Рекламные фотографы

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации

Дэвида ЛаШапеля - одного из десяти самых известных и высокооплачиваемых фотографов мира, по версии Ассоциации American Photo, называют «Сальвадором Дали третьего тысячелетия». Его стиль - это своего рода сочетание фотографии и сюрреализма. "Репортажный сюрреализм" - так критики определяют фирменную манеру Дэвида ЛаШапеля - это изображения фантастического мира, выходящего далеко за пределы привычной реальности. Мастер не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.

А родился скандальный и талантливый ЛаШапель не в Париже, где буквально каждый кирпич «пахнет» искусством, и не в космополитичном Нью-Йорке, а в провинциальном Коннектикуте. Он с детства точно знал, что станет фотографом. Фотография была любимым хобби его матери, и она научила сына смотреть на большой мир через маленький объектив фотоаппарата. Закончив обучение в Школе Изящных Искусств в Северной Каролине, он переехал в Нью­ Йорк. Там поступил одновременно в Лигу студентов, изучающих искусство, и в Школу визуальных искусств. Первую работу ему предоставил легендарный Энди Уорхол: это были съемки для журнала Interview.

Дэвид ЛаШапель

Фотографии мастера украшают обложки таких авторитетных журналов, как Vogue, Playboy, GQ, Arena, Interview, Rolling Stone, Vanity Fair. Он стал автором рекламных кампаний для брендов мирового масштаба - Estee Lauder, Volvo, Lеvi's, Camel, L'Oreal, Iceberg, MTV, Ecko, Diesel Jeans, Sirius, Ford, Sky Vodka. Ему с удовольствием позируют звезды мировой величины: Мадонна, Элтон Джон, Ума Турман, Наоми Кэмбелл, Памела Андерсон, Бритни Спирс, Леонардо Ди Каприо и многие другие. Нередко он создает и обложки для компакт­-дисков знаменитых музыкантов - Уитни Хьюстон, Элтон Джон, Мадонна, а также Мэйси Грей, Moby, No Doubt и многих других.  

Самые яркие и значимые фотоколлекции ЛаШапеля появились в конце прошлого века. В 1999 году маэстро подарил миру одну из самых роскошных серий цветных фотографий под названием Hotel LaChapelle, в которой показал весь глянец, шик и экстравагантность мира звезд. ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе - его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.

Работы Дэвида ЛаШапеля - пример удивительной fashion-фотографии, - сделаны с потрясающим воображение мастерством. Поразительна их эмоциональность, выразительность, даже эпатажность. Изображения вызывают ураган эмоций и впечатлений, благодаря чему зрители ассоциируют полученные положительные ощущения с рекламируемым брендом. Его работы отличаются свободой, легкостью, сексуальностью, странностью,  иногда они забавные, но всегда неповторимые.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

День съемок у великого ЛаШапеля обходится в 185 тысяч долларов. Он легко заставил Наоми Кэмпбелл обливаться молоком, а Кристину Агилеру - валяться в грязи; он сдирал скальп с Памелы Андерсон.

ЛаШапель известен не только как фотограф, но и как автор многих видеороликов. Именно поэтому к списку его «звездных героев» прибавились Дженнифер Лопез, Бритни Спирс, Аврил Лавин, Кристина Агилера. Снятый им клип «Natural Blues» для группы Moby, в котором приняла участие Кристина Риччи в роли ангела, стал одним из самых ярких видео в музыкальной индустрии 2000 года, и был удостоен премии MTV Europe Music Awards как «Лучшее видео года».

Автор убеждает в том, что, приобретя предлагаемый товар, покупатель сможет соотнести себя с его персонажами - успешными, счастливыми и беспечными. Глядя на виртуозно сработанные образы, каждый с радостью готов поверить в красивую сказку, созданную фантазией талантливого человека.

Ни одна престижная выставка или фотогалерея не обходится без работ ЛаШапеля. В США это галереи Staley-Wise и Toni Shafrazi, кроме того, фотограф с триумфом выставляется в Австрии, Германии, Италии и Англии.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

Интересную серию фотографий Дэвид ЛаШапель сделал для проекта "Declare Yourself". Проект был создан для привлечения внимания молодежи к президентским выборам 2008 года в США.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

Камера фиксирует вашу фантазию. Нет воображения, нет фото. Работы Дэвида ЛаШапеля - отражения его фантазий. Скомпоновать эти безумные снимки - вот в чём сложность.

Быть может, обывателю работы ЛаШапеля покажутся далекими от реальности. Однако чем глубже погружаешься в его творчество, тем острее ощущаешь, что новая реальность, созданная ЛаШапелем, не фикция, а именно тот мир, в котором мечтает оказаться каждый.

Цитаты ЛаШапеля:

  • Вы можете называть меня, как хотите. Мне все равно.
  • Моя философия - любить больше, чем не любить. Поэтому я пытаюсь полюбить практически все.
  • У меня есть коллекция пьес Теннеси Вильямса, я стараюсь прочесть их все. Но его биография настолько велика, что я перечитывал ее дважды.
  • Я не читаю журналы про моду и дизайн. Я смотрю в них только картинки.
  • Я предпочитаю, чтобы женщина была раздетой.
  • В мире гораздо проще жить, если ты стараешься любить его. В мире так много критики, каждый пытается критиковать, но, на мой взгляд, намного проще просто жить и получать удовольствие. 
  • Люди стараются быть циничными, потому что бояться быть наивными. Но, быть наивным не означает не иметь своих идей. Почему-то все думают, что чертовски круто быть циником.
  • Я написал сценарий для клипа Hung Up Мадонны, но потом понял, что она не тот человек, с кем я хотел бы сотрудничать. Она очень мила, когда вы с ней наедине, но когда ты работаешь на нее она становится очень...я не могу подобрать слов... противной!
  • Лучший день для меня, это любой день, когда я делаю снимки.
Тирон Елена
Advertology.Ru

09.07.2009

на печать


Комментарии

Гость
15.01.2010 22:09 | сообщение #1
 

каефный пирсинг Браво Восхищен Очень счастлив Улыбка

Rudlf
17.01.2010 20:31 | сообщение #2
 

Браво Браво Браво

майкл
03.02.2010 10:16 | сообщение #3
 

всем большой любви и здоровья

variant52
22.01.2011 18:48 | сообщение #4
 

да уж, впечатляет

01.09.2018 10:26 | сообщение #5
 

Фотки огонь)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация