Анализ рынков

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG

Среди наиболее заметных изменений марта: Белагропромбанк потерял 10 пунктов, 21vek.by вернул лидерство в категории "Электроника", а сайт evaclinic.by впервые за все время исследования вошел в ТОП-10 медицинской категории. Подробнее – в обзоре от AMDG.

Банки

На протяжении всего 1-го квартала 2022 года первое место в категории "Банки", несмотря на снижение видимости на 9,79%, занимает Беларусбанк. Приорбанк расположился на второй позиции с максимальным показателем за 2022 год – 37,55%. Тем временем Технобанк набирает обороты и перемещается с 9-й на 6-ю позицию рейтинга с приростом на 8,48%. Белагропромбанк выпал из ТОПа на 12-ю позицию, потеряв более 20% видимости.

Авто

Автомобильная категория осталась без глобальных изменений. Avto.abw.by прибавил в показателе 0,16%, но это не помогло ему удержаться на второй строчке – место автоклассифайда занял ab.onliner.by с приростом в видимости на 2,92%.

Медицина

Медицинский центр "Лодэ" удерживает за собой первое место в рейтинге медицины с показателем 41,61%. Kravira.by сдает позиции на 1,19% и опускается на строчку ниже – в результате у него 4-е место. Evaclinic.by впервые за 2022 год попадает в ТОП-10 и закрывает общий рейтинг с 10-й позицией.

Электроника

В категории "Электроника" тоже есть изменения. 21vek.by вернул свое первое место в 2022 году. Последний раз первое место онлайн-гипермаркет занимал в декабре 2021 года. В марте показатель видимости составил 75,81%. 5element.by удерживал лидерские позиции на протяжении первых двух месяцев этого года. В марте интернет-магазин потерял 4,41% и спустился на вторую строку рейтинга. Спустя три месяца в ТОП-10 вернулся 24shop.by. Интернет-гипермаркет расположился на 9-й строчке с показателем видимости 4,53%.

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Сантехника", "Недвижимость", "Страхование", "Мебель", "Туризм", "Бытовая техника", "Садовая техника", "Финансово-аналитические порталы", "Мобильные телефоны", "Одежда" и "Косметика". 

Об исследовании

Рейтинг видимости позволяет сайтам понять, насколько эффективной является выбранная ими стратегия продвижения.

Основные моменты, на которые стоит обращать внимание при разработке стратегии продвижения:
1. Семантическое ядро. Его структура и соответствие логике сайта.
2. Структура сайта. Выстраивание цепочки категорий и подкатегорий.

26.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация