Статьи

Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др.

Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др.

Digital-агентство AMDG провело 5-ю юбилейную конференцию по видеорекламе в интернете — Video Ads Conference. Спикеры из Google, TikTok, Яндекса, Eskimi, RenderForest и Mail.ru Group пытались найти ответ на вопрос: “Выиграл ли Digital у ТВ?”. Партнером мероприятия стала программатик-платформа Eskimi.

Google

В ковидную эпоху потребление видео в YouTube выросло на 60%, а драйверами стали запросы на тему объективных новостей (+75%), здоровья (+100%), новых умений (+120%) и развлечений (+77%). При этом сохраняется тренд на лояльность: более 60% аудитории доверяют как авторам контента, так и брендам, которые эти авторы рекламируют.

Перформанс-формат TrueView for Action к концу 2020-го привлек от беларуских компаний в 4 раза больше инвестиций, чем ранее. Надеемся, что свою лепту в эти цифры внесла и прошлогодняя конференция Video Ads Conference, прошедшая с лозунгом “Видео продает!”.

Спикеры из Google также рассказали об эволюции классической воронки по превращению пользователя в покупателя. Уже нельзя сказать, что тот или иной сегмент аудитории находится на этапе “Знакомства с брендом”, потому что этот процесс происходит в любой точке контакта. Но неизменно то, что видео серьезно влияет на продажи. По данным исследования Google, 70% пользователей знакомятся с новыми брендами через видеорекламу в YouTube, на почти 50% аудитории видео повлияло при выборе товара и около 70% совершали покупку именно после видеорекламы. При этом 80% пользователей свободно перемещаются между поиском и YouTube во время принятия решения о покупке. Поэтому комплексная маркетинговая стратегия должна включать не только SEO и поисковую рекламу, но и видео.

Яндекс

Видеосеть Яндекса охватывает до 80% взрослого населения Беларуси, а количество просмотров только за 2020 год выросло в 2,5 раза! По данным Яндекса, уже около трети россиян пользуются интернетом и не смотрят телевизор. По данным Gemius, в Беларуси таких больше 15%.

Для сравнения, россиян, которые смотрят телевизор и не пользуются интернетом, в сегменте от 18 до 44 лет — около 3%.

Несмотря на одинаковую платежеспособность телезрителей и пользователей интернета, вторые на 10% охотнее покупают онлайн, делая половину всех конверсий в ритейле.

Однако важно и то, с каким видео бренд выходит к своей аудитории. Яндекс провел большое исследование рекламных роликов и вывел 4 ключевых фактора, наличие которых увеличивает конверсию зрителя в покупателя. Среди них — желание попробовать, экономия бюджета, полезность информации и упрощение жизни.

По итогам этого исследования Яндекс запустил новый инструмент на Яндекс.Взгляде, который позволяет оценить видео еще до запуска рекламной кампании по указанным выше и нескольким другим метрикам. Система скажет, чего в ролике не хватает и как сделать его лучше, чтобы увеличить ожидаемую конверсию из зрителя в покупателя.

Eskimi

Программатик-платформа Eskimi за счет большой партнерской сети может достучаться рекламой до 6,5 миллионов беларусов. Особый упор в рекламных форматах делается на видео в мобильных устройствах. Интерактивность и необычность позволяют достичь 75-95% досматриваемости видеорекламы до конца.

Еще одним форматом будущего считают рекламу в играх. Например, бренд может разместить свой баннер на билбордах в игре про гонки или на телещитах вокруг кромки поля в футбольном симуляторе. Постоянный рост популярности компьютерных и консольных игр, которые лучше всего привлекают внимание аудитории, позволяют утверждать, что это многообещающий формат.

Renderforest

Одно из препятствий для входа в видеорекламу — отсутствие ролика. Однако оно снимается такими конструкторами видео, как Renderforest. Благодаря стоковым фото и видео, тысяче готовых шаблонов и простому функционалу, можно сделать дешевый по себестоимости ролик как для соцсетей или сайта, так и для рекламы. В зависимости от выбранного тарифа одно рекламное видео может обойтись в $15 и дешевле.

Мировое маркетинговое сообщество уже привыкло делать видео на подобных конструкторах. Только на Renderforest ежедневно создается более 40 000 проектов на разных языках, разной длительности и креативности.

Mail.ru Group

По информации спикера от Mail.ru Group, в России инвестиции в digital video увеличились за 2020 год почти на 30%, что также является одним из лучших показателей по рекламных каналам/форматам.

Важное нововведение в с сервисе myTarget — маркетплейс с внешними DMP-сегментами, то есть базами данных, сформированных на картах лояльности крупных ритейл-сетей или телекоммуникационных компаний. Они позволяют запускать рекламу на сегменты аудитории не через интересы, а по покупательскому поведению. В Беларуси с таким инструментом работает digital-агентство AMDG, невзирая на скудность предложения DMP.

Важным преимуществом работы с myTarget является кроссплатформенность. Рекламное видео можно сразу показывать во ВКонтакте (больше 10 миллионов аккаунтов из Беларуси), Одноклассниках (около 5,8 миллиона аккаунтов из Беларуси), в почте, поиске и других площадках Mail.ru Group. Вся статистика будет собираться в одном кабинете, что позволяет системе оптимизировать стоимость показа и, следовательно, конечную стоимость продажи.

AMDG

В 2020 году по всему миру ТВ потерял больше 16% рекламных денег. И в ближайшие годы спрос не восстановится в прежнем объеме, потому что рекламодателей теперь интересует digital: только на видеорекламу в 2020-2021 году будет потрачено на 20% больше бюджетов, чем прежде.

Во многом это происходит потому, что аудитория предпочитает интернет, а все больше людей вообще не смотрят телевизор. При этом для рекламодателей видеореклама в интернете дает гораздо больше возможностей:

  • Во-первых, данные по охвату именно целевой аудитории без трат бюджета на нерелевантные сегменты. 
  • Во-вторых, углубленная статистика в реальном времени. Рекламодатель знает, как досматривали его рекламное сообщение, сколько стоил каждый просмотр, как прореагировала аудитория на рекламное сообщение. 
  • В-третьих, гибкость в управлении бюджетом. При размещении на ТВ заключаются долгосрочные контракты, а рекламную кампанию нельзя мгновенно остановить. При размещении в интернете все это возможно. 
  • В-четвертых, инсайды по аудитории. На основании реакций пользователей на рекламное сообщение бренд может уточнить портрет своей целевой аудитории, ее интересы и ценности. А это важный камень в фундаменте маркетинговой стратегии.

На основе собственных кейсов агентство AMDG проиллюстрировало: о то, что возможно только для видеорекламы в интернете, не получилось бы при запуске рекламы на ТВ.

27.05.2021

на печать


Комментарии

packersnmovers
17.03.2022 14:38 | сообщение #1
 

nice

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация