Анализ рынков

56% пар ссорятся в процессе ремонта

56% пар ссорятся в процессе ремонта

Среди главных причин конфликтов — выбор отделочных материалов, стиля интерьера и бюджет

Сегодня женщины составляют более половины (54%) покупателей товаров и услуг для ремонта и благоустройства жилья — сферы, которая традиционно считалась мужской. Доля женской аудитории стабильно растет на протяжении последних трех лет (с 51% в 2021 году). При этом 56% опрошенных рассказали, что сталкиваются с конфликтами и ссорами в паре в процессе проведения ремонтных работ. Такие результаты показало исследование потребительского поведения, которое провела компания «Лемана ПРО». В онлайн-опросе приняли участие более 1000 респондентов из разных регионов России — мужчины и женщины в возрасте 18–60 лет, которые проводили работы по ремонту и благоустройству жилья за последние 12 месяцев.

Чаще всего причиной конфликтов становится выбор отделочных материалов, причем для мужчин этот аспект более критичен (33%) по сравнению с женщинами (13%). На втором месте — выбор стиля интерьера (21%). Также среди распространенных разногласий отмечены вопросы бюджета (20%) и выбор предметов интерьера (19%). Опрос показал, что главной сложностью в ремонте для обеих групп остается непосредственно этап выполнения работ: его отметили 32% мужчин и 29% женщин.

По данным исследования, мужчины чаще являются инициаторами ремонта (62% против 52% женщин), а также лидируют в управлении процессом (76% против 50%). 75% мужчин ответили, что берут на себя все или большинство задач по ремонту и обустройству, в то время как женщины чаще говорят о разделении обязанностей поровну (41%). Кроме того, представители мужской аудитории чаще контролируют бюджет на ремонт (60% против 49%).

56% женщин-респондентов отметили, что самостоятельно определяют стиль интерьера. При этом женщины вдвое чаще мужчин (62% против 29%) привлекают партнеров к процессу выбора и покупки материалов для ремонта и строительства, а мужчины чаще делают это самостоятельно (41% против 16%).

«Мы видим, что женская аудитория все активнее вовлекается в сферу ремонта и благоустройства, которая раньше традиционно считалась мужской. Безусловно, это сильно влияет на развитие сегмента и является важным сигналом как для ритейлеров, так и для поставщиков товаров и услуг. В частности, растет спрос на доступные, понятные и удобные решения для обустройства: консультации, проекты под ключ, комплексные услуги монтажа и сборки. По данным наших исследований, 47% проводивших ремонтные работы в 2024 году делегировали часть или все работы специалистам в стремлении к экономии времени и удобству», — отмечает Екатерина Жмурова, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка компании «Лемана ПРО».

06.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация