Креатив

Weber-Vetonit и RTA воплотили в жизнь мечты об идеальном ремонте

Weber-Vetonit и RTA воплотили в жизнь мечты об идеальном ремонте

Интерактивный ремонтно-строительный проект «Ремонт под контролем c Weber-Vetonit»  открыл возможность контролировать проведение ремонтных работ в режиме онлайн.

Цель

Повысить узнаваемость бренда с помощью интеграции в digital среду.

Проблема

Начиная ремонт в своих квартирах, конечные потребители, сталкиваются с одними и теми же проблемами. Они тратят свое время на поиск надежной бригады, следят за качеством строительных материалов, но все равно остаются недовольны результатом ремонта. А устранение ошибок, приводит к увеличению сроков и стоимости работ.

Решение

Креаторы digital агентства RTA вместе с командой Weber-Vetonit придумали интерактивный проект, который позволил дистанционно следить за процессом проведения ремонта в любое время дня и ночи.

Все, что нужно пользователю для участия – оставить заявку на строительной бирже remontnik.ru.

Участники проекта получают возможность выбрать подрядчика, а специалисты Weber-Vetonit обучают выбранную бригаду работать с сухими строительными смесями, которые требуют самого внимательно подхода, ведь именно от них в итоге зависит результат всех отделочно-ремонтных работ. Кроме того, профессионалы Weber-Vetonit организуют систему видео контроля, которая позволяет наблюдать за каждым этапом проведения работ.

Результаты

За 5 недель кампании более 600 000 тысяч человек узнали о проекте «Ремонт под контролем c Weber-Vetonit», 2 736 бригадиров заявили о готовности работать под прицелом видеокамер и 3 897 человек подали заявку на проведение ремонта под контролем c Weber-Vetonit.Из оставленных заявок компания Weber-Vetonit выбрала пять лучших и взяла шефство над проектами. Пять счастливцев в 3 городах России получили поддержку Weber-Vetonit на протяжении всего ремонта.

Состав творческой группы

Digital агентство RTA

Креативный директор – Борис Рысс
Креатор – Михаил Артемов
Аккаунт-менеджер – Евгения Белова
Менеджер по спец. проектам – Татьяна Сигачева
Арт-директор – Александр Стогов
Дизайнер – Антон Кириллов
Проджект менеджер – Павел Клубков

Weber-Vetonit

Руководитель отдела коммуникаций – Марина Кругляк
Менеджер по рекламе и продвижению – Анна Цоглина 

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация