Новости

Агентство по страхованию вкладов потратит миллиард рублей на отделку офиса

Агентство по страхованию вкладов потратит миллиард рублей на отделку офиса

За здание на Мосфильмовской госкорпорация уже заплатила 3,9 миллиарда рублей.

В октябре 2014 г. Агентство по страхованию вкладов (АСВ) приобрело за 3,94 млрд руб. у «Дон-строй инвеста» бизнес-центр Mosfilmovsky общей площадью 15 871 кв. м. Он входит в состав многофункционального комплекса «Дом на Мосфильмовской» в одном из самых респектабельных районов столицы – на Воробьевых горах, в нескольких километрах от Кремля.

Как следует из годового отчета АСВ, покупка оплачивалась за счет доходов от инвестирования средств имущественного взноса России и иной деятельности. В 2014 г. они превысили 4,4 млрд руб.

В плане закупок АСВ на 2015 г. указано проведение в июле конкурса по отбору организации на выполнение отделочных работ в этом здании. Начальная цена контракта – 1 млрд руб., т. е. 63 000 руб./кв. м. Такая стоимость больше соответствует премиум-классу, отметила руководитель коммерческого отдела RD Construction Ольга Леонова: «В среднем для класса В стоимость внутренней отделки оценивается в 40 000–45 000 руб. за 1 кв. м, для класса А – 50 000–55 000 руб.». Впрочем, по ее словам, этот диапазон может меняться в зависимости от применяемых решений в части материалов и инженерных систем.

Управление «проектированием и строительством инженерных систем и коммуникаций, ремонтно-отделочными работами и обустройством здания» АСВ доверило компании «Кушман энд Вэйкфилд» (плата 10,856 млн руб. за 20 месяцев работы), а «проектирование внутренних архитектурных и инженерных решений здания» – «Ам ю-эн-кей проджект» (69,3 млн руб., все по итогам открытых тендеров).

В «Ам ю-эн-кей проджект» и «Кушман энд Вэйкфилд» отказались комментировать проект. А в АСВ утверждают, что отделка премиум-класса не планируется. «Здание представляет собой монолитный железобетонный каркас со смонтированной фасадной системой остекления без внутренних общестроительных конструкций и инженерных систем», – сообщил представитель АСВ. По его словам, стоимость включает не только строительные и отделочные работы, но и «обеспечение здания всеми необходимыми инженерными системами, а также системами безопасности и жизнеобеспечения согласно требованиям, предъявляемым к государственным учреждениям и банковским организациям». Правда, в конкурсной документации по выбору страховщика для офиса сказано, что на объекте «строительно-монтажные работы не ведутся» и из договора страхования «исключаются страховые случаи, связанные с проведением строительно-монтажных работ».

Завершение работ запланировано на конец 2016 г. К этому моменту, по расчетам АСВ, численность сотрудников агентства может вырасти с нынешних 900 до 1100–1150 человек: в 2015–2016 гг. при сохранении существующих тенденций увеличения количества страховых случаев, ликвидируемых и санируемых банков, а также из-за наделения АСВ новыми функциями штат агентства, как ожидается, будет возрастать на 10–15% в год, пояснил представитель. С 2014 г. агентство выполняет функции конкурсного управляющего негосударственными пенсионными фондами, осуществляющими деятельность по обязательному пенсионному страхованию, также АСВ планируется наделить полномочиями по ликвидации и, возможно, санации страховщиков. Сейчас АСВ располагается в четырех независимых офисах в разных частях Москвы, их общая площадь – 15 704 кв. м. Здание на Таганке – единственное в собственности АСВ будет продано, если не появится необходимости в дополнительных помещениях, говорит представитель АСВ.

Офис с концепцией

Офисный центр Mosfilmovsky построен в 2011 г. Архитектор – Сергей Скуратов. У здания 11 этажей (включая подземный уровень) и парковка на 174 машино-места. Позиционировался как современный офисный центр с эффектной архитектурной концепцией: фасад здания оформлен прозрачным и тонированным стеклом с шелкографией; респектабельная входная группа с потолками высотой более 6,5 м и 20-метровым остекленным атриумом; типовые этажи имеют панорамное остекление от пола до потолка и высоту потолков 3,9 м.

Светлана Петрова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация