Рекламные фотографы

Мастер из Вероны

Мастер из ВероныВ городе Вероне, который называют «Вратами Италии», живет и работает удивительный человек. Фотограф-самоучка, в чьих работах можно рассмотреть влияние знаменитых итальянских художников, Марко Амбросси на собственном примере доказывает, что и в рекламной фотографии есть место для свободы творчества.

Ведь даже обычную крышку от бутылки Coca-Cola этот мастер превращает в произведение искусства.


Однако лучше начать с самого начала. Марко родился в 1959-м году в одном из прекраснейших городов Италии, Вероне. Маленький Рим, как иногда называют эту родину Ромео и Джульетты, с хорошо сохранившимся древнеримским амфитеатром - Ареной, размером  чуть меньше знаменитого Колизея. Вполне возможно, что именно превосходная архитектура этого чудесного итальянского города вдохновила Амбросси на первые шаги в фотографии.

Творческий путь мастера начался, когда ему исполнилось двадцать лет, и снимал он в основном архитектуру. Позже Марко стал исследовать новые формы экспрессии, и все больше времени уделял постановочной съемке с элементами сюрреализма. Через некоторое время на снимках стали появляться люди. Сначала как дополнение к продуманной инсталляции, а потом и вовсе фотограф стал снимать портреты.

Одна из самых известных портретных серий Амбросси - «Portraits in black».

Италия, как и все европейские страны проходит период великого смешения культур. За последние годы в этой стране все чаще стали встречаться и новые манеры поведения, и языки, и кухни, и стили одежды. Новые, неевропейские нации радикально меняют городской пейзаж. Современная Италия находится в муках перерождения, который в корне уже изменил жизнь в Британии, Франции и Германии еще полвека назад. В Ливерпуле, Ганновере и Лионе запах кебаба, дреды и звук ситара (индийский музыкальный инструмент) стали частью повседневной жизни и не вызывают шока.

Амбросси создал колоритное сочетание европейского и африканского стилей при помощи позирующих в прекрасных антикварных креслах чернокожих иммигрантов из Ганы и Нигерии. Он представил их как прямую и сильную метафору столкновения двух разных культур. Эти люди живут и работают в Вероне и являются либо приезжими, либо потомками приезжих семей которые проживают в Италии уже несколько поколений. Композиционный стиль загадочного и драматичного контраста неуловимо напоминает изобразительное искусство Италии времен Барокко. Изящная простота портретов передает глубокое значение индивидуальности персонажей. Их особенности, личные качества и уверенность или неуверенность в правильности своего выбора.


Несмотря на то, что в работах Амбросси видно влияние Караваджо и Шардена, Магритта и де Кирико, Марко не забывает, в каком веке он живет. Его студия одна из первых в Италии полностью перешла на цифровое оборудование, и до сих пор нет такой новинки в мире фотографии, о которой бы не знали сотрудники Амбросси.

В отличие от многих коллег, Марко Амбросси не спешит менять уют своей студии в Вероне на комфортабельные апартаменты где-нибудь в стране Биг Мака и Пэрис Хиллтон. И дело тут не в отсутствии богатых клиентов. Напротив - от них нет отбоя. За свою карьеру Марко успел поработать с такими компаниями как Coca-Cola, Microsoft, Philips, Ferrari и многими другими. С ним до сих пор с удовольствием сотрудничают и McCann Erickson, и BBDO, и Young and Rubicam, и еще порядка двадцати различных производителей рекламы. Все дело в том, что Марко любит свой родной город и ни за какие коврижки не хочет переезжать оттуда. Съездить в какую-нибудь страну на съемки - пожалуйста, но дома всегда лучше. Тем более что в родном городе синьор Амбросси создал целую профессиональную сеть с другими фотографами, иллюстраторами, вэб дизайнерами, художниками-графиками и специалистами по шрифтам.


Помимо всего прочего, Марко Амбросии является почетным членом итальянского клуба Арт Директоров и профессиональной ассоциации Tau Visual.

Удивительный человек, сочетающий в своем творчестве, как классическую светотень эпохи возрождения, так и элементы сюрреализма, он по праву может называться классиком современной рекламной фотографии.

Ида Петрова
Advertology.Ru

02.06.2008

на печать


Комментарии

www.jacob.ru
04.06.2008 13:40 | сообщение #1
 

Очень интересные представленные постановочные работы Мастера из Вероны.

Я тоже занимаюсь фотографией, свадебной правда, фотографией.
Вот моя работа

kry
04.06.2008 16:49 | сообщение #2
 

Ужо не позорился бы!

marusya
11.06.2008 14:58 | сообщение #3
 

а по-моему классно...

кvasok
20.06.2008 14:09 | сообщение #4
 

Очень интересный принцип работы у итальянца: неизвестно, где заканчивается драпировка и декор и начинается кожа и взгляд. Однако "мебельная" фактура человека не кажется пошлой, как не казались выпендрежниками люди Возрождения. Просто тело синтезирует вокруг себя разную фактуру, включая зрительское внимание, извлекая из всего сущего глубокую ноту удовольствия.

Света:)
31.07.2009 10:32 | сообщение #5
 

Отличные фото! Хотелось бы узнать побольше о фотографе и его работах, но ничего не могу найти.:( Подскажите, где можно найти инфу?

Елена
16.02.2016 2:54 | сообщение #7
 

Мне кажется что люди не могут ещё понять эту фотографию надо что бы был смысл что он хочет этим выразить подчеркнуть сказать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация