Креатив

ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу

ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru объявляет о расширении возможностей своих рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик взаимодействия на мобильных платформах. Технологические новшества направлены на повышение эффективности рекламных кампаний, взаимодействующих с аудиторией современных гаджетов – смартфонов и планшетов.  

Доступные ранее только в традиционном web интерактивные форматы теперь можно использовать и в коммуникации с продвинутыми пользователями мобильных устройств.

До недавнего времени видеореклама на смартфонах и планшетах носила скорее информирующий характер, расширенный лишь возможностью перехода на сайт рекламодателя. Однако изменения спроса в сторону интерактивных форматов на web, необходимость адаптации сайта под мобильные браузеры, а также потребность брендов в реализации все более сложных механик общения с аудиторией сделали очевидной необходимость совершенствования этого рекламного продукта.

Технологическое решение, предлагаемое ivi.ru, позволит вывести мобильные рекламные кампании на новый уровень эффективности, как это произошло с web-размещениями в 2013 году.

Основные технологические принципы мобильных интерактивов от ivi.ru:

1) Доступ к дополнительной информации о продукте / бренде без неудобного выхода в «Большой интернет». Оболочка «Миктосайт» позволит зрителю, не выходя из приложения, прямо во время рекламного ролика узнать больше о продукте, оставить отзыв, присоединиться к социальным сообществам, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы.

Интерактивы позволяют увеличить лояльность зрителя и, соответственно, время контакта с сообщением бренда на 60%.

2) Проведение исследований. Внутри рекламного ролика на планшете или смартфоне можно, например, спросить  зрителя о его отношении к продукту, выяснить, понравился ему ролик или нет, повлиял ли он на желание купить и какие эмоции вызвал. Благодаря широким возможностям таргетинга этот инструмент может быть использован для проведения масштабных опросов по отслеживанию изменений показателей узнаваемости бренда, определения уровня заинтересованности в продукте и решения других задач.

Интерактивы обеспечивают максимальный охват аудитории исследования, простоту проведения и соотносимые между собой результаты первичных и последующих замеров.

3) Вовлечение в коммуникацию. Возможность влиять на ход событий рекламной кампании со своего смартфона или выбирать только те ролики, которые будут интересны. Такое внимание нравится зрителям, делает общение с брендом приятнее и вызывает множество положительных эмоций.

Интерактивы увеличивают коэффициент вовлеченности зрителя в коммуникацию до 3 раз.

Новая разработка особенно актуальна на фоне устойчивого роста охвата аудитории мобильных устройств, а также высокой степенью ее вовлеченности именно в просмотр видео. По данным ivi.ru, в первом полугодии 2014 года мобильных зрителей стало больше на 49%, а количество просмотров выросло на 30% (сравнение с аналогичным периодом 2013 года). Сегодня порядка 25% всех видеопросмотров контента онлайн-кинотеатра совершаются со смартфонов и планшетов, а среднее время просмотра на уникального зрителя превышает два часа, что больше аналогичного показателя сайта и уступает только SmartTV. К концу 2014 года ожидается рост охвата аудитории альтернативных экранов смотрения еще на 22%.

Внедрение интерактивных форматов коммуникации в рекламный продукт ivi.ru на web было положительно принято рынком. В сравнении с первым полугодием 2013 года, в 2014 количество интерактивных рекламных кампаний выросло в 3,5 раза. Расширение рекламного предложения за счет возможности по-новому общаться с аудиторией мобильных устройств позволит ivi.ru реализовать потенциал площадки, а брендам выйти на новый уровень эффективности коммуникаций.

ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу

ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу 

ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу

18.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация