Рекламные фотографы

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации

Дэвида ЛаШапеля - одного из десяти самых известных и высокооплачиваемых фотографов мира, по версии Ассоциации American Photo, называют «Сальвадором Дали третьего тысячелетия». Его стиль - это своего рода сочетание фотографии и сюрреализма. "Репортажный сюрреализм" - так критики определяют фирменную манеру Дэвида ЛаШапеля - это изображения фантастического мира, выходящего далеко за пределы привычной реальности. Мастер не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.

А родился скандальный и талантливый ЛаШапель не в Париже, где буквально каждый кирпич «пахнет» искусством, и не в космополитичном Нью-Йорке, а в провинциальном Коннектикуте. Он с детства точно знал, что станет фотографом. Фотография была любимым хобби его матери, и она научила сына смотреть на большой мир через маленький объектив фотоаппарата. Закончив обучение в Школе Изящных Искусств в Северной Каролине, он переехал в Нью­ Йорк. Там поступил одновременно в Лигу студентов, изучающих искусство, и в Школу визуальных искусств. Первую работу ему предоставил легендарный Энди Уорхол: это были съемки для журнала Interview.

Дэвид ЛаШапель

Фотографии мастера украшают обложки таких авторитетных журналов, как Vogue, Playboy, GQ, Arena, Interview, Rolling Stone, Vanity Fair. Он стал автором рекламных кампаний для брендов мирового масштаба - Estee Lauder, Volvo, Lеvi's, Camel, L'Oreal, Iceberg, MTV, Ecko, Diesel Jeans, Sirius, Ford, Sky Vodka. Ему с удовольствием позируют звезды мировой величины: Мадонна, Элтон Джон, Ума Турман, Наоми Кэмбелл, Памела Андерсон, Бритни Спирс, Леонардо Ди Каприо и многие другие. Нередко он создает и обложки для компакт­-дисков знаменитых музыкантов - Уитни Хьюстон, Элтон Джон, Мадонна, а также Мэйси Грей, Moby, No Doubt и многих других.  

Самые яркие и значимые фотоколлекции ЛаШапеля появились в конце прошлого века. В 1999 году маэстро подарил миру одну из самых роскошных серий цветных фотографий под названием Hotel LaChapelle, в которой показал весь глянец, шик и экстравагантность мира звезд. ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе - его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.

Работы Дэвида ЛаШапеля - пример удивительной fashion-фотографии, - сделаны с потрясающим воображение мастерством. Поразительна их эмоциональность, выразительность, даже эпатажность. Изображения вызывают ураган эмоций и впечатлений, благодаря чему зрители ассоциируют полученные положительные ощущения с рекламируемым брендом. Его работы отличаются свободой, легкостью, сексуальностью, странностью,  иногда они забавные, но всегда неповторимые.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

День съемок у великого ЛаШапеля обходится в 185 тысяч долларов. Он легко заставил Наоми Кэмпбелл обливаться молоком, а Кристину Агилеру - валяться в грязи; он сдирал скальп с Памелы Андерсон.

ЛаШапель известен не только как фотограф, но и как автор многих видеороликов. Именно поэтому к списку его «звездных героев» прибавились Дженнифер Лопез, Бритни Спирс, Аврил Лавин, Кристина Агилера. Снятый им клип «Natural Blues» для группы Moby, в котором приняла участие Кристина Риччи в роли ангела, стал одним из самых ярких видео в музыкальной индустрии 2000 года, и был удостоен премии MTV Europe Music Awards как «Лучшее видео года».

Автор убеждает в том, что, приобретя предлагаемый товар, покупатель сможет соотнести себя с его персонажами - успешными, счастливыми и беспечными. Глядя на виртуозно сработанные образы, каждый с радостью готов поверить в красивую сказку, созданную фантазией талантливого человека.

Ни одна престижная выставка или фотогалерея не обходится без работ ЛаШапеля. В США это галереи Staley-Wise и Toni Shafrazi, кроме того, фотограф с триумфом выставляется в Австрии, Германии, Италии и Англии.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

Интересную серию фотографий Дэвид ЛаШапель сделал для проекта "Declare Yourself". Проект был создан для привлечения внимания молодежи к президентским выборам 2008 года в США.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

Камера фиксирует вашу фантазию. Нет воображения, нет фото. Работы Дэвида ЛаШапеля - отражения его фантазий. Скомпоновать эти безумные снимки - вот в чём сложность.

Быть может, обывателю работы ЛаШапеля покажутся далекими от реальности. Однако чем глубже погружаешься в его творчество, тем острее ощущаешь, что новая реальность, созданная ЛаШапелем, не фикция, а именно тот мир, в котором мечтает оказаться каждый.

Цитаты ЛаШапеля:

  • Вы можете называть меня, как хотите. Мне все равно.
  • Моя философия - любить больше, чем не любить. Поэтому я пытаюсь полюбить практически все.
  • У меня есть коллекция пьес Теннеси Вильямса, я стараюсь прочесть их все. Но его биография настолько велика, что я перечитывал ее дважды.
  • Я не читаю журналы про моду и дизайн. Я смотрю в них только картинки.
  • Я предпочитаю, чтобы женщина была раздетой.
  • В мире гораздо проще жить, если ты стараешься любить его. В мире так много критики, каждый пытается критиковать, но, на мой взгляд, намного проще просто жить и получать удовольствие. 
  • Люди стараются быть циничными, потому что бояться быть наивными. Но, быть наивным не означает не иметь своих идей. Почему-то все думают, что чертовски круто быть циником.
  • Я написал сценарий для клипа Hung Up Мадонны, но потом понял, что она не тот человек, с кем я хотел бы сотрудничать. Она очень мила, когда вы с ней наедине, но когда ты работаешь на нее она становится очень...я не могу подобрать слов... противной!
  • Лучший день для меня, это любой день, когда я делаю снимки.
Тирон Елена
Advertology.Ru

09.07.2009

на печать


Комментарии

Гость
15.01.2010 22:09 | сообщение #1
 

каефный пирсинг Браво Восхищен Очень счастлив Улыбка

Rudlf
17.01.2010 20:31 | сообщение #2
 

Браво Браво Браво

майкл
03.02.2010 10:16 | сообщение #3
 

всем большой любви и здоровья

variant52
22.01.2011 18:48 | сообщение #4
 

да уж, впечатляет

01.09.2018 10:26 | сообщение #5
 

Фотки огонь)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация