Статьи

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

По мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным версиям.

Однако осталась немалая часть потребителей, которые предпочитают по старинке листать каталог во время просмотра телевизора. Поэтому, чтобы привлечь их внимание цифровым каталогом, бренду нужно придумать дополнительную ценность и подойти к задаче нестандартно. Предлагаю рассмотреть несколько примеров того, как бренды нашли способы усовершенствовать свои цифровые каталоги, превратив их в интерактивную версию, отличную от издания в печатном виде.

Macy's Look Book - цифровой каталог в магазине

Тачскрин, установленный в магазине, позволяет пролистывать собранные из одежды образы, как любой другой каталог. Покупатели могут искать товары разных цветов или получить более подробную информацию о вещи.

Однако, что действительно делает его отличным дополнением по обслуживанию клиентов, так это его способность создавать наряды, комбинируя разные предметы одежды и подбирая аксессуары или обувь. Это каталог практически бесконечных комбинаций образов, что просто невозможно воплотить в магазине на традиционных манекенах.

Macy's также тестирует формат киосков, которые показывают отзывы клиентов на Facebook о вещах и позволяют им заказывать товары, отсутствующие на складе, в разных местах.

Каталог Ikea с дополненной реальностью

Иногда может быть трудно понять, будет ли предмет мебели смотреться в комнате, в которую вы собираетесь его поместить. Некоторые люди могут визуализировать это, но многим не хватит фантазии – мы же не все дизайнеры интерьеров. Ikea решила эту проблему, разработав приложение, которое действует только в паре с бумажным каталогом.

Пользователь помещает каталог Ikea в своей комнате в том месте, где он хотел бы разместить, скажем, их стул. Затем пользователь выбирает в приложении конкретные марки стульев и примеряет их в углу своей комнаты, все это время наблюдая за происходящим на экране своего смартфона или планшета.

Gap’s Styld.by объединил блоггеров и соц медиа

Стремясь привлечь миллениалов к своему бренду, GAP запустил кампанию Styld.by. В основе кампании лежал инсайт о том, что шоппинг для поколения Y давно превратился в опыт, ориентированный на интернет и социальные сети.

Вместо использования каталожных моделей и профессиональных стилистов Gap выбрал некоторых влиятельных модных блогеров, которым дал свободу в создании своего собственного образа с использованием одежды бренда. Важной частью этой кампании являлось то, что Gap признает, что реальные люди не одеваются в одежду одного бренда с ног до головы. Таким образом, блоггеры использовали в своих луках также и другие бренды.

Блоггеры публиковали свои образы в своем блоге и на лендинге styld.by, где каждое изображение было одновременно доступно в социальных сетях для мгновенной покупки. Кампания #styldby You позволила реальным людям также загружать свои образы с Gap, просто поделившись ими в Instagram, Twitter и Tumblr, используя хэштег #styldby. Эти образы автоматически размещаются на веб-сайте Styld.by. Пользователи на сайте могли фильтровать комплекты одежды по цвету, полу, сезону и тренду. Эти посты также имели успех на дополнительных сайтах в социальных сетях, Facebook и Pinterest.

Полина Богданова, креативный директор MAGIC

12.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация