брать звезд на съемку, у них одни понты!» Какие понты? Иди снимайся в минус 15! Одень трусы с начесом и вперед! У меня на голове ни одного волоса! Куда мне без волос в минус 15. Я отказался. Я считаю, что я поступил правильно. Потому что не в деньгах дело. Я для журналов снимаюсь не за деньги. Эти 200 долларов погоды для меня не делают. Чтобы я месяц ходил, кашлял, не занимался спортом - это для меня несовместимо.

Я тебя абсолютно понимаю. И Миронову понимаю, и тебя понимаю, всех понимаю. У нее «задача», у тебя лысая голова для пятнадцати градусов. Не срослось.
-
Журналов в Москве много. Я очень уважаю из «Man's Health» Ларису Лазареву. Когда она мне звонит, я сразу соглашаюсь на все.

Лариса Лазарева в свое время была на обложке журнала «PARIS MATCH» как дизайнер одежды. Передаем ей большой привет! С фотографами бывает - приезжаешь на съемку, и некомфортно, конфликтно?
-
Были такие ситуации. Я снимался для рекламы «BAON» три года назад. Это спортивная одежда. Приехал какой-то фотограф. Может, он и хороший фотограф, но, на мой взгляд, он...

Скажем - какашка?
-
Ну, мягко говоря, да. По-моему, просто вонь от этой какашки, даже не она. Я фамилию не буду говорить - даже не помню. Мы снимались на морозе. На улице. Мы на «буранах», с лыжами, в зимней одежде... Он так долго ставил нам позы! По пять минут на каждую руку. Я привык работать с другими людьми, которые как-то выхватывают позу, или быстро что-то для себя находят. Этот же... Подними палец туда, левую ногу сюда. Вот так сделай, голову влево-вправо. Он это делал очень долго. Я уже прямо не выдержал на площадке: «Твое дело - кнопку нажимать. Я сейчас вообще уйду отсюда, будешь снимать свои санки сам». После этого он стал уважительным не только ко мне, а ко всем остальным. А до этого он на всех и крыл, и матом кричал: «Дауны, кто вас таких набрал!»

Добавлял ощущение крутизны. Ты же такой большой, надо было пнуть его легонько.
-
Чем меньше из себя представляет фотограф - тем больше у него таких понтов.

Наверное, да. Надо же как-то выделится.
-
Видя мою внешность, люди не особо хотят конфликтовать. Я очень много в последнее время снимался с Володей Клавихо-Телепневым. Удивительно спокойный, уважительный человек. А какой мастер на самом деле! Чем «выше» фотограф, тем с ним приятнее работать. Среди фотографов достаточно сложных людей. Я не то, что психованный, но очень возбудимый человек. На дороге, если, не дай Бог, меня кто-то подрежет - я перекрываю машиной движение, выбегаю вот с такой дубиной или с пистолетом! Людей пугаю. Примерно то же самое может быть на площадке. До этого, правда, никогда не доходило.

Когда-нибудь выбежишь с дубиной, а за рулем другой машины окажется следователь прокуратуры, приставит тебе «макаров» ко лбу... и вынесет по-быстрому свой приговор. Хотя я сама один раз разбила фару одному товарищу, он чуть не наехал на меня и мою подружку на парковке. Он вышел из машины и не извинился.
-
Я хороший физиономист. Поэтому я стараюсь себя сдерживать. И я законопослушный гражданин. Летом, кстати, у меня никогда не возникает никаких проблем. Едешь за рулем в тонированном черном джипе, бритый, с мускулами, с большими руками, - все понимают, что с таким лучше не связываться. А зимой же не видно, кто там едет. Может, там какой-то ботаник?

Мужчины-модели народ более сложный, чем девушки. Ты говоришь, фотографы - чем круче, тем скромнее. А модели-мужчины - чем больше снимаются, тем больше знают, что потребовать с клиента до съемки. Мужчины-модели сто раз спросят - сколько времени будет проходить съемка, что надо показать, что «чуть выше коленки» - сразу плюс сто долларов, а если раздеться, то платите миллионы.... Мне кажется, ты отличаешься такими же придирчивыми принципами.
-
Я отличаюсь тем, что изначально я все-таки адвокат. Я занимаюсь юриспруденцией с 94-го года. И у меня даже жизнь происходит через призму какого-то договорного отношения к окружающему миру. А уж когда касается работы - тем более. Я всегда узнаю - территорию, носитель, срок, размещение, для какой организации, богатая-бедная она. И тогда я уже ставлю цену.

Как все сложно! Я как-то по старинке действую в жизни. У меня всегда любая цена в голове, в первую же секунду разговора я всегда понимаю сколько я хочу взять с этого клиента.
-
Хотя в последнее время я этого не делаю, потому что я не очень много сейчас снимаюсь, и часто отказываюсь. Мне предложили недавно сняться с феном. Типа, такой хороший фен, что даже лысому нужен. Ну, глупо. Назвал несколько тысяч долларов, они в эскиз на утверждение у клиента поставили мою физиономию, а сняли какого-то лысого актеришку за триста долларов. Я сейчас снимался для рекламы мебельной фабрики «8 Марта», была настоящая интересная работа, приносящая большое удовлетворение.

У тебя есть вторая профессия...
-
У меня их много. То, что нравится - то и делаю. Позволяет образование - занимаюсь юриспруденцией. Позволяют какие-то минимальные актерские навыки - снимаюсь в кино. Позволяют внешние данные - снимаюсь в качестве модели.

И дров нарубить мастер.
-
Спортом занимаюсь сейчас через день. Не пью, не курю. Такая скучная жизнь.

Мне кажется, что хорошо, когда есть какая-то вторая профессия, в которой можно найти тоже свой успех. Мне кажется, для взрослого мужика это ненормально - иметь в качестве основной деятельности профессию модели.
-
Такие люди есть, которые работают только моделью.

Я не осуждаю никого, Дима. А что будет у них дальше? Ты сейчас в «MODUS VIVENDIS» являешься заместителем директора...
-
Заместителем директора по юридическому сопровождению. Я в модельный бизнес пришел, уже имея два высших образования, уже сложившимся человеком.

Одно высшее образование - военное, наверное?
-
Я закончил высшее военно-политическое училище. Я был комсомольским лидером, комсомольским вожаком в армии. А потом, когда уже грянул 91-й год, я пошел на юридический, закончил юрфак и стал уже работать юристом в армии. Сначала помощником начальника Архангельского гарнизона по правовой работе был, помощником командира дивизии. А закончил службу старшим юрисконсультом главнокомандующего ВВС России в Москве, подполковником юстиции. Мне оставалось немножко до полковника. Но я все бросил, как Гоген. Решил, что это не мое.

Строевой шаг помогает ходить по подиуму?
-
Строевой шаг? Строевым шагом я ходил в военном училище. Это был 88-й год. Поэтому я не знаю, как это мне помогает. Хорошо хожу, все говорят.

График твоей работы напряженный?
-
Я раньше только «моделил». Отдыхал три года. Я ничего не делал, только просыпался, качался, снимался. Сейчас взялся за голову. Я же женился. Поэтому нужны денежки. Я стал заниматься юриспруденцией, пошел работать зам. директора модельного агентства два года назад. А про строевой шаг скажу, что был линейным в училище. То есть, мы выходили первые, чеканя шаг - как кремлевские курсанты...

Я знаю, есть команда: «Равнение на одного линейного!» «Правое плечо вперед»...
-
И пошли - ать, два... Я был одним из линейных. В принципе на всяких этих «Рашн фэшн вик», мне всегда говорят: «Питон, давай, зажги. Пройдись так, чтобы зал взорвался». Я начинаю спрыгивать в зал, «заводить» женщину какую-нибудь. В общем, нормально хожу.

Военная служба приучила к дисциплине?
-
Да. Я даже сейчас в агентстве вместе с директором пытаюсь привить чуждую модельному бизнесу идеологию. У нас сейчас жестко. Опоздание - наказание. Убыл с работы не вовремя - наказание.

Дедовщины, надеюсь, нет?
-
Дедовщины нет.

Ты снимался в «Рублевке лайф. И в других сериалах тоже.
-
«Рублевка лайф». «Сталин лайф». Это было давно. Сейчас я закончил съемку у Мамедова в фильме «Паутина». Третья часть уже снималась. Мне очень интересен этот режиссер.

Этот опыт, наверное, для тебя увлекательнее, чем фотосессии?
-
Конечно. Это земля и небо.

Хочется стать кинозвездой?
-
Я уже стал ей. Шучу. Я пока главную роль только в одном фильме играл. В «Рублевке лайф». Я там в одной серии сыграл роль бизнесмена, это главная роль. По SMS, как мне объяснили, я очень понравился нашему населению. И студия решила сделать из одной серии восемь. Я снялся в главной роли, в отрезке, который назывался «Гламурный маньяк».

Круто!
-
В кино мне очень сложно, потому что у меня нет актерского образования. А сейчас все эти сволочные кастинг-менеджеры всегда задают вопрос: «А у вас есть актерское образование?» Я сейчас всегда вру, что закончил четыре курса театрального Харьковского института, но ушел случайно в армию.

А купить диплом, к примеру? Права же покупают.
-
Но это мошенничество.

Я американский паспорт подделывала за деньги, но больше ради спортивного интереса. А ты в своей жизни никогда не нарушал закон?
-
Нет.

Брешешь, если выразится по-русски, но культурно.
-
Максимум, на красный свет проезжал. В четвертом классе я украл книжку, потому что у меня не было денег. Из магазина «Кобзарь» в Харькове. Мне нужно было оформить стенгазету какую-то о Болгарии, а флага этого нигде не было. В этой книжке он был. По-моему, рубль пятьдесят четыре стоила эта книжка, до сих пор помню. У меня их не было. Я был маленький бедный мальчик, четвероклассник. Я запихал ее в штаны и вышел из магазина. Дрожал весь. Потом два дня плакал. Думал, что меня поймают и посадят в тюрьму. Больше я ничего не воровал никогда. Я и адвокатом стал, по причине своей дружбы с законом.

Я помню свою адвокатскую практику. Я занимался делами военнослужащих, которые совершенно небогатые люди, и разбирался с какими-то мелочными бракоразводными проблемами. Я считаю, что моделью, актером я зарабатываю гораздо больше, чем адвокатом. Но, опять же, если я сейчас развернусь как адвокат по смежным и авторским правам и выйду на какой-то уровень - мне даже сейчас нравится этим заниматься, потому что это выгодно. Мои гонорары, проценты, которые я получаю, доходят до тысячи евро. Почему бы нет?

Мне кажется, это интересно - заниматься по нескольким направлениям. Я пытаюсь организовать свою жизнь таким же образом, но мне это не удается. Деньги я умею зарабатывать только с помощью фотографии.
-
С таким именем как у тебя еще нужно чем-то заниматься?

Я не про деньги говорю. Арабы, мусульмане молятся каждый день и прикасаются лбом к земле, от этого у них появляется мозоль. Она появляется не за один год, а за двадцать лет усердных молитв. У меня за двадцать лет усердной работой фотографом тоже появились такие мозоли. Когда с интересом чем-то занимаешься в разных областях, имеешь несколько видов деятельности, то также имеешь больше точек соприкосновений с окружающим миром, меньше мозолей появляется в душе и сознании. Есть разница в оплате моделей-девушек и моделей-мужчин?
-
Тут никакого принципа по полу не существует совершенно. Тут принцип по звездности. Очень важно, насколько ты тусовочный, с кем ты дружишь.

Девушки, мне кажется, более сговорчивые. А среди мужчин-моделей есть несколько человек, которые снимаются практически везде. Митюрич, Аванесов, Бабенков... Во всех агентствах, куда ни придешь - вас предложат везде. Ниша у вас удачная. Молодых пацанов приглашают чаще на подиум, и их очень много, а вас несколько человек, и вы с каждого щита смотрите. «MODUS VIVENDIS» - одно из первых агентств, появившихся на рынке. Многие крупные агентства безвозвратно сгинули, вы живы до сих пор и очень здравствуете. В чем успех?
-
Адекватная работа с заказчиками, клиентами. Авторитарность директора. Директор наш - очень известный человек в этом бизнесе... Его знают почти все.

Назови его.
-
Владимир Владимирович Пономарев. 90% работы агентства - это он. Все остальное -показы, выставки, презентации - все это «копейка». А Пономарев - занимается видеорекламой, фоторекламой, всем, что дорого. Он знает многих людей, все к нему обращаются, он умеет найти контакт с людьми. Он тоже вспыльчивый человек, эмоциональный. Но он адекватный. С ним можно договориться. Это очень большое значение имеет для заказчика. Он может идти на компромиссы, но никогда не упустит свою выгоду, и никогда не даст в обиду (в финансовую обиду, я имею в виду) своих моделей. Бывают даже моменты, когда Владимир выплачивает свои деньги модели, закрывает право использования тому заказчику, который ей не доплатил, чтобы человек знал, что с нами не забалуешь. То есть, все по-честному. Вы к нам попой, и мы к вам попой. Поэтому я считаю, что большая заслуга в успехе нашего агентства его. Во-вторых, может быть, теперь в последние два года есть и мой вклад в это общее дело. Потому что я осуществляю очень сильный юридический контроль. У нас все происходит безналично. Мы платим все налоги, у нас все официально, все по закону. Я серьезно говорю, не потому что диктофон.

От контакта с фотографами зависит для модели наличие работы или нет?
-
Знакомство с фотографами в моей жизни очень часто мне помогало. Знакомились буквально на каких-то копеечных съемках. На съемке для журнала «Домовой», я познакомился с Клавихо. Потом стал часто с ним работать.

Сейчас ситуация меняется. Если раньше я думала о моделях сама, то сейчас мне думать, вообще, не дают. Ко мне уже обращаются на том этапе, когда утверждена и картинка, и модели, и прочее. Я к моделям уже вообще не имею никакого отношения... Я раньше любила пропихивать знакомых девчонок и часто снимала подружек, сейчас я вижу кого отобрали для проекта только в день съемки. Сейчас везде кастинг-менеджеры, теперь моделям с ними надо дружить, а не с фотографами.
-
А я думаю - что у меня работы в последнее время мало стало? Оказывается, тенденция переменилась.

Ты бываешь на виду, ты весь такой мужественный, мускулистый, лысый. И несешь над собой такой ореол фотомодели-красавчика. К тебе клеятся богатые тетки?
-
Если бы клеились, я бы не на джипе Чероки, а на Порше разъезжал бы. Заразы, где они шляются эти тетки? Нет, не клеятся. Боятся, наверное.

Многие гордятся этим фактом, к примеру, Тарзан любил рассказывать в любом интервью, что «вот это мне подарила вот та богатая женщина...» Я считаю, что это как раз очень гнило - вот так рассказывать.
-
Я, принципе, с тобой согласен. Я никогда не стремился быть альфонсом.

Само собой получается...
-
Я просто уже старый для этого баловства. Ко мне геи больше клеятся, чем богатые женщины.

Ну, тоже контингент.
-
Я уже старый, чтобы стать гомосексуалистом, и альфонсом стать - старый. Уже поздно мне учиться, мне уже 42 года будет. Это не мое амплуа. У меня очень много знакомых, которые являются геями. У меня мой первый фотограф, который мне снимал портфолио - гей. Я к этому, в принципе, очень нормально отношусь. Я не гомофоб. Они нормальные люди. Но они живут у себя, а я живу у себя. Мы дружим, ходим друг к другу в гости. Но мы не пересекаемся, наши интересы не пересекаются...

В постели.
-
В постели тем более. У меня как-то к мужикам, вот честно говорю... Пример: я еду в метро (раньше ездил в метро, машина появилась два года назад), держусь за поручень, и чья-нибудь волосатая какая-нибудь ручонка, грязная, с ногтями, возле тебя... и даже нормальная рука... трется. Не то, что он хочет там что-то... а просто тоже куда-то едет, и тоже держится за поручень, но оказался рядом. У меня рвотный рефлекс просыпается, что об меня мужик просто потерся. На уровне тактильного ощущения я их не перевариваю. Женщины - они другие. Они такие гладкие...

Да, женщины имеют большие достоинства. Иногда. Ты давно в модельном бизнесе, ты давно среди девушек-моделей, для большинства они недоступные «девушки с обложки», для тебя это просто подружки, и часто очень доступные для твоих рук, для отношений с тобой. Ощущаешь превосходство над другими самцами?
-
Для меня девушка с обложки - это моя жена. Я люблю ее и мне больше никто не нужен. С Сюсей я почувствовал совершенно другое, чем ко всем остальным девушкам раньше, а опыт к моему возрасту набирается у каждого. В ней есть стержень, какая-то константа. Я сам человек без стержня. Я такой, как питон - у меня нет внутри какого-то костяка, мне этого очень не хватает. Мне нужно за что-то ухватиться, чтобы нормально идти по жизни. Она при всем своем возрасте, такая маленькая девочка, помогает мне какие-то ценности определить, она ведет меня по жизни. Я люблю ее и отношусь к ней очень уважительно. Фотографией она стала заниматься недавно, но очень успешно.

Это же удобно. Ты работаешь в агентстве, можешь подтягивать к ней девушек сниматься для портфолио. Такой семейный бизнес.
-
Пусть развивается. Она еще журналистка. Она пишет статьи для «Harper's Bazaar» постоянно. Она же работала за рубежом. И еще с каким-то журналом сотрудничает. Если не занимается статьями, занимается фотографией.

До какого возраста ты ожидаешь сохранится востребованность на твою лысую голову?
-
Так как мне облысение уже не грозит - думаю, что я буду востребован до тех пор, пока я двигаюсь, хожу по кастингам и снимаюсь где-нибудь.

Тебя устроит роль такого забавного старичка в кадре?
-
Ни фига себе, забавный. Я знаю, что некоторые боди-билдеры и в 70 лет такие же, как я. Очень забавно быть 110-килограммовым старичком. Тело ведь не стареет так, как лицо. У мужчин, по крайней мере.

Да, природа несправедливо отнеслась к женщине, и мужчинам дала другие возможности.
-
А, по-моему, совершенно справедливо.

То есть, модельный бизнес - forever!
-
Модельный бизнес я не определяю уже для себя главным занятием. Но он дает мне большую энергетику, понимаешь. Мне нравится видеть результат своего труда как модели, видеть результат этой своей деятельности.

На что тебе больше нравится смотреть - на себя в зеркале или на себя на фотографии?
-
А что там смотреть в зеркале?

Но ты собой очень доволен.
-
«Я смотрю в унитаз, хохоча - у меня голубая моча...» Я не из этой серии. Все считают, что я нарцисс, такой самовлюбленный эгоист. Возможно, я эгоист на самом деле. Но не нарцисс.

Это похвально. А наш разговор подошел к концу. Хочу на прощание сказать: пусть, потеряв все свои товарные качества, сморщившись и скрючившись, мы не останемся в одиночестве, в бедности, в неизлечимых болезнях и без внимания собственных детей. Всей аудитории пожелаем того же.

Ольга Фомина
Advertology.Ru

25.03.2008

на печать


Комментарии

Анна
25.03.2008 10:42 | сообщение #1
 

Наверное, действительно, было бы удивительно, если бы человек при наличии настоящей физической красоты еще и имел бы способность глубоко и красиво мыслить. Но, увы, то ли Бог не все продумал, то ли сами люди где-то что-то нарушили... Красив мальчик, но крайне самовлюблен и откровенно ограничен. Ох, ох, ох!

Антон
25.03.2008 10:56 | сообщение #2
 

Анна, чем же вам не угодил Дмитрий? Чтобы иметь такое тело, надо много трудиться. Хотя вам этого не понять, если судить по вашей теории - вы сплошной целлюлит. Но у каждого свой инструмент для зарабатывания денег. Дмитрий не писатель, а модель, и имеет все самые необходимые качества, чтобы быть одним из первых в своем деле. Заслуженно. А вам надо научиться не путать Божий дар с яичницей.

Den
26.03.2008 1:39 | сообщение #3
 

я думаю чтобы добиться таких результатов в модельном бизнесе надо очень много пахать и соображать головой ... то что и делает

Гость
26.03.2008 9:51 | сообщение #4
 

Молодец, Димон. Завистники - сопровождают любой успех.

Tata
29.03.2008 0:05 | сообщение #5
 

Красавец мужчина, а когда еще это совмещено с юридической работой - достойно восхищения!
А любить себя надо обязательно-иначе кто же тебя полюбит!
Браво

Лис
27.10.2008 23:27 | сообщение #6
 

он очень умный человек.....и очень искренний....)кто не знает непоймет)

henrih
07.07.2018 1:52 | сообщение #7
 

Не настоящий полковник. Хлыщ. Унизил женщину прилюдно на ЦТ. Офицеры так не поступают. Попахал бы на монтаже по 8-10 часов в день. а не жрал бы всякие биодобавки и ходил 2-3 раза в неделю в фитнесцентр. По 2 часа. Вот тогда люди и увидели бы не твою холеную и довольную собой рожу, а изможденного старца. Самодовольный ублюдок. Офицер никогда не унизит женщину!!!Тебе только спецовку рекламировать. Ну ище-КУШАТЬ ПОДАНО. И-то. если дозволят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация