Новости

Агентство по страхованию вкладов потратит миллиард рублей на отделку офиса

Агентство по страхованию вкладов потратит миллиард рублей на отделку офиса

За здание на Мосфильмовской госкорпорация уже заплатила 3,9 миллиарда рублей.

В октябре 2014 г. Агентство по страхованию вкладов (АСВ) приобрело за 3,94 млрд руб. у «Дон-строй инвеста» бизнес-центр Mosfilmovsky общей площадью 15 871 кв. м. Он входит в состав многофункционального комплекса «Дом на Мосфильмовской» в одном из самых респектабельных районов столицы – на Воробьевых горах, в нескольких километрах от Кремля.

Как следует из годового отчета АСВ, покупка оплачивалась за счет доходов от инвестирования средств имущественного взноса России и иной деятельности. В 2014 г. они превысили 4,4 млрд руб.

В плане закупок АСВ на 2015 г. указано проведение в июле конкурса по отбору организации на выполнение отделочных работ в этом здании. Начальная цена контракта – 1 млрд руб., т. е. 63 000 руб./кв. м. Такая стоимость больше соответствует премиум-классу, отметила руководитель коммерческого отдела RD Construction Ольга Леонова: «В среднем для класса В стоимость внутренней отделки оценивается в 40 000–45 000 руб. за 1 кв. м, для класса А – 50 000–55 000 руб.». Впрочем, по ее словам, этот диапазон может меняться в зависимости от применяемых решений в части материалов и инженерных систем.

Управление «проектированием и строительством инженерных систем и коммуникаций, ремонтно-отделочными работами и обустройством здания» АСВ доверило компании «Кушман энд Вэйкфилд» (плата 10,856 млн руб. за 20 месяцев работы), а «проектирование внутренних архитектурных и инженерных решений здания» – «Ам ю-эн-кей проджект» (69,3 млн руб., все по итогам открытых тендеров).

В «Ам ю-эн-кей проджект» и «Кушман энд Вэйкфилд» отказались комментировать проект. А в АСВ утверждают, что отделка премиум-класса не планируется. «Здание представляет собой монолитный железобетонный каркас со смонтированной фасадной системой остекления без внутренних общестроительных конструкций и инженерных систем», – сообщил представитель АСВ. По его словам, стоимость включает не только строительные и отделочные работы, но и «обеспечение здания всеми необходимыми инженерными системами, а также системами безопасности и жизнеобеспечения согласно требованиям, предъявляемым к государственным учреждениям и банковским организациям». Правда, в конкурсной документации по выбору страховщика для офиса сказано, что на объекте «строительно-монтажные работы не ведутся» и из договора страхования «исключаются страховые случаи, связанные с проведением строительно-монтажных работ».

Завершение работ запланировано на конец 2016 г. К этому моменту, по расчетам АСВ, численность сотрудников агентства может вырасти с нынешних 900 до 1100–1150 человек: в 2015–2016 гг. при сохранении существующих тенденций увеличения количества страховых случаев, ликвидируемых и санируемых банков, а также из-за наделения АСВ новыми функциями штат агентства, как ожидается, будет возрастать на 10–15% в год, пояснил представитель. С 2014 г. агентство выполняет функции конкурсного управляющего негосударственными пенсионными фондами, осуществляющими деятельность по обязательному пенсионному страхованию, также АСВ планируется наделить полномочиями по ликвидации и, возможно, санации страховщиков. Сейчас АСВ располагается в четырех независимых офисах в разных частях Москвы, их общая площадь – 15 704 кв. м. Здание на Таганке – единственное в собственности АСВ будет продано, если не появится необходимости в дополнительных помещениях, говорит представитель АСВ.

Офис с концепцией

Офисный центр Mosfilmovsky построен в 2011 г. Архитектор – Сергей Скуратов. У здания 11 этажей (включая подземный уровень) и парковка на 174 машино-места. Позиционировался как современный офисный центр с эффектной архитектурной концепцией: фасад здания оформлен прозрачным и тонированным стеклом с шелкографией; респектабельная входная группа с потолками высотой более 6,5 м и 20-метровым остекленным атриумом; типовые этажи имеют панорамное остекление от пола до потолка и высоту потолков 3,9 м.

Светлана Петрова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация