Рекламные фотографы

История русского адвоката. Часть 1

История русского адвоката. Часть 1Что для вас важней - посетить фотографическую выставку, на которой вы пусть даже три раза упадете от впечатлений в обморок, послушать в самом горячечном экстазе музыку или чтобы вам на неожиданном суде скостили наполовину срок или вовсе дали его условно. Ольга Фомина

Ответ очевиден. При всех своих творческих успехах в музыке и в фотографии адвокат Сергей Валентинович Беляк остается адвокатом. Он нам обязательно поможет в трудную минуту, а сейчас аудитория ADVERTOLOGY.RU имеет возможность поговорить с ним о его творчестве.

В ваших руках три интереснейших занятия: это музыка, в которой вы добились успеха, юриспруденция, в которой добились успеха еще большего, и фотография. Какое из них приносит доход?
-
Безусловно, адвокатура, юриспруденция, от которой основной доход. От фотографии и музыки, конечно, никаких доходов нет, на это глупо рассчитывать.

Глупо рассчитывать по каким причинам? Кто-то получает неплохие дивиденды от занятий музыкой или от занятий фотографией, а кто-то занимается адвокатской практикой и не имеет возможности купить, к примеру, автомобиль. Я понимаю, что, достигнув успеха в адвокатуре, страшно ее бросать, но оставшиеся два увлечения ведь тоже таят в себе потенциальные возможности для заработка и успеха.
-
Чтобы получать деньги от занятий музыкой или фотографией, этим надо заниматься профессионально, тратя на это все свободное время и отдавая всю душу полностью, тогда будет финансовая отдача. Если это музыка, надо вкладываться в рекламу, надо заниматься концертной деятельностью. Деньги отбиваются во время выступлений, музыкант выпускает CD, затем отправляется на гастроли. CD фактически - реклама гастролей. Но у меня нет сил заниматься гастрольной деятельностью, никогда не пел и не буду петь в ресторанах или клубах, хотя предложения всегда такие были и есть. Это не мое. Я, как музыкант, реализуюсь в студийной работе.

А выйти на сцену и получить драйв, о котором так много говорят все исполнители?
- А зачем?

Затем же, зачем и остальные.
-
Это сложный вопрос. Я выхожу в суде и получаю драйв от выступлений, я в суде делаю спектакли. Это публичный драйв. Я могу читать лекции студентам о профессии, о творчестве. У меня достаточно возможностей выйти к публике и получать драйв от этого. А что касается выступлений на сцене, то как бы я ни пел, и как бы ни играли музыканты, это будет хуже, чем звучание задуманного мною альбома. Альбом - как песенная сюита, как композиция с началом, с концом, прологом и эпилогом...

Со своей драматургией.
-
Да, со своей драматургией. По звучанию это не примитивные песенки. Каждая песня, каждое произведение - это мини-композиция, и это сложно сделать на сцене, когда используются до пятнадцати инструментов. «Самоцветы» например, выходили с четырьмя гитарами, ионикой и бубном.

Есть разный коллективы. Может, вы нашли бы какую-то нишу, которая покорила бы мир?
-
Я не хочу покорять мир, занимать чью-то нишу или место. Когда вышел мой первый альбом, пресса писала, что группа «Адвокат Беляк» так высоко подняла планку, что гастролирующим артистам и сложившимся коллективам очень сложно преодолеть ее.

Критики вам отвесили большой комплимент.
-
Критики просто не любят гастролирующих музыкантов.

Они любят адвокатов.
-
У нас критики не любят артистов, а артисты обижаются на критиков. Критики не любят писателей и, наоборот, писатели не любят критиков, то же самое и музыканты. Когда критик так пишет, все понимают, что со мной работают лучшие профессиональные музыканты, которых можно найти. Я ищу таких музыкантов.

А как вы ищете?
-
Ищу через филармонии, через музыкантов, провожу отбор. Так делается, в принципе, на «Abey road», просто там этим занимается продюсер. В данном случае продюсером выступаю я. Музыкальный продюсер - это Петр Струков - музыкант с филармоническим образованием, певец из капеллы имени Глинки, а раньше он выступал в группах «Ноль», «Дети» и так далее. Музыканты, в основном, бывшие панки и рокеры, один из которых сейчас успешно работает в Мариинском театре.

А музыка ваша?
-
В основном, музыка и текст - мои. В последних двух альбомах появились четыре песни на стихи Лимонова. Музыка моя, аранжировки делает Петр Струков. Легко обозначить - аранжировщик, но это тоже коллективный труд - тут присутствует и мое участие. Если мне не нравится что-то на мой слух или на мой вкус, я их дрючу так, что все трясутся.

А как выстраивается материальная сторона этого процесса? Музыканты работают на творческом вдохновении, или они получают деньги?
-
Конечно, они работают и на творческом вдохновении, и получают деньги. Деньги нахожу либо я, либо исполнительный продюсер.

А вы привлекаете деньги со стороны или платите из своего кармана?
-
Из своего кармана, поэтому я и не значусь на дисках как продюсер, хотя все понимают, что я там не только творческий мотор, но и финансовый. Возможность тратить деньги мне дает основная профессия - адвокатура, и мне не надо искать финансы на стороне.

Если эти затраты значительные, возможно, это неэтично по отношению к семье? Например, не потратив деньги на выпуск альбома, вы могли бы жене купить шубу не за пять тысяч, а, к примеру, за тридцать. Или купить ей новую машину.
-
Затраты значительные, но было бы неэтично, если бы мы жили в землянке или в «хрущевке», и покупали дом в Турции. Вот это было бы глупо и неэтично, это наш «совковый» менталитет. Испанцы, видя, что наш человек покупает квартиру в Испании, думают, что человек миллионер. Они не знают, что у него в Свердловске двухкомнатная «хрущевка». Просто он срубил бабки, купил, а потом разорился. Вот это неэтично.

Я считаю, покупка квартиры в Турции - личное дело человека.
-
А мое личное дело - взять и потратить деньги на музыку. Обычный продюсер, который не имеет денег, и не хочет тратить свои, является наемным работником.

Понятие «продюсер» в нашей стране извращено.
-
Это точно.

На Западе это человек, который дает свои деньги или находит их. У нас продюсером может быть директор, администратор, с деньгами никак не связанный. Он себе прилепил это слово, чтобы просто красиво называться.
-
Совершенно верно. Говоря о проекте «Адвокат Беляк», я беру на себя те функции продюсера, которые приняты на Западе: либо я даю свои деньги, что обычно бывает, либо я привлекаю чьи-то деньги. Например, выпускающая фирма готова проплатить часть студийного времени, выпуск диска, но всю ответственность несу все равно я. Как специалист, я понимаю всю ткань музыки, как это должно быть, все это у меня есть в голове задолго до того, как музыка появится на пленке. Я держу музыкантов в строго заданном направлении, и в плане звучания мое слово решающее. Я могу сказать, к примеру, что не нужен бэк-вокал, а нужна гитара или флейта, или гобой, это я решаю. Так же, как и на Западе, мы нанимаем аранжировщика. Мне повезло, что аранжировщик - мой друг, и чувствует музыку так же, как и я. Это как «Битлз», участники которого друг друга хорошо знали, и Джордж Мартин, который их хорошо знал и тоже являлся профессиональным музыкантом. Он просто с ребятами, не знавшими нот, делал ту музыку (безусловно, с их согласия), которую мы слышим сейчас.

Чувствуется, что музыка вас увлекает гораздо больше, чем фотография. Фотография, возможно, выражение эстетического восприятия мира, рукопись - выражение своих интеллектуальных, нравственных и духовных возможностей. А музыка, мне кажется, это лучший способ эмоционального выражения личности. Поэтому мне кажется удивительным, что вы не хотите выйти перед публикой на открытый суд.
-
Парадоксально, но я считаю, что это ничего не дает.

Я не говорю сейчас про деньги.
-
Нет, именно для музыки и творчества ничего это не даст.

Я сейчас говорю про удовольствие.
-
Это и в плане удовольствия ничего не даст. Я здесь не оригинален. Я упоминал «Битлз», они выступали до 1964 или до 1966 года, и перестали выступать после очередного концерта, когда поняли, что их никто не слушает. Они поняли, что могут делать на сцене все, что угодно, ими будут восхищаться, но не будут слушать. И «Битлз» решили работать только в студии. Мы живем в 21 веке, и я не вижу надобности в своих живых музыкальных выступлениях, где бы то ни было - в ресторане, баре или на стадионе. Мне это ничего не даст.

Значит, вы не боитесь, что во время ваших выступлений, например, в ресторане, кто-то полезет на сцену обниматься с вами?
-
Я не боюсь. На выступления либо в ресторане, или  на стадионе тебя должно подталкивать творчество, желание получить кайф, отдачу, либо желание заработать деньги. Деньги мне не нужны, а творческой отдачи я не получу, я это знаю, потому что я не добьюсь того звука, которого бы я хотел.

А под «фанеру»?
-
Это не пойдет, это все очень сложно.

А потом в суде на процессе тоже под «фанеру». Уже по привычке.
-
У меня не получится.

У вас есть официальный сайт в интернете?
-
Сейчас делают музыкальный сайт, который будет называться adbelband.ru Этим занимаются мои друзья. У меня были профессиональные, адвокатские сайты, музыкальных не было, и я уже сам понял, что это необходимо, в основном для дистрибуции. Там будут представлены альбомы, аннотации к альбомам, отзывы, статьи, мои интервью по поводу музыки и фотографии, мои и музыкантов. Что касается фотографии: мой первый альбом вышел в 2001 году, выпустил его «Мороз Рекордс», назывался альбом «Эротические галлюцинации русского адвоката», его обложку украшали мои собственные фотографии.

По-моему, эротические галлюцинации русского адвоката в музыке плавно переходят в эротические галлюцинации в фотографии. Ваша фотографическая деятельность имеет немалое эротическое напряжение. Даже невозможно некоторые из них воспроизвести на этом сайте. К большому сожалению.
-
Я снимаю, в основном, непрофессиональных моделей, и мне это очень нравится. Я снимаю очень много портретов и городских пейзажей, я не люблю деревенскую природу. У меня много архитектуры. Но при этом я известен больше по эротическим фотографиям. Когда мы с музыкантами придумывали название для первого альбома, то решили назвать его вызывающе - «Эротические фантазии русского адвоката». Там были представлены песни не только на мои стихи, но и на стихи русских поэтов-футуристов, и в этих ранних стихах Маяковского, Осеева, Игоря Северянина, Василия Федорова присутствует эротика. Василий Федоров - не футурист, но великий советский лирик, незаслуженно сейчас забытый. Эротический налет в песнях сродни фотографиям. У меня есть фотографии с жесткой, откровенной эротикой или, если хотите, порнографией.

Я всю жизнь понимал, что юрисдикция - это очень узкое направление, узкая область жизни,  и помимо этого есть театр, есть кино. Я киноман, вообще. В свое время я работал журналистом, а мог бы быть кинокритиком, но вынужден был заниматься тем, что послали написать «корма - в закрома, молоко - в бидоны». Я думаю: «ничего себе, это нужно писать? Не хочу я это писать, этим заниматься». Я для себя определил, что не хочу быть журналистом. Я еще в Советском Союзе публиковался в толстых литературных журналах, писал прозу... Повести есть, опубликованы стихи. Я пошел в журналистику, чтобы набить руку. Потому что знал, что Катаев и прочие учились в «Гудке». Я шел, я писал, у меня была масса журналистских публикаций. Я уверяю - если бы у меня хватило сил, а у меня их нет, я, может быть, и фильм снял. Это не самомнение, это на самом деле так, как и у любого фотографа, который с душой относится к объекту съемок, который любит свое дело, и не ради денег. Я не зарабатываю на этом деньги, я снимаю портфолио бесплатно. Редкий случай, когда мне на Арт-Москве заплатили очень большую сумму, купили мои работы. Когда я занимаюсь фотографией или музыкой, я забываю, что я адвокат. Если я устаю от адвокатской работы, я еду в Шереметьево и лечу в Питер, так как все музыканты у меня питерские. Хотя много было предложений от серьезных московских музыкантов, питерские музыканты мне ближе. Я сентиментален, что проявляется и в фотографиях. Я приезжаю в питерскую студию, мы начинаем обсуждать музыку и забываем обо всем. Там совершенно другой мир, и я там отдыхаю.

И Президент опять же такой родной, из Питера.
-
Те, с кем я общаюсь, это в основном музыканты, художники, «митьки». В буклетах перечислено: это музыканты таких групп, как «Аквариум», «Кино», «Зоопарк», «Поп-механика», «Дети», «Ноль», это люди аполитичные, им все равно кто у нас Президент, и с ними я забываю, что я адвокат. И когда снимаю, я тоже об этом забываю.

Если в музыке вас увлекает сам процесс, и вы не даете концертов, то в фотографии вы не отказываетесь от участия в выставках. Вы участвовали  в «Арт-Москве», других выставках, у вас были персональные выставки... Почему концертам - нет, выставкам - да?
-
Потому что выставка - это то же, что и выпуск альбома, то есть, ты берешь свои произведения, заправляешь их в рамку и выставляешь. Ты не фотографируешь прилюдно, ты не устраиваешь мастер-класс. Я член Союза художников России, я знаю массу художников. Выставка - это не выступление на публике.

Я сама участвовала в выставках, и если мне нравится фотография, мне хочется ее видеть в том размере, в котором я ее представляю. И для меня удовлетворение заканчивается в тот момент, когда я вижу ее в этом конечном виде. Но, когда она вывешивается на выставке, я от этого удовлетворения почему-то не испытываю, поэтому и не люблю собственные выставки.
-
Я бы с удовольствием выпускал фотокниги. У меня давняя идея-фикс выпустить большой фотоальбом, у меня даже есть название. Может, в России выпустить, может, где-то. Может быть, выпустить с кем-то.

Одному нужно.
-
Неважно. Это концептуально можно продумать и просчитать. Признаюсь, меня это больше устраивает, чем выставка. У меня те же чувства: когда фотографию вывешивают на выставке, она потеряна. Выставка - как артефакт: она прошла, ты отработал это. А пластинка живет своей жизнью. Мы сейчас здесь сидим, а кто-то ее слушает и «торчит». Так же кто-то листает фотокнигу и балдеет: Керн и Ньютон давно умерли, а их фотографии кого-то до сих пор будоражат.

Или мы их вспоминаем в данный момент.
-
Да. То есть, это уже живет своей жизнью, помимо нашей воли. Ты выставку отработал, все, артефакт есть. Парадокс в том, что я еще в поиске. Мне Жириновский всегда говорит: «Ты находишься все еще в поиске себя. Я тоже творческий человек, я тоже себя долго искал, нашел себя в политике и успокоился. Ты продолжаешь себя искать». Он приходит на очень многие мои выставки, тусуется, ему нравится. Его портрет, сделанный мной, является его любимым. Он в свое время подарил его Саддаму Хусейну, Терику Азизу, которых поубивали. Плохая примета, наверное, - дарить мои портреты. Тем не менее, портрет висит у него в кабинете.

Может, это ваш смертный приговор? Такой подпольный прокурор под личиной адвоката.
-
Насчет суеверий я вам потом расскажу. Игорь Быстров, известный псковский художник, отсидел семь лет за убийство, сейчас пишет картины на политические темы. У него Леша Митрофанов усиленно скупает картины.

А почему у нас такие маленькие сроки дают за убийство? Почему в Америке за непреднамеренное убийство дают 15-20 и больше лет?
-
Видимо, там были какие-то смягчающие вину обстоятельства. В данном случае Быстров убил будучи пьяным, в драке. Может, тот напросился. Ситуации разные бывают. Вопрос, почему у нас так мало дают педофилам, когда везде за это светят огромные сроки? И никак не могут пробить через Государственную Думу закон, чтобы увеличить эти сроки. Значит, в Госдуме так много педофилов? Вот это да! А это все ерунда. Так вот, этот Быстров написал одну картину в 1998 году, кажется. Назвал ее «Распальцовка или адвокат Беляк и его клиенты». Жириновский, Лимонов, Андрей Клименьтев и Геннадий Коняхин там изображен, это мэр Ленинска-Кузнецка. Такое было громкое дело. Первый мэр, которого еще Ельцин посадил, сказав, что убийца должен сидеть в тюрьме, он якобы людей убивал. Это был 1998 год. В тот момент я защищал только Клименьтева и Коняхина. Еще 4 года до того, как Лимонова арестовали. Вот он напророчил своей картиной, что Лимонова через 4 года арестовали. Из этой четверки только один Жириновский не сидел.

Ольга Фомина
Advertology.Ru

22.04.2008

на печать


Комментарии

Гость
23.04.2008 10:05 | сообщение #1
 

Браво

Му
23.06.2008 22:26 | сообщение #2
 

О чем писали не знаю, а телки с выменем. Восхищен Потрясен Браво Подмигивать

Продавец
22.04.2011 9:32 | сообщение #3
 

ФОТО СУПЕР!!!
Я бывал в таких :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация