Статьи

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

По мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным версиям.

Однако осталась немалая часть потребителей, которые предпочитают по старинке листать каталог во время просмотра телевизора. Поэтому, чтобы привлечь их внимание цифровым каталогом, бренду нужно придумать дополнительную ценность и подойти к задаче нестандартно. Предлагаю рассмотреть несколько примеров того, как бренды нашли способы усовершенствовать свои цифровые каталоги, превратив их в интерактивную версию, отличную от издания в печатном виде.

Macy's Look Book - цифровой каталог в магазине

Тачскрин, установленный в магазине, позволяет пролистывать собранные из одежды образы, как любой другой каталог. Покупатели могут искать товары разных цветов или получить более подробную информацию о вещи.

Однако, что действительно делает его отличным дополнением по обслуживанию клиентов, так это его способность создавать наряды, комбинируя разные предметы одежды и подбирая аксессуары или обувь. Это каталог практически бесконечных комбинаций образов, что просто невозможно воплотить в магазине на традиционных манекенах.

Macy's также тестирует формат киосков, которые показывают отзывы клиентов на Facebook о вещах и позволяют им заказывать товары, отсутствующие на складе, в разных местах.

Каталог Ikea с дополненной реальностью

Иногда может быть трудно понять, будет ли предмет мебели смотреться в комнате, в которую вы собираетесь его поместить. Некоторые люди могут визуализировать это, но многим не хватит фантазии – мы же не все дизайнеры интерьеров. Ikea решила эту проблему, разработав приложение, которое действует только в паре с бумажным каталогом.

Пользователь помещает каталог Ikea в своей комнате в том месте, где он хотел бы разместить, скажем, их стул. Затем пользователь выбирает в приложении конкретные марки стульев и примеряет их в углу своей комнаты, все это время наблюдая за происходящим на экране своего смартфона или планшета.

Gap’s Styld.by объединил блоггеров и соц медиа

Стремясь привлечь миллениалов к своему бренду, GAP запустил кампанию Styld.by. В основе кампании лежал инсайт о том, что шоппинг для поколения Y давно превратился в опыт, ориентированный на интернет и социальные сети.

Вместо использования каталожных моделей и профессиональных стилистов Gap выбрал некоторых влиятельных модных блогеров, которым дал свободу в создании своего собственного образа с использованием одежды бренда. Важной частью этой кампании являлось то, что Gap признает, что реальные люди не одеваются в одежду одного бренда с ног до головы. Таким образом, блоггеры использовали в своих луках также и другие бренды.

Блоггеры публиковали свои образы в своем блоге и на лендинге styld.by, где каждое изображение было одновременно доступно в социальных сетях для мгновенной покупки. Кампания #styldby You позволила реальным людям также загружать свои образы с Gap, просто поделившись ими в Instagram, Twitter и Tumblr, используя хэштег #styldby. Эти образы автоматически размещаются на веб-сайте Styld.by. Пользователи на сайте могли фильтровать комплекты одежды по цвету, полу, сезону и тренду. Эти посты также имели успех на дополнительных сайтах в социальных сетях, Facebook и Pinterest.

Полина Богданова, креативный директор MAGIC

12.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация