Анализ рынков

56% пар ссорятся в процессе ремонта

56% пар ссорятся в процессе ремонта

Среди главных причин конфликтов — выбор отделочных материалов, стиля интерьера и бюджет

Сегодня женщины составляют более половины (54%) покупателей товаров и услуг для ремонта и благоустройства жилья — сферы, которая традиционно считалась мужской. Доля женской аудитории стабильно растет на протяжении последних трех лет (с 51% в 2021 году). При этом 56% опрошенных рассказали, что сталкиваются с конфликтами и ссорами в паре в процессе проведения ремонтных работ. Такие результаты показало исследование потребительского поведения, которое провела компания «Лемана ПРО». В онлайн-опросе приняли участие более 1000 респондентов из разных регионов России — мужчины и женщины в возрасте 18–60 лет, которые проводили работы по ремонту и благоустройству жилья за последние 12 месяцев.

Чаще всего причиной конфликтов становится выбор отделочных материалов, причем для мужчин этот аспект более критичен (33%) по сравнению с женщинами (13%). На втором месте — выбор стиля интерьера (21%). Также среди распространенных разногласий отмечены вопросы бюджета (20%) и выбор предметов интерьера (19%). Опрос показал, что главной сложностью в ремонте для обеих групп остается непосредственно этап выполнения работ: его отметили 32% мужчин и 29% женщин.

По данным исследования, мужчины чаще являются инициаторами ремонта (62% против 52% женщин), а также лидируют в управлении процессом (76% против 50%). 75% мужчин ответили, что берут на себя все или большинство задач по ремонту и обустройству, в то время как женщины чаще говорят о разделении обязанностей поровну (41%). Кроме того, представители мужской аудитории чаще контролируют бюджет на ремонт (60% против 49%).

56% женщин-респондентов отметили, что самостоятельно определяют стиль интерьера. При этом женщины вдвое чаще мужчин (62% против 29%) привлекают партнеров к процессу выбора и покупки материалов для ремонта и строительства, а мужчины чаще делают это самостоятельно (41% против 16%).

«Мы видим, что женская аудитория все активнее вовлекается в сферу ремонта и благоустройства, которая раньше традиционно считалась мужской. Безусловно, это сильно влияет на развитие сегмента и является важным сигналом как для ритейлеров, так и для поставщиков товаров и услуг. В частности, растет спрос на доступные, понятные и удобные решения для обустройства: консультации, проекты под ключ, комплексные услуги монтажа и сборки. По данным наших исследований, 47% проводивших ремонтные работы в 2024 году делегировали часть или все работы специалистам в стремлении к экономии времени и удобству», — отмечает Екатерина Жмурова, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка компании «Лемана ПРО».

06.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация